В продолжение статьи «Как IKEA оптимизирует конверсию?» сейчас вашему вниманию предлагается анализ сайта компании British Airways. Вы определите о 10 обычных «убийцах конверсии», заметите предложения по оптимизации ресурса от Бенджамина Лижье (Benjamin Ligier), проект-менджера из Convertize, — и, само собой разумеется, оцените то, что сделано прекрасно.
Как и на сайте мебельного гиганта,процесс бронирования авиабилетов у данного перевозчика складывается из множества шагов, в частности 9 — что много. Но как продемонстрировал анализ, эта обстановка обычна для большинства авиакомпаний.
Итак, приступим.
Домашняя страница Неточность 1: отсутствует призыв к действию
На домашней странице British Airways нет ни одной CTA-кнопки, а призывов к действию не отмечается кроме того на баннере о распродаже билетов.
Неточность 2: перегруженный интерфейс
Кроме того в случае если пользователь попал на данный ресурс в первый раз, он сходу видит опцию прошлых поисков. Эта кнопка обязана отображаться лишь для тех, кто возвратился на сайт, в противном случае она просто отвлекает внимание.
Как избавиться от всего лишнего и расширить конверсию лендинга?
Неточность 3: через чур много полей
Вправду ли все эти поля в форме поска нужны уже на 1 шаге?
Предложения по оптимизации:
- уменьшение количества полей делает страницу понятнее и стимулирует пользователей их заполнить;
- в случае если разместить призыв к действию на слайдере, то станет понятным, что вы желаете от пользователей, а они, со своей стороны, смогут взять необходимую информацию;
- фотография усиливает визуальное наполнение сайта, делает его более современным и привлекательным.
Справедливости для необходимо подчеркнуть, что не считая неточностей на сайте имеется и очевидные плюсы.
В случае если пользователь покинул сайт и возвратился назад кроме того через пара дней, поля уже заполнены с прошлого раза.
Фрейминг-эффект: призыв к действию «Отыскать рейсы!» более позитивно звучит, чем простой «Поиск», и к тому же мотивирует пользователей.
Как применять 7 когнитивных искажений для оптимизации конверсии?
Акция Fly-Drive Неточность 4: нерелевантный контент
По окончании того как пользователь надавил кнопку «Отыскать рейсы!» на домашней странице, он захочет заметить как раз рейсы, а не автомобили. Сейчас ему нужно будет нажимать «Продолжить».
Страница поиска Неточность 5: недочёт информации
Что такое Avios? Нет никакого объяснения, как это окажет помощь сэкономить до € 50, и к тому же баннер некликабельный. Подобный недочёт информации о продукте может стоить вам денег.
Неточность 6: несбалансированный контент
Эта страница — хороший пример
отсутствия когнитивной пластичности. Огромное белое пространство пустует, но под ним блок переполнен информацией.
Предложение по оптимизации: добавить подробности о различных классах в ховере.
Сейчас о плюсах.
Принцип недостатка в действии: пользователь поспешит приобрести билет, в случае если ему продемонстрировать, что это последнее место по таковой привлекательной цене.
Один из хороших факторов для повышения конверсии: в то время, когда пользователь кликает на кнопку «Подробности», pop-up показывает ему все данные о классах.
Визуальное целеуказание: теневая стрелка направляет внимание пользователя на CTA-кнопку «Продолжить».
Как стать хорошим «экскурсоводом» для визитёров лендинга и расширить конверсию?
Страница с стоимостями Неточность 7: не заставляйте пользователя думать!
Каждому визитёру ресурса приходится прокручивать страницу до самого низа, дабы заметить призыв к действию. Ему в действительности необходимо все это просматривать? Не забывайте: много информации содействует появлению стресса и когнитивного трения.
Предложение по оптимизации: добавить плавающее окно (floating window), которое будет неизменно видно на странице. Оно подведет пользователя к целевому действию через CTA-кнопку «Пропустить варианты». В этом случае пользователю станет ясно, что это всего лишь дополнительные возможности, а не необходимая для прочтения информация.
Учитывая принцип последовательности, лишь затем стоит предложить пользователю снять в аренду машину, к тому же цены уже посчитаны с учетом его поездки.
Аренда автомобиля
British Airways легко и скоро растолковывает пользователям, для чего нужна регистрация: более легкий доступ к бронированию, возможность им управлять и регистрироваться на рейс и т.д.
оплаты и Страницы регистрации
Эффект «foot-in-the-door». Страница разделена на три формы: информация о пассажирах, раздел и оплата «Оставаться в курсе». Эта техника разрешает сохранять формы маленькими, что побуждает заполнить их все.
Неточность 8: запутанный чек-аут
Прогресс-бар неожиданно исчезает на странице выбора места, и это может запутать пользователя.
Неточность 9: непоследовательность
Прогресс-бар изменяется в зависимости от страницы: отличается дизайн, наименование шагов а также их количество, что сокращает когнитивную флюентность.
Неточность 10: неподходящие цвета
На странице оформления платежа цена красного цвета выглядит через чур враждебно, что может вызвать стресс и вынудить пользователя лишний раз думать, что воздействие будет неприятным.
Предложение по оптимизации: заменить враждебный красный цвет на расслабляющий зеленый, сумму отображать в более несложном виде в пара знаков, и GBP (фунты) удалить из ценовой строчка, дабы избежать ненужного напоминания о стоимости.
Высоких вам конверсий!
По данным: convertize.comimage source pointnshoot
Случайные статьи:
- 10 Вдохновляющих зарубежных landing page для мероприятий
- Как повысить конверсию landing page с помощью пользовательского тестирования?
Atlantic British Presents: Air-to-Coil Suspension Conversion Kit for Range Rover
Подборка похожих статей:
-
3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии
В то время, когда мы говорим о качественном копирайтинге, на первый замысел выступают такие показатели хорошего реализовывающего текста, как…
-
20 Рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов
Вы знали, что: Средний ROI инструментов по оптимизации конверсии образовывает 223%; В 2015 году 83% маркетологов тестировали и оптимизировали уровень…
-
7 Незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page
Источник изображения В случае если на вашем сайте — и особенно на целевых страницах — имеется определенное количество входящего трафика, но вы не…
-
10 Прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
Источник изображения По-настоящему хорошая целевая страница, конвертирующая 5-15% входящего трафикa, помогает одной-единственной цели – вызвать у…