Источник изображения
Считается, что люди принимают ответ о покупке, основываясь как на чувствах, так и на логике. Это твердят все около и твердят так продолжительно, что кроме того страшно спорить. Но спорить необходимо, в особенности в случае если речь заходит о контент-маркетинге.
В другом случае вы рискуете или не дать людям необходимую информацию, или (что хуже) по большому счету отпугнуть вашу аудиторию.
Идея о том, что люди берут основываясь лишь на чувствах — тезис ветхой школы. На данный момент клиент «заказывает музыку» больше, чем в то время, когда или. И попытка реализовать товар, взывая лишь к чувствам, может встретить снисходительное отношение клиента: «Ну ну, давай, постарайся мне реализовать собственную чепуху, а я взгляну».
Конечно же, чувства определяют многие отечественные поступки. Человек — эмоциональное существо, с этим никто не спорит. Однако, отечественное поведение определяют не только эмоции, поскольку мы — по одной из предположений — способны думать.
А также, иногда, задавать вопросы.
- 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения
На протяжении господства ветхой школы исходящего маркетинга потребители ощущали, что ими манипулируют. И исходя из этого уходили за ответами в Интернет — как раз в Сети клиенты искали настоящие отзывы о товаре, задавали вопросы и приобретали ответы от настоящих людей.
Если вы поймёте, что люди применяют в принятии ответов как эмоции, так и логику, ваш оффер станет значительно занимательнее, глубже и действеннее, что обязательно положительно скажется и на продажах.
- 4 стратегии ценообразования на базе психологии
Этот материал окажет помощь вам осознать, какой контент нужен вашему бизнесу, как завлекать и удерживать внимание людей и какую стратегию в конечном итоге выбрать.
Контент-маркетинг: растущий тренд
Раньше мысль заключалась в том, что вы по окончании создания рекламного объявления размещаете его в том месте, где потенциальные заказчики смогут его заметить. Создали, разместили, реализовываем. И все.
Хорошее было время, не так ли?
Благодаря Интернету контент-маркетинг быстро собрал популярность. Произошло создавать контент различного формата (посты, видео, подкасты) и размещать его во Глобальной сети, дабы пользователи обнаружили его в том месте, где им комфортно и в то время, когда комфортно. Подобная практика разрешает вам реализовывать круглосуточно.
Пользователи смогут посматривать ваш сайт и лендинг, брать либо отправлять заявки, в то время, когда вы уже подготавливаетесь ко сну либо сладко спите.
Создание привлекательного материала открыло новую эру входящего маркетинга и лидогенерации.
- Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких
логики и Использование эмоций в цикле продаж
Итак, давайте посмотрим, как логика и эмоции трудятся на каждом этапе цикла продажи.
Этап 1: Осведомленность (осознание)
Первая стадия в цикле приобретения — осведомленность. Потому что люди ничего не знают ни о вас, ни о вашем товаре. На данной стадии крайне важно апеллировать к чувствам — так как появление чувств имеется необычный сигнал мозгу: «Обрати внимание на это, это принципиально важно».
Помимо этого, чувства определяют контакт, без эмоциональной связи мы не обращаем внимания на людей и вещи, не вступаем в контакт с ними.
Эмоции лучше сохраняются в памяти. Необходимо понимать, что на этапе ознакомления люди не совершают приобретения. Главная задача маркетинга тут — сделать так, дабы клиент запомнил компанию и совершил приобретение на более позднем этапе.
Так, на ступени осознания рекомендуется уделить время эмоциональному, а не логическому содержанию.
В маркетинге возможно применять разные чувства — и протестируйте, что трудится для вашей целевой аудитории. Традиционно маркетологи трудились с этими чувствами как ужас, неуверенность, неприятности и другое. Это трудится оптимальнеепри личном подходе к клиенту.
Но подобный способ имеет и отрицательную сторону — привлечение посредством негативных чувств может оставить у человека чувство, что им манипулируют.
- Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
Многие компании предпочитают применять юмор и фактор новизны, вдобавок ко всему смешной, необычный, воодушевляющий контент имеет громадной вирусный потенциал в социальных медиа. Один из самые эффективных форматов на этапе осознания — маленькое видео. Это весьма эластичный формат, разрешающий создать креативную кампанию фактически для любой сферы.
- 8 самых необычных рекламных роликов
Пример: кампания Red Bull, в рамках которой было снято пара маленьких черно-белых роликов со слоганом «Red Bull окрыляет» — это пример креативной кампании, завлекающей внимание посредством юмора.
Одно из самые интересных видео на настоящий момент — Speedface campaign by Rogers Canada. Занимательный эффект, смешанные чувства, но наряду с этим совсем нереально оторваться от просмотра.
Второй пример. Телевизионная реклама Evian’s roller babies video была очень вирусной. Через пара недель по окончании появления в сети она собрала 6 000 000 просмотров на YouTube.
Примечательно, что просмотры не закончились кроме того 3 года спустя и бьютрекорды.
Контент эмоционален и выстроен на несоответствии — дети, коньки Казалось бы, что за чепуха? Но основное послание ролика четко воспринимается — вода Evian поддерживает вас в форме и тормозит процесс старения.
Как создавать посты для верхней части воронки конверсии (TOFU,top of the funnel), вы определите из данной статьи.
Этап 2: Интерес
На втором этапе люди начинают осознавать потребность в вашем продукте либо услуге. Сейчас, в то время, когда целевая аудитория заинтересовалась вами, она готова израсходовать чуть больше времени на данные.
В фазе интереса вы начинаете строить отношения с людьми. Эмоциональная составляющая так же, как и прежде высока, но появляется необходимость и в рациональной части. Завлекающий контент тут нужен больше, чем реализовывающий.
Представьте, что вы говорите о себе в новой компании — заостряйте внимание на том, кто вы, и на том, что вы имеете возможность.
Однако простые и недорогие приобретения не требуют через чур сильной рациональной составляющей, к примеру, упомянутый выше маркетинг от Red Bull. Как утверждают видео-ролики, любая банка Red Bull способна подарить вам крылья. В целом, главная функция данной рекламы — укрепление и формирование интереса.
Но имеется возможность (к примеру, в случае если ваш бизнес В2В), что вам потребуется больше логики в рекламных материалах. Об этом поболтаем ниже.
Этап 3: Наращивание рационального
На стадии изучения рынка люди сравнивают ваш товар с товарами соперников. Логика тут определяет очень многое, если не всё. Особенно в сложных продажах.
Однако эмоции также должны находиться, поскольку людям нужно ощущать безопасность на протяжении приобретения (рационально обоснованную безопасность).
В большинстве случаев, чем важнее приобретение, тем громадную роль играется логика в принятии ответа. В гастрономемы можем позволить себе импульсивную приобретение, но это не работает при с важными корпоративными приобретениями. Помимо этого, этап оценки имеет свойство возрастать прямо пропорционально серьезности приобретения.
Из-за чего бизнес-приобретения сложнее остальных?
- Люди, совершающие подобные приобретения, являются специалистами в собственной области. Как минимум у них больше знаний о товаре, чем у среднестатистического клиента.
- Клиенты, принимающие ответ о аналогичной покупке, отвечают засобственный выбор перед компанией и перед вторыми людьми.
- Ответ о покупке довольно часто принимают пара человек (соответственно, ваш контент обязан удовлетворять потребности самых различных типов людей).
Однако речь заходит не об усложненной версии B2B-продаж. В свое время продавец был непререкаемым авторитетом в собственной сфере, владеющим фактически полным комплексом знаний. Но сейчас, благодаря Интернету, клиент может потягаться с продавцом по части знаний о продукте.
- Копирайтинг целевой страницы: из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций
Итак, в целом сложные приобретения:
- дороже (за исключением статусных приобретений: качественные машины, вещи, аксессуары приобретаются, в большинстве случаев, эмоционально);
- в большинстве случаев, более комплексны и даются не легко (к примеру, корпоративные приобретения в сфере высоких разработок);
- завлекают грамотных клиентов с большим уровнем квалификации и знаний.
Результат: если вы нацелены на B2B либо B2C рынок, то помните — чем сложнее приобретение, тем продолжительнее клиент принимает ответ, и тем больше логики и конкретики должно быть в ваших материалах.
Этап 4: Приобретение
В то время, когда люди уже готовы к приобретению, вы не должны расслабляться. Наоборот, нужно усилить обоснование и рационализацию ответа, поскольку в момент передачи денег опять появляются сомнения и страхи, каковые вы преодолели на прошлых этапах.
Этап 5: Лояльность по окончании приобретения
Последняя стадия цикла продаж — лояльность. Если вы заинтересованы в повышении среднего чека и LTV (lifetime value), вам нужно поддерживать отношения с клиентом в долговременной возможности. Разумеется, что чувства играются ведущую роль — развивайте доверия и чувства безопасности, вызванные на ранних стадиях.
Создайте сообщество единомышленников и поддерживайте хороший контакт с клиентами.
- Поразительные факты о маркетинге лояльности
- 16 научно обоснованных советов для маркетолога
Заключение:
Помните — все вышесказанное имеет отношение к абстрактной, усредненной компании. Любой конкретный бизнес имеет уникальный цикл и свои особенности продаж.
Легко приглядитесь к собственной аудитории, к их потребностям, дабы выработать лучший формат привлечения лидов для каждого конкретного этапа. Принимайте цикл продаж как продолжительный разговор с человеком, что всегда углубляется и конкретизируется. Помните, что этапы смогут восприниматься нелинейно.
Человек, что уже сформулировал собственную проблему и ищет ответ, сходу перескочит на уровень осведомленности, даже если он в первый раз определил о вашей компании.
Вместо того, дабы принуждать людей к приобретению, вы материалы, каковые воспитывают клиентов, общаются с клиентами, убеждают клиентов. И это не чудеса, не алхимия, не языческие ритуалы. Это просто-напросто хороший контент.
Обратите внимание — в этом посте контекстная реклама не рассматривается как интегральная часть входящего маркетинга.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Как получать по 60 заявок в месяц на оборудование стоимостью 100 000 евро? интервью с юрием нессоновым
- Как оптимизировать навигацию интернет-магазинов, или 7 раз отмерь
Артем Черепанов — Создание УТП для стартапа Часть 03 Эмоции или логика: что же определяет покупку?
Подборка похожих статей:
-
Как использовать эмоции в продажах: подробное руководство
«Все отечественные решения основаны на чувствах». Эти слова Тома Снайдера (Tom Snyder), основателя VorsightBP, сказанные с основной сцены ежегодного…
-
Сначала эмоции клиента – потом продажа
Виталий Граб Начальник, Петербург Путь к лояльности клиентов проходит через эмоциональную вовлеченность. В случае если о бренде думают – его берут….
-
Нейромаркетинг, или как продавать положительные эмоции
Ольга Бедарева Редактор, Москва Интервью с основателем новой области знаний австралийским маркетологом Арндтом Трайндлом. Новый магазин приветливо…
-
Представьте обстановку…Вам нужно приобрести к себе продукты, дабы приготовить борщ. Вы входите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять…