Как без промаха попадать в инфополе, распространяя новости компании

Дмитрий Трепольский Начальник проекта, Москва

Какой маркетинговый эффект дает регулярная рассылка в массмедиа информации о брендах и проектах? Как спланировать такую работу, дабы она дала необходимые результаты?

Первая и основная цель любого бизнесаполучение прибыли. Исходя из данной задачи, формируется стратегия любой рекламной либо PR-кампании, видение продукта, сервиса либо персоны. Как раз с целью этого в голове стратег садится за составление маркетингового замысла. рекламная политика и Маркетинг в первую очередь должны отвечать на вопрос: как компания формирует собственный рыночный и социальный капитал?

Иными словами, какой у нас продукт, какова его цена, как мы будем его упаковывать, размещать и без того потом?

И именно на данной стадии в дело включается PR, либо работа с мнением целевой аудитории. Так как ответы на многие вопросы по рекламному продвижению зависят от того, какой образ продукта существует у потребителей, каково его отношение к вашему продукту либо сервису, что конкретно клиент думает о компании, как эти параметры возможно поменять.

Две части комплекса маркетинга

И реклама, и PRэто части комплекса по продвижению товара на рынке, увеличению его узнавания и, в итоге, признания у потребителя.

И все же внутренние микроцели и задачи этих направлений разны.Как без промаха попадать в инфополе, распространяя новости компании Для начала сверимся со словарем.

Рекламаэто публичный рассказ бизнеса потребителям и клиентам о качестве, чертях, преимуществах услуг и товаров, и о деятельности самой компании. Рекламаэто коммуникация, в ходе которой вы говорите о качестве собственных услуг и товаров напрямую. К примеру, релиз о том, что Samsung расширяет присутствие в бюджетном сегменте и открывает предзаказ Galaxy J2 Prime в онлайн-магазине, звучит скорее как рекламное сообщение.

Наряду с этим текст дает журналисту данные для подготовки обзора гаджета: в релизе обрисованы главные изюминки телефона.

PR (Public Relations, либо связи с общественностью)это активность, направленная на создание и / либо упрочнение определенных взаимоотношений с аудиторией, их поддержание, изучение реакции потребителей на конкретные действия. Пример: релиз онлайн-сервиса планирования путешествий о том, что в борьбе за клиентов по окончании разразившегося в отрасли кризиса туроператоры стали прибегать к нетрадиционным способам продвижения одолжений, в частности начали реализовывать туры под рэп. В этом релизе бренд появляется в контексте и есть скорее источником новости.

Исходя из этих определений, мы можем четко сформулировать и поделить задачи каждого вида деятельности.

Задачи рекламы предполагают, что:

  • Потребитель определит о товаре либо сервисе.
  • Знакомится с ответственными для него чертями товара.
  • Поймёт, что ему нужно владеть товаром, желает его купить.

Задачи PR предполагают, что:

  • Около товара и продвигающей его организации создается благоприятная среда, хорошее инфополе.
  • Между аудиторией и бизнесом устанавливаются и поддерживаются взаимовыгодные отношения, закрепляющие успех продвижения.
  • Эти отношения анализируются, при необходимости в стратегию вносятся коррективы.
  • Формируется согласие между ее аудиторией и организацией, устанавливается сообщение.

Как раз по такому пути пошли эксперты российского дилера, реализовывающего древесные часы WeWood. Менеджеры компании решили систематично устраивать акции и при покупке часов дарить своим клиентам сертификаты, каковые возможно было применять, дабы посадить именные деревья в одном из национальных заповедников России. К примеру, весной 2015 года клиенты бренда сажали такие деревья в известных столичных парках.

Итак, реклама решает своевременные задачи в кратковременной возможности. А PRэто фундаментальная работа по построению, поддержанию и, при необходимости, репутации и изменению имиджа как отдельного товара либо услуги, так и всей компании. Другими словами это такая инструмент и стратегия продвижения, при котором потребительская аудитория и общество приобретают определенное сообщение как словно бы изнутри: точность сообщения подкрепляется публичным мнением.

Применение этого подхода может "настойчиво попросить" больше времени, чем простая реклама, но и эффективность таковой работы существенно выше. В любом случае для органичного и успешного продвижения организации, продукта либо персоны стоит применять оба инструмента в тесном сотрудничестве.

Из-за чего принципиально важно трудиться с информационным полем

Информационное полеэто та информация, с которой каждый день а также ежеминутно (в условиях цифровой либо онлайн-действительности) сосуществуют и деятельно взаимодействуют клиенты и ваши партнёры, потенциальные члены вашей команды и, конечно же, журналисты. Как раз в информационном поле формируется вывод широкой общественности о компании, сервисе либо продукте, исходя из этого присутствие в нем и работа над собственным имиджем так серьёзны для бизнеса.

Информационный фон, сопровождающий работу компании, может как оказать помощь, так и навредить. Так как каждые проблемынегатив, неправильно налаженный работу, атака конкурентавызывают сомнения партнеров, затрудняют переговоры а также смогут снизить шансы на успех в тендере и повлечь утрату лояльной аудитории и заказов.

Кому нужен анализ информационного поля

Изучение инфополя компании оказывает помощь распознать наименее защищенные места, мешающие установлению контакта с аудиторией и грамотному управлению публичным мнением, а после этого подобрать технологии и инструменты для ответа таких неприятностей. Устранение помех, либо шума в информационном поле обычно разрешает компании нарастить продажи, сократить затраты и цена привлечения потенциальных новых и клиентов сотрудников.

Так поступает интернациональный интернет-проект, что предлагает промо-коды на скидки и приобретает громадной лояльность и отклик аудитории за счет продуманной коммуникационной стратегии. К примеру, в апреле-мае 2016 года проект совершил среди собственных пользователей опрос, посвященный выбору вечерних платьев на выпускной бал. Написанный по результатам релиз привлек интерес читателей и журналистов из выпускниц школ.

Как осознать и оценить собственный присутствие в инфополе? С доступом к онлайн-инструментам это стало несложнее, поскольку интернет оказывает помощь посмотреть на бизнес со стороны и оценить собственные действия свежим взором. Дабы четко выяснить, над чем стоит поработать, необходимо совершить анализ инфополя. Обратиться к экспертам с целью проведения для того чтобы анализа направляться, если вы:

  • Разрабатываете стратегию коммуникации и планируете деятельность компании в медиа.
  • Несёте ответственность за коммуникации и маркетинг бизнеса.
  • Запускаете новое направление, открываете сайт либо планируете акцию, проводите ребрендинг.
  • Оцениваете результаты отдельной кампании либо работы всего PR-департамента.
  • Переходите от офлайн-активности к онлайн-деятельности.
  • Трудитесь в кризисной обстановке.
  • Нуждаетесь в оценке имиджа компании, менеджмента, бренда.
  • Готовите новые назначения.
  • Желаете поменять инфополе с целью нивелирования бизнес-рисков.

Так, благодаря совершенно верно спланированной PR и рекламной кампаниям, правильному анализу целевой аудитории и ее запросов в октябре 2015 года флагманы Микрософт Lumia 950 и Lumia 950 XL взяли в Российской Федерации 2500 предзаказов лишь за первые 12 часов.

Что включает в себя анализ инфополя

Первичная работа с инфополем подразумевает анализ и оценку, в центре которых находятся:

  • Сотрудничество пользователей с генерируемой и применяемой вами информацией: от контента, размещаемого в поисковых совокупностях и на тематических порталах, до соцсетей и блогов.
  • Информация как таковая: хорошая она либо негативная, каковы лейтмотивы упоминаний и сообщений о компании в медиа.
  • Объект в контексте отрасли
  • Имидж: компании, бренда, персоны.
  • Источники.
  • Потерянные возможности.

В соответствии с совершённым анализом формируется перечень приоритетных задач по работе с инфополем и составляются советы по его дальнейшей работе и корректировке в этом направлении. Анализ включает а также четкие руководства по предотвращению появления неприятностей в инфополе в будущем.

Для чего необходимы рассылки новостей по СМИ

Одно из главных направлений деятельности PR-агентстваработа с новостями и их рассылка по СМИ. Посредством интернета возможно оптимизировать работу с классическими СМИ, и за считанные часы реализовать те действия, каковые еще пару-тройку десятилетий назад имели возможность занимать семь дней: отстроить коммуникацию с изданиями, начать общение с клиентами и журналистами, написать и согласовать новость и, наконец, послать сообщение в массмедиа.

Главные задачи, каковые решает компания, рассылающая собственные новости:

  • Помощь имиджа.
  • Упрочнение связи с целевой аудиторией.
  • Повышение осведомленности аудитории о компании, ее товарах либо одолжениях.
  • Рассказ о новинках.
  • Работа над лояльностью потребителей.
  • Работа в кризисных обстановках.
  • Работа с партнерами.
  • Создание определенного инфополя около и в компании.
  • Создание канала обратной связи.

Довольно часто ли должны выходить новости о компании? Да, достаточно довольно часто, поскольку это воздействует на узнаваемость бренда, а узнаваемость, со своей стороны,на цена бренда. Наряду с этим наиболее значимым критерием делается уровень качества, а не количество информации. Не следует прибегать к неестественным инфоповодам и фейковым новостям, и излишне агрессивным выпадам.

Они смогут оказать влияние на имидж клиента очень плохо. Это значит, что новость направляться писать, лишь в то время, когда у вас имеется хороший инфоповод. К тому же равномерный выход релизов окажет помощь расширить количество запросов от журналистов и даст новые контакты клиентов.

Когда контент-замысел готов, принимайтесь за написание базисных релизов: в случае если у вас будут заготовки, вы не упустите момент для удачной публикации. Учитесь у новостных агентств и соцсетей: счет сокровища новости идет на секунды; тот, кто распространит данные первым, приобретает все лавры.

Фото: Shutterstock.сom

Случайные статьи:

Выход в информационное поле земли Тренинг 77


Подборка похожих статей:

admin