История про свеклу и социальные рекомендации

«Ешь свеклу», — сообщила мама Зака, обращаясь к сыну. Но ему не нравилось то, что лежало в тарелке, в частности круглые, словно бы кровоточащие, темно-красные куски неприятного овоща. «Попытайся, я приготовила весьма вкусно, поверь мне», — настаивала она. Зак обожал собственную маму и доверял ей, но это вторая история.

«Свекла нужна для твоего здоровья», — убеждала мама, но Зака мало тревожил данный довод. «Я обожала свеклу, в то время, когда была в твоем возрасте», — еще раз попытала счастья она, но Зак сделал вывод, что мать через чур настойчива — и по большому счету, по окончании того страшного костюма бабочки для школьного утренника, вкусы матери прекратили занимать сердце Зака.

Мама поразмыслила привести к папе, но его вывод в области еды также не выдерживало критики. В следствии Зак по большому счету не попытался свеклы.

Занавес.

Представим второй сценарий, в частности: обед в школе. Зак сидит с другом, назовем его Джейк. Он надежный и крутой приятель, поскольку родители Джейка кроме того подарили ему футболку с «Черепашками-Ниндзя».

Его коробка для ланча открыта и Зак в далеком прошлом убедился, что все ее содержимое в обязательном порядке будет вкусным. Лишь несколько дней назад Джейк угостил Зака хорошим печеньем, а день назад они съели сладкий рождественский торт, так что Зак неимеетвозможности проигнорировать предложение Джейка в данной области — так как тот в далеком прошлом доказал собственный авторитет.История про свеклу и социальные рекомендации

  • Словарь интернет-маркетолога: 58 терминов, каковые должны знать специалисты

Что будет, в случае если Джейк порекомендует Заку съесть свеклу?

Самый замечательный маркетинговый движение сейчас — это социальные советы. Кроме того полный состав «Мстителей» (отряд храбрецов американских комиксов) бессилен, в то время, когда речь идет о маркетинге из уст в уста.

В обществе клиенты чутко реагируют на мнения вторых людей. Клиентов интересуют отзывы друзей и незнакомцев, причем в последнем случае каждое вывод приятеля будет намного более полезным. Как раз в этом сущность сарафанного маркетинга.

Инфографика от журналистов Loot иллюстрирует, что каждые формы рекламы меркнут на фоне несложной советы от приятеля

без сомнений, что горючим вашей маркетинговой автомобили будут советы. В мире социальных медиа необходимо добиться для того чтобы уровня доверия, при котором люди сами советуют ваш бренд приятелям, считая это честью а также обязанностью.

Из-за чего сарафанный маркетинг движет продажами?

Отчет компании Nielsen and Roper показывает следующее: для 92% клиентов совет друзей есть «основной обстоятельством приобретения того либо иного продукта».

За последние годы данный принцип стал прекрасно известен и зарекомендовал себя. Более того, показались компании, специализирующиеся именно на таком продвижении. На Западе его именуют «brand advocacy» либо «лоббирование бренда».

Компания Zuberance в 2012 году совершила тщательный и глубочайший анализ данной сферы бизнеса, и вот что продемонстрировало изучение:

1. Юристы бренда чаще простых клиентов советуют разнообразные продукты, услуги и торговые марки, причем в большем числе категорий.

По данным Zuberance, юристы бренда присутствуют фактически во всех отраслях индустрии потребления, а особенно в сфере разработок

2. Юристы бренда обладают громадными и всевозрастающими сетями контактов, так что их советы достигают намного большей аудитории.

3. Советы не ограничиваются лишь потребительскими брендами, затрагивая В2С и В2В-продукты, и те предложения, каковые большая часть людей вычисляет обыденными.

Часть инфографики «The Review of Reviews» от PeopleClaim.com

  • 10 примеров успешных маркетинговых кампаний

Как применять социальные советы в вашей сфере бизнеса?

В собственной книге «Настоятельно рекомендуем: Как применять социальные сети и сарафанный маркетинг для построении бизнеса и бренда» (Highly Recommended: Harnessing the Power of Word of Mouth and Social Media to Build Your Brand and Your Business) Пол Рэнд (Paul Rand) предлагает 5 главных пунктов, исполнение которых — первый важный ход к сарафанному маркетингу.

1. Осознайте, где и как люди говорят о вашем бренде

Рэнд утверждает: маркетологам необходимо осознавать, из-за чего клиенты дают советы вторым людям, что ими движет и какой стиль общения они применяют. Главным инструментом есть мониторинг упоминаний ваших товаров и продуктов соперников посредством специальных сервисов, либо хотя бы при помощи простого поиска в соцсетях.

2. Создайте замысел

Представьте, что имеете возможность подслушать беседы потенциальных клиентов о вашем бренде. Что бы вы желали услышать в этом случае? Сформулируйте это и занесите в неспециализированную «легенду бренда».

Рэнд рекомендует создать несложную и понятную практически всем людей легенду, поскольку ее будут применять юристы бренда при советах.

Все сотрудники компании должны изучить эту концепцию и сплотиться около легенды. В будущем задействуйте потенциальных клиентов при помощи социальных медиа и приспособьте легенду под любой цикл продаж: информирование, договоренность, рекомендация и действие.

3. Отыщите союзников

Не забывайте, что в битве за клиента вам необходимы союзники. С их помощью ваш сарафанный маркетинг перейдет на новый уровень. Трудитесь над тем, дабы распознать известных персон, фаворитов точек зрения, чьи советы повлияют на решения вторых людей о покупке.

Отыскав столь влиятельных союзников, согласных продвигать ваш товар, найдите метод выстроить с каждым из них хорошие отношения.

4. Разрешите людям поговорить

Пол Рэнд предлагает применять правило 90/10 применительно к общению с вашей аудиторией. Правило гласит, что компания тратит 90% времени на коммуникацию с людьми по всем вероятным каналам. Отвечайте на вопросы, обменивайтесь информацией, слушайте.

Оставшиеся 10% времени делитесь контентом о бренде и поощряйте людей к действию.

5. Защищайте имидж

Принципиально важно защищать собственный ??бренд от дезинформации, и смягчать негатив. Рэнд ссылается на изучение, в соответствии с которому 67 % потребителей не приобретут продукт, прочтя всего три нехороших отзыва о нем.

  • Зомби-маркетинг: «мертвые» все еще живы

Для защиты имиджа существует три несложных совета:

  1. Сохраняйте хладнокровие. Выясните сущность претензий и их опасность, перед тем как вступать в дискуссию;
  2. Имейте четкий замысел действий на случай клеветы либо дезинформации;
  3. Смотрите за тем, что говорят в сети. Придерживайтесь собственной позиции на рынке и не пугайтесь агрессивного стиля общения в экстренных случаях, поскольку время от времени лучшая защита — это наступление.

Маркетинг из уст в уста есть наилучшим каналом для рекомендаций, причем он сохраняет собственную эффективность в течение уже многих лет. Но, что весьма интересно, с развитием социальных сетей данный вид маркетинга начинает расти неистовыми темпами и делается критически ответствен.

Изучение BrightLocal поняло, что все больше людей применяют Facebook и Twitter для социальных рекомендаций. В отчете указывается предположение, что бизнесу имеется суть направить больше ресурсов на продвижение через эти соцсети.

В 2012 году 72% потребителей объявили, что равнозначно доверяют отзывам в сети и личным рекомендациям друзей, а уже 2013 году их стало на 7% больше. И лишь 21% опрошенных в прошедшем сезоне не доверяли отзывам в сети так же очень сильно, как личным рекомендациям.

  • Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?

Заключение

Изложенную выше данные нужно применять в базе любой маркетинговой стратегии. Сперва создайте историю бренда. Позже определите, что аудитория говорит о вашей компании и о соперниках, по окончании чего привлеките знаменитостей, чье вывод может оказать влияние на широкий круг людей.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com, image source Lynn Harris

Случайные статьи:

Хранение свеклы Обрезка, подготовка корнеплодов


Подборка похожих статей:

riasevastopol