Продающий контент — 7 уроков от apple

Источник изображения

Согласитесь, что было бы хорошо, если бы люди выстраивались в очередь уже в первые сутки выпуска нового продукта. Но в конечном итоге копирайтерам, маркетологам и рекламодателям приходится «выпрыгивать из брюк» и весьма усердно трудиться, дабы привлечь интерес потенциальных клиентов и вынудить их совершить приобретение.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, имеется ли более несложный путь? Желаете ли вы определить, существует ли метод удержать визитёров на веб-ресурсе и перевоплотить их в клиентов?

Разглядим, как Apple удается завлекать и очаровывать.

Урок 1. Пишите для «сканеров»

Вы понимаете, как визитёры просматривают веб-страницу?

Они в большинстве случаев этого не делают. Страницу «сканируют» либо неосторожно просматривают, но не просматривают. В соответствии с изучению Якоба Нильсена (Jakob Nielsen), лишь 16% пользователей просматривают ее пословно; 79% «сканируют», выбирая предложения и отдельные слова.

  • 40% вашего контента отправляется «впустую»

Как же писать для «сканеров»? Копирайтеры Apple выполняют следующие 3 правила:

Правило 1. Применяйте в заголовках больший размер шрифтов, дабы выдвинуть на первый замысел одну основную идею:

MacBook Pro с дисплеем Ретина.Продающий контент — 7 уроков от apple Ноутбук с самым высоким разрешением экрана в мире.

Правило 2. Соблазните пользователей подзаголовками перед каждыми двумя либо тремя параграфами, либо кроме того перед каждым параграфом. Заинтересуйте их. К примеру:

Из-за чего вы полюбите iPad.

Правило 3. Следуйте принципу перевернутой пирамиды — начните параграф с самый важного момента, сопровождаемого менее ответственными моментами, каковые должны быть последними. Так, в случае если «сканеры» прочтут лишь первые предложения ваших параграфов, они все же определят главные пункты.

Клавиатура с подсветкой. Как видится, так и пишется.

Не обращая внимания на страно компактные размеры, у MacBook Air полноразмерная клавиатура, на которой весьма комфортно набирать текст. Клавиатура оснащена подсветкой — вы имеете возможность легко трудиться кроме того при нехорошем освещении. Встроенный датчик реагирует на трансформацию условий освещения и машинально настраивает клавиатуры и яркость экрана.

И в солнечном кафе, и на борту ночного рейса — вам везде будет обеспечена оптимальная яркость.

Перевернутое правило пирамиды используется к порядку предложений в параграфе и к порядку параграфов — помещайте самый серьёзный параграф первым.

Четвертое правило для “сканеров” пребывает в том, дабы написать занимательные пункты маркированного перечня либо буллеты, как нaзывают их маркетологи.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

Урок 2. Пишите кроме этого и для читателей

Содержательные подзаголовки Apple соблазняют «сканеров» заканчивать скользить взором и затевать просматривать. Чтение же должно быть максимально легким:

  • Маленькие абзацы. Не стесняйтесь применять параграфы с одним предложением.
  • Маленькие предложения. Желаете начать предложение с «Но», «И» либо «Исходя из этого»? Нет неприятностей! Это разрешит сократить среднюю длину предложения.
  • Простые слова. Применяйте слова, каковые малы и несложны для понимания.

Копирайтеры Apple применяют тяжёлые слова лишь, в случае если желают произвести на читателей чувство технической информацией о продукте:

Измеренный в микронах, с монокристаллическими краями и ровной железной поверхностью, мини-iPad был создан и спроектирован с применением поразительно высоких стандартов.

Легендарный копирайтер Джо какое количество (Joe Sugarman) предполагает: «Предоставление технического объяснения, непонятного читателю, говорит о том, что изучение вправду проводилось, и в случае если мы говорим, что это прекрасно, это должно быть прекрасно. Это формирует воздух доверия у клиента, и он либо она вправду верит, что имеет дело с специалистом».

Запомните: подробные технические спецификации повышают доверие.

Урок 3. Применяйте дизайн для пробуждения интереса

Копирайтинг для веб-маркетинга — это не только слова.

Как инь и янь, контент и дизайн взаимодействуют и усиливают друг друга, повышая удобочитаемость, воздействуя на восприятие и повышая желание брать ваши продукты.

Apple используeт пара способов дизайна, дабы пробудить интерес и призвать визитёров читать :

  • Свободное пространство (пробелы) выделяет контент и побуждает читателя перейти к следующему отрывку информации, не испытывая раздражения.
  • Иллюстрирующие оффер изображения и поясняющие их тексты — размещаемые в переменных направлениях слева направо и справа налево — кроме этого приводят к интересу. Читатели смогут утомиться от одной долгой колонки текста, исходя из этого лучше разбить его на параграфы, чередующиеся по вертикали (сперва текст слева, после этого — справа и т. д.).
  • Призывы к действию выделяются цветом, отличающимся от главного цвета текста страницы. Apple в большинстве случаев применяет светло синий цвет и кроме этого додаёт маленькую голубую стрелку.
  • Для привлечения внимания к определенным изюминкам продукта употребляются громадные размеры шрифта. Команде Apple нравится выдвигать на первый замысел числа, дабы добавить правдоподобия своим утверждениям.
  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна

Урок 4. Изучите правила, разрешающие взять высокую конверсию

Вы должны соблазнить «сканеров» стать читателями, а читателей — клиентами. Вот пара техник убеждения, применяемых копирайтерами Apple:

1. Применяйте такие гипнотические слова как «вы», «по причине того, что» и «вообразите». Эти слова убедительны, по причине того, что они обходят критический ум читателя:

Email есть забавой? На iPad — да, потому, что возможно просмотреть собственный входящий почтовый ящик, коснуться дисплея, дабы открыть приложения, поменять масштаб изображения и развернуть iPad из вертикального в горизонтальное положение, дабы поменять вид.

2. Преодолейте возражения. В случае если желаете, дабы читатели отреагировали на ваш оффер, необходимо преодолеть каждые обстоятельства, по которым им, быть может, не захочется функционировать. Apple осознаёт, что клиенты обеспокоены по поводу разряжающихся аккумуляторная батарей, в этот самый момент же успокаивает их:

3. Предоставьте подтверждение. В то время, когда это быть может, разрешите вторым хвастать от вашего имени. Кроме того могущественный Apple выделено гордится собственными премиями, дабы расширить доверие.

4. Уважайте этап процесса приобретения. Клиентам Apple предлагает идти в магазин либо онлайн-магазин, но для не готовых приобрести Apple позволяет сравнить разные модели либо позвонить по телефону и задать вопросы.

Урок 5. Разглядывайте каждую страницу как целевую

Вы думаете, что все визитёры сайта — люди? Быть может, это неправильно. 🙂

Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) сравнил трафик с дикими зверями, охотящимися за информацией либо продуктом, совершенно верно так же как голодный тигр охотится на собственную следующую жертву. В то время, когда хищник чует запах, он скоро решает: приведет ли след к хорошей еде, и будет ли ее?

Ваша целевая аудитория не исключение и испытывает недостаток в следующих ответах: предлагает ли ресурс то, что они ищут, и как легко это возможно будет отыскать?

Сейчас учтите факт, что пользователи смогут перейти на любую из страниц сайта, а не только на домашнюю, и это особенно правильно, в случае если ваш ресурс прекрасно структурирован и оптимизирован. Как раз исходя из этого любая отдельная страница требует, дабы ее заголовок пробуждал интерес и сразу же растолковывал, что вы предлагаете, имел призыв и ценностное предложение к действию.

Урок 6. Загипнотизируйте

Написание контента есть мастерством, исходя из этого копирайтеры Apple применяют поэтические способы — такие как рифма, повторение и ритм — дабы вынудить страницу прекрасно читаться, захватывать внимание и становиться незабываемой.

Рифма есть сильным способом. Ровные звуки рифмующихся слов несложнее запоминаются (как в детских стишках):

Pad isn t just capable, it s portable, too.

The world s largest — and smartest — collection of apps.

iPad не просто талантливый, но и портативный.

Самый большой в мире комплект приложений.

Аллитерация — повторение звуков в начале слов, в противном случае говоря, головная рифма:

A display that s not just smaller. It s smarter. (iPad Mini)

Дисплей не просто меньше. Умнее. (iPad мини)

Повторение есть преднамеренным повторным применением слова в одном предложении, дабы добавить выговор:

And because it s so easy to use, it s easy to love. (iPad Mini)

И по причине того, что это так комфортно, это легко полюбить. (iPad Мини)

Последовательность предложений либо фраз с ритмом:

iPad can be whatever you want it to be. It s your web browser. It s your inbox. It s your favorite novel.

iPad возможно всем, чем желаете. Это — web-браузер. Это — электронный почтовый ящик. Это — любимый роман.

Страница Apple довольно часто включает маленькую серию как словно бы ритмизированных в музыкальном темпе стаккато предложений:

Expanded view. See it. Play it. Explore it. (iTunes)

Расширенное представление. Смотрите. Играйтесь. Изучите. (iTunes)

Аналогии и метафоры смогут оказать помощь сделать абстрактные понятия конкретными и четкими:

iPhone 5 сделан с уровнем точности, которую Вы ожидали бы от дорогих швейцарских часов, а не смартфона.

Контраст завлекает внимание и заставляет ваши утверждения выделяться. Копирайтеры Apple применяют контраст особенно чтобы выдвинуть на первый замысел техническую изобретательность:

Более 3 миллионов пикселей. Меньше половины дюйма толщиной. (iPad)

Урок 7. Показывайте, а не рассказываете

Apple разрабатывает сайты, дабы создать желание взять их продукты.

Думайте, что ваш продукт через чур неинтересный? Вот что легенда рекламы Дэвид Огилви (David Ogilvy) сказал о неинтересных продуктах: «Всегда делайте сам продукт храбрецом рекламы. Если вы вычисляете его через чур унылым, у меня имеется новость для вас: нет неинтересных продуктов, имеется унылые копирайтеры».

Apple применяет образы — изображения и видео — дабы продемонстрировать особенности товаров. Возможно ли придумать лучший метод продемонстрировать, как iPad узкий, чем поместить его рядом с карандашом, и выделить, как легко он помещается в сумку?

Правда о создании реализовывающего контента

Создать убедительный контент легко, для этого необходимо направляться нескольким формулам. Но наряду с этим не хватает выбрать верные слова, хорошие изображения и удобочитаемый шрифт. Нужно сделать намного больше.

Объедините прекрасные слова и подберите сильный визуальный последовательность, дабы ослепить аудиторию, создайте желание, обращаясь и к чувствам, и к логике, спроектируйте и предоставьте очаровательный пользовательский опыт своим визитёрам.

И, само собой разумеется, помните проводить сплит-тестирование для подтверждения собственных маркетинговых догадок!

Высоких Вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Монтаж видео в FCPX. Сравнение двух фрагметов видео или эффект ДО ПОСЛЕ в Final Cut Pro X.


Подборка похожих статей:

  • Психологическое ценообразование: уроки от apple

    Примем за теорему: вы желаете получить большое количество денег, и это одна из основных обстоятельств, по которой вы основали бизнес. Реализовываете вы…

  • Как создать контент, который продает…

    Контент либо содержание есть ответственной составляющей Сети, кроме этого как оффлайн газет и журналов. Не имеет значения, каким сайтом вы обладаете, он…

  • 3 Урока маркетинга от apple

    Источник изображения Следующие пара лет будут очень увлекательными для Apple. Скорость увеличения инноваций замедляются, а потребители становятся все…

  • 3 Урока продающего оффера от компании gopro

    Корректно выполненное ценностное предложение — ключ к продажам и высоким конверсиям, потому, что как раз от оффера зависит, будет ли в конечном итоге…

riasevastopol