Как стать экспертом своей ниши, ничего о ней не зная?

Дабы завоевать репутацию специалистов, большая часть специалистов из разных сфер деятельности применяют входящий маркетинг: публикуют контент, отображающий их знания и компетентность, наколенные за многие годы работы в определенной бизнес нише.

Заберём, к примеру, экспертов маркетинга, кейсы типа «Как получить $ 1 000 000 за счет одной целевой страницы и нескольких emails» отображают профессионализм, что приводит к доверию читателей.

Неопытный новичок, казалось бы, никак неимеетвозможности претендовать на звание высококлассного специалиста. Но представители SaaS-решения BufferApp утверждают, что получить репутацию специалиста может кроме того начинающий эксперт — требуется только признать, что вы не понимаете многого о собственной нише, и покупать опыт и нужные знания совместно со своей целевой аудиторией.

«Мы ничего не знаем об этом вопросе, исходя из этого изучим его досконально!»

Как раз с таким девизом трудится компания BufferApp. Команда этого интернет-бизнеса пытается урегулировать вопросы собственных клиентов кроме того совсем не зная о том, как это сделать.

Но подробно изучив тему, сотрудникам удается выяснить наилучшие методы ее решения — так, эксперты не только позиционируют себя как специалистов собственной ниши, но и покупают знания и ценные навыки.Как стать экспертом своей ниши, ничего о ней не зная?

Действенна ли эта практика? 31 000 подписчиков рассылки BufferApp и статус одного из лучших корпоративных блогов по теме интернет-маркетинга говорят сами за себя.

Вы кроме этого имеете возможность сгладить собственную неопытность, публикуя неповторимый, отличающийся от вторых ресурсов контент. Таковым смогут быть:

  • занимательная инфографика;
  • нужная статистика;
  • слайд-шоу;
  • простые, развлекательные статьи;
  • и другое.

Выберите то, что у вас получается лучше остальных, и делайте на этом основной упор.

Красный человечек — метод создать имидж специалиста, о которым мы знаем; голубые человечки — остальные дешёвые способы завоевания репутации специалиста.

действенность и Правдивость этого совета доказана популярными западными блогерами.

  • Джон Морроу (Jon Morrow) — один из редакторов ресурса Copyblogger и обладатель нескольких прибыльных блогов. Джон завоевал немыслимую популярность благодаря собственному умению вызывать у читателей сильные чувства, аргументируя и подталкивая их забрать судьбу в собственные руки. Прочтя статью Джона, один из его поклонников передумал выполнять суицид, набрался сил и решил поменять собственную жизнь.
  • Нил Патель (Neil Patel) есть учредителем таких известных SaaS-ответов как Quicksprout, CrazyEgg, KISSMetrics и Hello Bar. «Фишка» Нила — содержательные статьи, основанные на данных его исследований рынка.

Кроме авторитетности, незнание индустрии дает еще 3 полезных преимущества.

Доверие партнёров и клиентов

Большая часть людей пробуют зарекомендовать себя как специалистов, опытных о собственной нише все, но каким бы умелым не был специалист, у него нет ответов на все вопросы.

Вы заслуживаете доверие признаваясь в том, что не понимаете некоторых вещей: люди доверяют и принимают за правду утверждения тех экспертов, каковые готовы честно признать собственную неосведомленность по некоторым темам.

Склонность к разработкам новшеств

«Оставайтесь глупыми и голодными».

Эта цитата предпринимателя Сахара Хашеми (Sahar Hashemi) показывает на то, что незнание порождает любопытство, разрешающее обнаружить новые нешаблонные решения проблем.

Свойство мыслить нестандартно

Начальники фактически всех компаний желают нанимать только умелых экспертов, но дизайнер Нильс Хельд (Neils Skold) говорит, что лишь новички, не опытные об индустрии фактически ничего, способны вывести компанию на новый уровень.

Согласно точки зрения Нильса, специалисты трудятся по стандартным шаблонам, что не разрешает им мыслить творчески. Но новичок не исчерпывается теориями и различными правилами, исходя из этого он способен генерировать свежие действенные идеи, каковые ни при каких обстоятельствах не пришли бы на ум специалисту с долгим стажем работы.

Но не обращая внимания на все преимущества, у признания собственной неопытности кроме этого имеется негативный эффект.

  • Секрет креативности, научного мышления и интеллигентности

«Синдром самозванца»

У 70% людей, независимо от их профессионализма и опыта, время от времени появляется чувство того, что они недостаточно хороши в том либо другом деле. Психологи назвали подобное неумение личности оценивать собственные навыки по преимуществу «синдромом самозванца».

Проявления этого синдрома смогут быть такие:

  • вы вспоминаете собственные неудачи чаще, чем удачи;
  • вы сравниваете собственные способности с навыками окружающих и вычисляете, что они вас превосходят;
  • время от времени вы вычисляете, что ваш успех был легко успехом.

Какое чувство приводит к синдрому самозванца: светло синий круг — то, что знаем мы, оранжевый круг — то, что знают другие.

Это нарушение влечет за собой одно из 2 негативных последствий:

  • Перегрузка. Опасаясь неудачи, люди трудятся намного больше, чем требуется в действительности, что ведет к эмоциональной и физической усталости.
  • Прокрастинация. Дабы подтвердить собственную отсутствие компетенции, человек целенаправленно откладывает серьёзные дела до последнего момента и не пытается достигнуть отличных показателей. Это ведет к тому, что индивид трудится очень неэффективно и некачественно.

Но имеется один действенный способ устранения синдрома самозванца.

  • Психология успеха. Как трудится мозг победителей?

Разрешите себе быть неосведомленными

Поймите несложную истину: вы не имеете возможность избежать неточностей и знать все. Ошибаются кроме того выдающиеся высококлассные маркетологи: их догадки оптимизации конверсии, к примеру, обычно выясняются неправильными, и им приходится проводить множество сплит-исследований и тестов юзабилити, дабы добиться поставленных целей.

Дабы справится с неуверенностью, следуйте правилам от BufferApp:

  • принимайте любое утверждение как догадку, которая может оказаться неверной;
  • дабы генерировать новые идеи, думайте о том, как решить определенную проблему при помощи уже известных вам инструментов и методов;
  • не утверждайте, а предполагайте — правильность ваших идей возможно доказана лишь на практике;
  • дабы научить чему-то вторых, осознайте это сами.

Замените незнание любопытством, рвением обучаться, осознавать и развиваться, и вы обязательно станете авторитетным экспертом.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com, image source ed_needs_a_bicycle

Случайные статьи:

ТОП7: Лучшие ниши для старта на YouTube!


Подборка похожих статей:

riasevastopol