Smm для интернет-магазина: практическое руководство

Многие веб-магазины не знают, что делать в соцсетях. Предлагаю им практическое управление SMM для вебмагазина в Вконтакте.

Главные идеи:

  • Переносим товары из магазина прямо в группу Вконтакте.
  • Раскручиваем группу, применяя целый арсенал инструментов для раскрутки в соц. сети (таргетинг, Подписка Вконтакте, SEO группы Вконткте).
  • Реализовываем в группе, через ответы консультантов, в комментариях товара.
  • Отправляем читателей группы на сайт.
  • Реализовываем на сайте.
  • Отслеживаем визитёров сайта внешними инструментами.
  • Добиваем их личными сообщениями и реализовываем через индивидуальные сообщения от консультантов.

В примере указывается магазин косметики из Кореи, т.к. у него узкая целевая аудитория + понятный товар.

1. Делаем реализовывающую группу посредством Social Wiki.

Social Wiki формирует эргономичные магазины прямо в группы Вконтакте (а не в приложении!). Пример таковой группы: vk.com/sowiki_test

Любой товар возможно разместить в виде нового поста в группе.

Наряду с этим у товара имеется персональная wiki-страница с подробным описанием:

2. Приглашаем целевую аудиторию клиентов магазина в созданную группу.

Целевая аудитория:

Smm для интернет-магазина: практическое руководство

Участники групп про корейскую косметику, Корею и по большому счету всех групп о косметике. Поисковая выдача Вконтакте на скриншоте. Пол — женский.

Более правильное знание аудитории(возраст, гео) возможно взять, проанализировав клиентов косметики.

Механики привлечения Вконтакте:

а. Таргетированная реклама по участникам похожих групп (Корея, косметика) с отсевом участников. Выборка по id участников из соперничающих групп производится посредством инструмента «Церебро».

б. Привлечение участников в группу из похожих групп посредством инструмента «Подписка Вконтакте».

Привлечение участников из целевых групп, все участники выбранного пола, возраста, города. Так как инструмент не наглядный, выкладываю результаты работы:

в. Анонсы в тематических группах с рекламой отечественной группы.

3. Делаем SEO-продвижение для группы Вконтакте в поисковых совокупностях Гугл, Яндекс.

Это скорее экспериментальный инструмент, не смотря на то, что кое-какие отечественные коллеги-сеошники отзываются позитивно — т.к. у сайта vk.com хороший траст с позиций поисковика, то и продвижение делать несложнее.

4. Запускаем ретаргетинг Вконтакте по визитёрам сайта. Каждому товару собственный объявление и собственная ретаргетинговая аудитория.

До тех пор пока ретаргетинг планируется лишь в ВКонтакте, но вы имеете возможность сделать его и в других соцсетях.

5. Отслеживаем каждого визитёра через SocFishing

Что делает СоцФишинг? Сервис идентифицирует визитёров вашего сайта и предоставляет их профили ВКонтакте! Вам нужно лишь установить код на сервис и сайт выдаст ссылки на их профили Вконтакте.

По окончании чего вы имеете возможность лично написать каждому в личку вопрос — «Мария, здравствуйте, вы интересовались косметикой из Кореи? я могу вам оказать помощь».

Кроме этого совокупность автоматизировала механическую работу, вот что она может делать:

  • Ставить лайк автоматом от официального аккаунта на фото пользователя
  • Аккаунт автоматом (либо вручную) пишет сообщение юзеру-визитёру с вопросом «Какой товар вас заинтересовал в отечественном магазине?»
  • Консультант магазина поддерживает беседу с клиентом.
  • Кроме этого дешева база телефонов юзеров, собранная СоцФишингом из профилей Вконтакте. Не забывайте, что отправление sms-спама незаконно.
  • Все визитёры записываются в базу в виде очевидно видимых id-шников для предстоящего ретаргетинга (отличие от официального ретаргетинга Вконтакте — айдишники у официальной совокупности ретаргетинга не показываются обладателю сайта).

Визитёры сайтов Smopro и «Вебкот»:

Минус сервиса — цена одного отслеженного пользователя 5 рублей. Исходя из этого серьёзнее целевые визитёры, уменьшайте базу, отслеживайте визитёров одного товара либо категории и тп.

Хочу всем обладателям вебмагазинов хороших продаж в соцсетях! В случае если вам потребуется контент либо целевые участники — обращайтесь к Smopro!

Создатель: Илья Рабчёнок, председатель совета директоров Студии SMOpro

Случайные статьи:

Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство


Подборка похожих статей:

admin