3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии

В то время, когда мы говорим о качественном копирайтинге, на первый замысел выступают такие показатели хорошего реализовывающего текста, как повествование от первого лица либо применение маленьких абзацев.

Вы имеете возможность продолжительно обучаться тому, как писать грамотно и красиво, а бессчётные рекомендации от известных блогеров окажут помощь вашему материалу стать читабельным, увлекательным и запоминающимся для аудитории. Но в то время, когда речь идет о максимизации конверсии, значение покупают кое-какие другие вещи.

  • 6 шагов на пути к реализовывающему копирайтингу

1. Верное УТП (неповторимое торговое предложение)

Любой успешный бизнес должен иметь ясное, прекрасно сформулированное неповторимое торговое предложение (USP, unique selling proposition). Оно может включать такие преимущества, как низкая цена либо другие особенности, выгодно отличающие вас от соперников — необыкновенные услуги либо эргономичный сервис доставки.

О каком бы УТП не шла обращение, реализовывающий текст на вашей странице обязан четко и ясно высказывать его вслух, чтобы визитёры захотели приобрести либо, по крайней мере, попытаться ваш продукт!

Наряду с этим не следует объединять пара хороших черт в одном предложении. Вы или самые стремительные, или самые удачные, или самые эксклюзивные.3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии Не пробуйте быть удачным, стремительным и эксклюзивным в один момент — никто не поверит в вашу историю, лишь если вы не реализовываете кулинарные рецепты либо что-то в этом духе:

«Дешево. Скоро. Вкусно!»

Дабы создать действенный реализовывающий оффер, придумайте лишь одно хорошее УТП. При происхождении проблем с поиском верного торгового предложения, попытайтесь таковой метод: вспомните, какие конкретно главные слова люди применяют, дабы попасть на вашу страницу, и добавьте их к формулировкам вашего лендинга.

  • Научное обоснование копирайтинга: 189 конвертирующих слов на посадочной странице

2. Оптимизируйте главные элементы

Обратите внимание на ваши мани-мейкеры. К ним относятся такие элементы страницы, как заголовок, «призыв к действию» (CTA, call to action), лид-форма — все, что участвует в конверсии и приносит вам настоящие деньги. Каким бы классным ни был дизайн вашего лендинга, в случае если эти главные моменты не проработаны, достигнуть высоких показателей вам не удастся.

Так, верный заголовок страницы кидается в глаза и передает сущность одним предложением. Это достаточно тяжёлая задача, но заголовок — первое, что пользователь видит, в то время, когда переходит по ссылке, исходя из этого стоит израсходовать на него некое время.

«Успешный маркетинг начинается тут»: неспециализированный заголовок, что ничего не информирует пользователю о том, что за услуга ему предлагается.

Довольно лид-форм, старайтесь делать их максимально несложными. Используйте автозаполнение везде, где это вероятно. Информируйте пользователям, верно ли заполнена форма — индикаторы некорректно введенной информации должны быть прекрасно заметны:

Практически всем людей катастрофически не достаточно времени, и вдобавок многие из них опасаются разглашения личных данных. Исходя из этого задавайте вопросы лишь те данные, которая вам вправду нужна. В случае если конверсия прошла удачно и визитёр стал постоянным пользователем вашего ресурса, то имеете возможность начать углубленный анализ данных.

Создайте действенный призыв к действию — это главный элемент вашего лендинга. Не делайте часту ошибку, размещая две либо более CTA-кнопки на одной странице: так вы отвлекаете пользователей и «убиваете» вашу конверсию.

В случае если призыв сливается с содержимым страницы, то на высокую конверсию рассчитывать не следует. Подберите контрастный цвет для кнопки и покиньте достаточно белого либо однотонного пространства около нее, дабы сделать призыв предельно заметным:

Одиночный, конкретный, провоцирующий на воздействие CTA, что нереально пропустить: «Будьте своим собственным экскурсоводом. Создать маршрут»

Множество ресурсов применяют через чур очевидные призывы к действию, к примеру: «Определить больше» либо «Надавите тут», каковые не содержат никакой полезной информации. Текст вашего CTA обязан информировать визитёру то, что именно ему предстоит сделать, дабы воспользоваться вашими одолжениями.

  • Все, что вам необходимо знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж

3. Тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте!

Время от времени, по окончании попыток и всех манипуляций создать убойный заголовок и сногсшибательный CTA, все равно никак не получается достигнуть желаемых результатов.

Как растолковывает в собственной статье об оптимизации страниц на ContentVerve Майкл Аагаард (Michael Aagaard), иногда кроме того самые логичные догадки смогут провалиться в реальности. Его пример демонстрирует, что таковой интуитивный фактор, как сообщение, обеспечивающее 100%-ное отсутствие спама, стал причиной понижению конверсии:

Создайте несколько, а пара вариантов для каждого главного элемента лендинга — заголовка, призыва к действию, текста и формы на странице. Протестируйте и выберите лишь лучшие из них. Объедините все элементы совместно и проанализируйте результаты, дабы распознать оптимальную комбинацию для большой конверсии.

  • Как текст одного буллета увеличил конверсию на 18,59%

Вместо заключения

По малоизвестной причине, оптимизация конверсии у большинства экспертов ассоциируется лишь с макетом страницы, дизайном либо пользовательским опытом. К тому же, самая неотъемлемая часть ресурса — текст — довольно часто остается незамеченной. Избавьтесь от этого стереотипа, дабы убедиться: слова, верно передающие ваш оффер пользователям, способны свернуть горы.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.comimage source: Annaliza x

Случайные статьи:

SEO-cтатьи: копирайтинг и оптимизация


Подборка похожих статей:

riasevastopol