«Изображение либо отображение вещей в высшей степени воздействует на отечественный выбор»
В далеком прошлом как мы знаем, что мастерство владения пером либо, более конкретно, печатные СМИ имеют — не смотря на то, что на данный момент и меньшее, — но все еще большое влияние на людей. Печатный текст оказывает помощь передавать данные много поколений, поменять законы, правительства и режимы, зажигать революции, вырабатывать публичное вывод, дарить любовь и, само собой разумеется, реализовывать.
Эксперты по Public Relations (связям с общественностью), копирайтеры, а с недавних пор — и дизайнеры с маркетологами — замечательно знают, что текст может рождать эмоции, оптимизировать продажи и конверсию.
Эквивалентное интерпретация (Equivalence Framing) контента — это способ, разрешающий подчеркивать удачную для маркетолога интерпретацию текста, в один момент кроме другие толкования. Этот подход довольно часто побуждает потребителей поменять собственные предпочтения — и тут необходимо понимать, что верное эквивалентное оформление текста способно в корне поменять начальный посыл сообщения.
В отличие от акцентированного оформления (которое предоставляет пара источников информации, разрешая посмотреть на обстановку с различных сторон), эквивалентное концентрируется на установлении одной совсем четкой позиции, подавая материал с его самая выгодной стороны для автора.
- Психология текста
Примеры научных изучений
Представьте, что мир, а конкретно — Азия, находится на пороге страшной эпидемии, и существует лишь 2 пути борьбы с ней. Такая задача была поставлена Амосом Тверски и Даниэлем Канеманом (одними из основоположников психотерапевтической экономической теории и поведенческих финансов) перед контрольной группой студентов в 600 человек.
Варианты ответа данной гуманитарной катастрофы предлагались следующие:
- Программа А1: «Погибнет лишь 400 человек, не больше, но и не меньше».
- Программа В1: «Существует возможность в ? что никто не погибнет, и возможность в ? что погибнет 600 человек».
Какой вариант выбрали испытуемые? Изучение Тверски и Канемана 1981 года продемонстрировало, что 78% предпочитают решить проблему программой В1.
Но, в случае если переформулировать вопрос с выговором на приобретение (спасение судеб) а не на убытки (смерть людей), то результаты изменяются. В следующей группе было также 600 человек.
- Программа А2: «200 человек выживут гарантировано».
- Программа спасения В2: «Имеется одна треть возможности, что 600 человек выживет, и две трети возможности, что не выживет никто».
Большая часть испытуемых предпочли вариант А2. А вы бы?
- Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
Как применять эквивалентную интерпретацию online?
1. Перечислите все преимущества вашего продукта для потенциального клиента либо, по крайней мере, самые важные, и поразмыслите о том, как перевернуть в сознании пользователей одинаковые нюансы. К примеру, возможно заявить, что молоко содержит 35% жирности, но, иначе, оно на 65% очищено от жира. Стакан не всегда наполовину безлюден, не забывайте?
2. Затем выберите самые привлекательные и броские формулировки и протестируйте их.
3. Наконец, выясните потребности потенциальных клиентов, самые ответственные их неприятности (похудение, одиночество, карьера и другое — в зависимости от специфики бренда) и применяйте прошлые пункты.
Пример сплит-тестирования:
Интернет-банк MoneyYou предложил клиентам дополнительные сберегательные вклады. Для этого было протестировано два заголовка лендинга:
«Для всех, кто может экономить: дополнительный сберегательный счет» и
«Для всех, кто может экономить: отдельный сберегательный счет»
Второй заголовок увеличил конверсию на 33%. К сожалению, измерить количество людей, открывших дополнительные квитанции, выяснилось нереально.
Грамотно применяйте акцентирование контента и интерпретацию текста — и высоких вам конверсий!
По данным wheelofpersuasion.com, image source Rob Rummel-Hudson
Случайные статьи:
- Обновление виджета “поп-ап” и редактора лид-форм платформы lpgenerator
- Как увеличить ctr прайс-листа на 93,71%?
Отзыв с Мастер-класса — Виолетта Николаева
Подборка похожих статей:
-
Изображения как продающий контент
Источник изображения Многие маркетологи, вебмастера и предприниматели в принципе знают, что люди еле читаюттекстовый контент в онлайне и, в большинстве…
-
13 Научно обоснованных способов улучшить контент и дизайн вашего лендинга
Что ни рассказываете, но в случае если речь заходит о входящем маркетинге, то вы легко обязаны в совершенстве обладать «мастерством обольщения»….
-
Гимнастика для ума. или как продавать тренинги?
Сергей Красовский Event manager, Украина Многие вычисляют затраты на корпоративное обучение выкинутыми на ветер деньгами. Как убедить клиента в…
-
Продающий контент — 7 уроков от apple
Источник изображения Согласитесь, что было бы хорошо, если бы люди выстраивались в очередь уже в первые сутки выпуска нового продукта. Но в конечном…