Факт или мнение? совершенствование ux

Страно, что все еще создаются проекты, в которых UX не приобретает должного внимания. Менеджеры проектов (либо кроме того сами дизайнеры) соглашаются с попытками сделать продукт привлекательным для всех. О UX думают в последнюю очередь, что понижает его возможность оказать влияние на конечный продукт.

Так как же возможно оказать помощь дизайнерам вернуть прежнее уважение к UX в проектах, где господствуют изображения?

Бремя вкуса

Дизайнеры смогут пострадать из-за собственного вкуса.

От цветовой палитры до шрифтов, от макетов до организации контента, наука создания “верного” дизайна делается мастерством в руках верного человека. Но кроме того в случае если произойдёт такое, что никто не будет спорить о вкусах, кроме того те, у кого его разумеется нет, все еще необходимо будет решить серьёзную задачу – сделать так, дабы дизайн “получил” для пользователей.

UX разнообразен. Я считаю, что стоит проводить испытания и тестирования, дабы замечать, измерять и оценивать то, что трудится, а что нет. Любой проект обязан руководствоваться настоящим сотрудничеством с вниманием и реальными пользователями к их потребностям, высказанным и невысказанным.

Предполагать о том, что представляет собой хороший, действенный UX хуже, чем делать индивидуальные суждения о том, что есть привлекательным, либо о вторых вопросах вкуса.Факт или мнение? совершенствование ux Так как, в конечном итоге, вкус субъективен. Пользовательский опыт поддается количественной оценке.

Замечать и составлять отчет

Внимательный дизайн подразумевает прислушивание к обратной связи от пользователей, и наблюдение за их поведением вместе с вашим дизайном. Для веб-дизайнеров, к счастью, имеется превосходные ресурсы, каковые смогут оказать помощь отслеживать и оценивать поведение пользователей, как Гугл Analytics. Проведение опробований, учитывая время, деньги, и некий доступ, кроме этого возможно возможностью.

Но основное – это убедиться, что защита дизайна (либо догадок, руководящих разработкой) не мешает взять честную, реализуемую обратную сообщение от пользователей. Сложно спорить с документированными изучениями, кроме того на ранних стадиях разработки. Лучший метод избежать того, дабы смотреться легко подающим творческие идеи – разделять вывод пользователей.

В интервью с Гугл UX Development, доктор наук Ronnie Batista из Rutgers Business School растолковал, “по крайней мере, если вы имеете возможность доказать, что вы не делаете это, основываясь лишь на своем мнении либо мнении менеджера по продукту, [] а делаете [это] на базе чего-то, что есть обоснованным, это будет превосходно”.

Принципиально важно не то, что вы правы либо неправы, а как вы объективны в помощи пользователям.

Задавайте верные вопросы

Разумеется, что существует связь между эстетикой и UX; вид интерфейса воздействует на поведение. Но эстетика действует как липучка для точек зрения, и, со своей стороны, формирует конфликт. Предвзятые мнения со стороны менеджера проекта, клиента, либо кроме того дизайнера скоро перерастают в соревнования тщеславия.

Исходя из этого вдвойне принципиально важно, дабы дизайнеры деятельно следили за поведением, а не просто требовали обратную сообщение.

Перед созданием дизайна, любой проект испытывает недостаток в определении и чётких целях желательного поведения пользователя. Как вы оцените результаты? Как вы выясните, считают ли пользователи ваш сайт успешным либо провальным?

Каковы показатели того, за чем вы вправду должны замечать?

Все нюансы дизайна послужат ответами на такие вопросы. После этого, в то время, когда пользователи начнут взаимодействовать с вашим продуктом, у вас будет база для любых трансформаций, каковые должны быть сделаны.

Само собой разумеется, вы кроме этого должны задавать вопросы у нужных людей. Любая компания, любая отрасль испытывает недостаток в сайте и элементе дизайна. Это завлекает соответствующих пользователей, и вы должны приложить максимумальные усилия, для получения достаточной выборки данных для понимания всех их потребностей.

Библиотеки становятся цифровыми, но многие постоянные визитёры остаются аналоговыми; тест-драйв арендной совокупности электронных книг студентов университета не окажет помощь пенсионерам заполнить их новые iPad любимыми романами. понимание и Осознание потребностей собственных пользователей свидетельствует, что вы уделили время, дабы определить аудиторию, для которой вы создаете дизайн.

Чем раньше вы определите собственную аудиторию, тем лучше. А после этого не забывайте о них в течении всего процесса дизайна.

Человек из народа

Люди довольно часто являются нехорошими защитниками собственных потребностей.

Или вследствие того что они не знают ничего лучшего, либо ищут обходные дороги, дабы совладать с неоптимальным дизайном, пользователи не всегда помогают себе, в то время, когда речь заходит об улучшении их собственного опыта.

Великие дизайнеры – не только методов и мастера инструментов, каковые создают проекты; они – голос пользователей, каковые будут взаимодействовать с их продуктами. Дабы сделать это действенным, в любом дизайне в приоритете должны быть постоянные мысли о пользователях.

Порадовать клиента либо менеджера проекта в сжатые сроки – не одно да и то же, как создание успешного дизайна. В определенной степени, дизайнеры должны быть готовы дать клиентам кое-какие знания: другими словами, растолковать UX метрики, что искать в обратной связи, и как реагировать на их проблемы и потребности.

Необходимо верно выяснить, чего ожидать от проекта, а не просто создавать прекрасную картину, поскольку это повышает вероятность успеха . Запаситесь терпением, говоря клиентам о ценности UX, кроме этого как приводя практические примеры успешного и неудачного пользовательского опыта. Возможности дизайна довольно часто выглядят как безлюдные подносы, каковые лишь и ожидают, дабы их заполнили.

Имейте в виду, что реализация ваших идей не есть гарантией хорошего обслуживания пользователей.

В конечном итоге, UX испытывает недостаток в чем-то большем, чем кричащие промоутеры и искренние юристы; он испытывает недостаток в данных.

Как сообщил Шерлок Холмс, “Эти! Эти! Эти! Я не могу сделать кирпичи без глины”.

То же самое касается дизайнеров; кроме того прошедший опыт не сильно помогает в любом новом проекте, по причине того, что в совершенствовании UX мы меньше делаем выбор, а больше замечаем и откликаемся.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Ученые планируют САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ по изменению погоды


Подборка похожих статей:

admin