Как бренды используют интерактивный контент для увеличения продаж?

Этот год в полной мере может стать годом интерактивного маркетинга. Хотя бы исходя из этого стоит подробнее разобрать, что же он собой воображает.

Грубо говоря, сущность нового маркетингового тренда не в немедленной продаже, но в построении взаимоотношений с клиентами и вовлечении их в коммуникацию.

С ростом популярности социальных мобильных телефонов и сетей возможностей для внедрения интерактивного маркетинга стало значительно больше, чем раньше.

Проиллюстрируем новую тенденцию на примере четырех широко известных компаний.

1. Coca Cola

Кампания называющиеся «Это твоя Coca Cola» (в британском варианте — «Share Coca Cola with»), в рамках которой узнаваемый логотип на бутылке был заменен разными именами, пользуется свирепой популярностью в мире.

По сути, это вирусная акция, направленная на запуск нового тренда в соцсетях. В Instagram хэштег кампании #shareacoke уже использован более 340 000 раз, причем 96% отзывов были или хорошими, или нейтральными. О таких показателях каждая большая компания может только грезить.

Разместить в собственном профайле фото с бутылкой Колы — значит, не просто насладиться напитком. Речь заходит о запечатлении момента, а имя, красующееся на бутылке, придает мгновению особенную важность.Как бренды используют интерактивный контент для увеличения продаж? Но вовсе не обязательно быть огромной корпорацией для запуска хорошей вирусной кампании — ваш бренд может стимулировать коммуникацию и укрепить сообщение с аудиторией вторыми методами.

  • 8 вирусных рекламных кампаний «с людской лицом»

2. Yoplait

Каждый год Yoplait жертвует 10 центов с продажи намерено маркированных йогуртов в Фонд по борьбе с раком груди имени Сьюзан Комен (Susan G. Komen). Бренд Yoplait General Mills, начиная с 2007 года, уже пожертвовала около $35?50 миллионов.

Возможно гордиться тем, что участвуешь в борьбе с раком груди. Сохранив крышку, сохранишь жизнь.

Сотрудничество с клиентами постоянно идёт на пользу компании. В случае если дать клиентам чувство причастности к громадному делу, они будут куда охотнее советовать ваш товар своим приятелям и привычным.

  • практика и Теория вирусного маркетинга

3. Jack Daniels

Интриги, страсти и стулья, пролетающие над головой — вот составляющие настоящей барной истории. Любой обожает услышать хорошее повествование — именно на это рассчитывал всемирный бренд виски Jack Daniels, разрабатывая собственную кампанию называющиеся «The FewFar Between». Ее сущность содержится в том, что любой человек может поделиться собственными немыслимыми историями о приключениях в кабаках всего земного шара.

Причем бренд Jack Daniels употреблялся далеко не во всех историях. Как и при с Coca Cola, эта компания не нацелена на сиюминутный успех — но однако, она хорошо засела в памяти клиентов.

Ваши продукты либо услуги не всегда должны быть в центре внимания. Предлагая пользователю поведать историю, связанную с вашей сферой, вы имеете возможность значительно укрепить «легенду» собственного бренда.

  • Интернет-ностальгия, либо Эволюция юзабилити

4. Ice Bucket Challenge

Пожалуй, самым популярным примером вирусного маркетинга прошлого лета стала акция Ice Bucket Challenge, направленная на увеличение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе, кроме этого известном как заболевание Лу Герига.

В следствии акции удалось собрать более $79 000 000. Помимо этого, неизвестная заболевание взяла широкую огласку. Само собой разумеется, львиную долю суммы собрали знаменитости, бросавшие вызов друг другу, но и без участия «простых смертных» тут не обошлось.

Масштаб данного мероприятия сделал его незабываемым для многих участников. Была от Ice Bucket Challenge и неочевидная польза: акция проходила летом, в то время, когда многие лишь и грезили опрокинуть на себя ведро воды.

На волне популярности Ice Bucket Challenge показались и другие подобные акции. Само собой разумеется, успех первопроходца им вряд ли удастся повторить, но дело с мертвой точки уже сдвинулось.

  • «Ice Bucket Challenge»: выдающийся пример вирусного маркетинга

5. StarHit

Имеется успешные примеры прямого сотрудничества бренда с пользователями и в русских реалиях. Одним из самые интересных примеров стала акция издания Андрея Малахова StarHit в 2010 году. Она была реализована на платформе Wowcall.

Эта акция разрешала читательницам издания ощутить себя в роли звезды. Для начала участницам нужно было оставить на сайте собственные эти, номер телефона и фотографию. По окончании исполнения этих условий запускался видеоролик, в котором на летучке сотрудники StarHit занимались выбором обложки для нового номера издания.

Одним из вариантов обложки был именно фотоснимок, что участница загрузила на сайт. И для того, чтобы получить одобрение на публикацию данной фотографии, Малахов лично звонил участницам прямо из видеоролика.

По окончании окончания ролика девушки приобретали проект обложки StarHit со своей фотографией, что потом размещали в соцсети.

За четыре месяца эта компания привлекла 170 000 неповторимых пользователей.

6. «Зенит»

ФК «Зенит» из Петербурга также старается проводить кампании, в которых болельщики команды принимают яркое участие. В 2009 году клуб инициировал кампанию по аналогичной схеме, что и StarHit. С той только отличием, что футбольным болельщикам звонил Анатолий Давыдов, что в то время главенствовалтренером команды.

А в осеннюю пору нынешнего года «Зенит» совместно с компанией «Российская Федерация» запустил новый проект, благодаря которому все болельщики, посетившие домашний матч команды, смогут отыскать собственный изображение на громадной панорамной фотографии. По окончании того, как пользователи нашли себя на трибуне, они имели возможность отметиться и опубликовать фото в любой из социальных сетей. Для тех же, кто не обожает публичность, имеется опция “Удалить собственный изображение”.

Подобное сотрудничество с целевой аудиторией проводились ранее на больших спортивных соревнованиях (чемпионаты мира по футболу, финал Лиги чемпионов, Олимпийские игры). Но в Российской Федерации клуб из Петербурга стал первооткрывателем интерактивного маркетинга.

Вместо заключения

Самое красивое в интерактивном контенте — скорость его распространения и тот факт, что ориентирован он прежде всего на пользователя, а не на бренд. В данной статье были представлены самые крупные примеры интерактивного маркетинга. Но нет ничего, что мешает вам применить данный опыт в собственном бизнесе и (кто знает?).

Высоких вам конверсий!

По данным: kissmetrics.com

Случайные статьи:

Как правильно размещать контент в популярных сообществах? Маричева Татьяна [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

admin