Истории, которые конвертируют, или как стать хорошим рассказчиком

17.11.2015 Маркетинг

Умение придумывать увлекательные истории — один из главных навыков успешных интернет-маркетологов. Интересный рассказ способен убедить лучше, чем обнажённые факты, исходя из этого написание качественных текстов есть неотъемлемым этапом создания реализовывающих страниц.

В этом посте мы разглядим 5 примеров того, как хорошая история возможно важным ассистентом в маркетинге. Воспользовавшись некоторыми несложными рекомендациями, вы обучитесь вести собственное неповторимое повествование, тем самым увеличивая конверсию вашего ресурса.

  • 44 метода повысить конверсию и расширить продажи

1. История обязана соответствовать целевой аудитории

Различные люди предпочитают различные истории. Кто-то обожает Достоевского либо Чехова, тогда как вы зачитываетесь Хэмингуэем. Одним больше нравятся реалистичные драмы, другие же пробуют снять стресс, листая комиксы.

Таковой разброс предпочтений разъясняется множеством обстоятельств — вам необходимо только узнать, какие конкретно из них заставляют ваших клиентов обожать эти истории. Наряду с этим принципиально важно не только выяснить, кто есть вашей целевой аудиторией, но и определить все о ее жанровых предпочтениях.

К примеру, в случае если ваш продукт рекомендован людям из рабочего класса, может показаться, что их заинтересует что-то, которое связано с их профессией.Истории, которые конвертируют, или как стать хорошим рассказчиком Но громаднейший отклик, вероятнее, возьмёт какая-либо воодушевляющая история, говорящая о головокружительном успехе в бизнесе: большая часть наемных работников ищут метод улучшить собственный материальное положение.

Может показаться, что все это весьма сложно, но если вы поняли основную проблему вашей целевой аудитории, и ваш продукт оказывает помощь ее решить — добрая половина дела сделана. Остается убедиться, что вы излагаете ваше предложение так, для получения максимального отклика у клиентов.

На лендинге компании Curt s Special Recipe особенное внимание уделено истории бренда и его домашнему происхождению. Этот прием цепляет визитёров, каковые отдают предпочтение домашнему бизнесу. На странице указаны имена основателей, исходя из этого у вас складывается чувство, что сейчас вы лично понимаете этих людей.

Посадочная страница Todoist содержит видео-рассказы, в которых обрисованы истории весьма занятых, но радостных людей. Это хорошая мысль для приложения, созданного, дабы помогать в составлении перечня дел.

Сайт приложения Forest воплощает идею заботы о природе, так убеждая людей применять собственный время с большей пользой. Не смотря на то, что думается, что это фактически невыполнимая задача (а ведь именно она и есть целью приложения), ответ воистину гениально: если вы станете медлить либо замешкаетесь, то виртуальный лес размером с тропические джунгли Амазонки провалится сквозь землю окончательно.

  • Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц

2. Заинтригуйте аудиторию сначала

Нет никаких сомнений в том, что ни одна история не будет смотреться достаточно убедительной без интригующего начала. В мире кино и литературы принято «захватывать» аудиторию с первой строки либо кадра.

Заинтересовать визитёров сайта сходу еще ответственнее, поскольку концентрация внимания в сети существенно ниже, чем при чтении книг либо просмотре фильмов. Пользователь за считаные секунды решает, стоит ли ему дальше изучать ваш сайт, исходя из этого у вас катастрофически мало времени на то, дабы чем-то его увлечь.

Оказать помощь в этом может занимательная картина. Верно подобранное изображение не только само по себе завлекает внимание, но и визуально усиливает эффект текста. Вот из-за чего множество рекламных кампаний довольно часто являются легко прекрасную фотографию с «убийственным» слоганом.

Провокационный лендинг Ashley Madison — хороший этому пример. Услуги, каковые оказывает ваша компания, смогут быть не такими экстравагантными, как организация встреч на стороне, но неизменно имеется место для храброго и интригующего слогана.

  • «Концепция ежа», «Принцип буррито» и 12 вторых неповторимых практик интернет-маркетинга

3. Текстовые и визуальные материалы, каковые дополняют друг друга

Вспомните книжки, каковые вы обожали в юные годы. Точно в них было множество красочных картин — они нравятся детям, поскольку им тяжело подолгу сосредотачивать внимание. Помимо этого, изображения делают монотонный текст занимательным.

В действительности, возможно совершить параллель между детскими книжками и действенными лендингами: все данные подается в простой, понятной форме, тексты маленькие и отличаются легкостью слога.

Посадочная страница онлайн-радио сервиса Rdio применяет поразительно привлекательные изображения, а примечательные заголовки длиной всего в одну строчок кратко говорят о том, что предлагает этот сайт. В случае если прокрутить страницу вниз, то вы отыщете больше текста, но в него создатели включили картины, дабы разбавить повествование. Успешное яркие заголовки и визуальное сопровождение создают определенное настроение еще перед тем, как пользователь начнет слушать музыку:

Компания Lixpen к каждой записи на своем сайте додаёт изображение в виде ручки, которая рисует линию на белом фоне. Данный рисунок создаёт яркое впечатление, что увеличивает эффект текстового сообщения:

  • Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории

4. Вынудите аудиторию желать больше

Возбуждайте любопытство собственных потенциальных клиентов, создавайте у них чувство предвкушения, готовьте им маленькие сюрпризы (бесплатная электронная книга ни при каких обстоятельствах не помешает!). Сделайте так, дабы пользователь сам захотел как возможно стремительнее совершить целевое воздействие.

Лендинг Instapaper отличается своим минималистичным дизайном, наряду с этим задействует действенную анимацию (и цепкий слоган) для большей убедительности. В случае если визитёры сайта захотят определить больше информации, они смогут надавить кнопку «создать аккаунт» либо прокрутить страницу вниз, дабы взглянуть детальное описание сервиса.

  • Как расширить конверсию посадочной страницы при помощи психологии жажды

5. В случае если сомневаетесь, применяйте хорошие схемы

Опыты в маркетинге постоянно приветствуются, но одновременно с этим классические модели надежны и действенны. Продолжительные столетия людям внушали одну и ту же последовательность действий в хорошей драматургии: завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка.

Эта схема используется при создании театральных постановок, а также в литературе и кино, но и вы кроме этого имеете возможность воспользоваться ей:

1. Начните с завязки (либо вступления), выделив проблему, которую окажет помощь решить ваш сервис.
2. Потом направляться развитие сюжета — серия элементов, трудящихся на усиление предвкушения и создающих интригу.
3. В роли кульминации выступает призыв к действию.

В случае если ваш визитёр совершил целевое воздействие, не забудьте про развязку. Придумайте какой-либо метод наградить его, дабы он внезапно не начал испытывать угрызений совести либо почувствовал неприятный осадок в душе. Помните про эффект «сарафанного радио», что может сослужить вам хорошую работу либо, напротив, сломать чувство о продукте.

Главный текст лендинга Furniture Realm сперва обрисовывает проблему, а после этого предлагает путь к ее ответу, чем содействует увеличению интереса пользователей к услугам компании.

  • Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда

Вместо заключения

Для повышения конверсии поразительно принципиально важно умение создавать увлекательные истории. Лучшие продавцы довольно часто являются прекрасными рассказчиками, исходя из этого грамотно представленная информация на страницах вашего ресурса окажет помощь значительно оптимизировать конверсию.

Попытайтесь применить на практике техники, обрисованные в данной статье. Применяйте этот способ при дизайне лендингов и для написания реализовывающих текстов.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source Local Studies NSW

Случайные статьи:

Как стать хорошим рассказчиком


Подборка похожих статей: