Что вы должны знать о создании информационных панелей

19.11.2015 Маркетинг

Ежедневно мы сталкиваемся с информационными панелями в разных приложениях, которыми мы пользуемся. Вы когда-нибудь встречали некрасивую информационную панель? Встречали вы ли вы информационную панель, которая не информировала вас, а сбивала вас с толку информацией, которой она пробовала до вас донести? Либо видели ли вы панель, которая привлекла вас внешним видом и как информативна она была?

Вы точно вспоминали о том, что может сделать информационную панель действенной либо неэффективной.

В данной статье, мы обсудим кое-какие главные идеи, которыми поделились эксперты в области визуализации данных на информационных панелях. Мы сохраняем надежду, что они окажут помощь вам верно отличать хорошую панель от нехорошей. А если вы создаете информационные панели, то эти идеи окажут помощь вам строить более действенную коммуникацию с пользователями.

Определение информационной панели от Стефана Фью (Stephen Few)

Давайте начнем с того, что такое «информационная панель». Вот какое определение предлагает ведущий специалист по информационным панелям Стефан Фью:

«Информационная панель – это визуальный дисплей, наполненный самой ответственной информацией призванной достигнуть одну либо пара целей; эта информация не редкость собрана и расположена на едином экране, исходя из этого сходу возможно обработана».Что вы должны знать о создании информационных панелей

Сейчас, в то время, когда мы определили что такое информационная панель, давайте разберемся более детально. Разобьем это определение на пара выражений и ключевых слов:

Визуальный дисплей – это не означает, что у всех панелей должны быть диаграммы и схемы. Информационная панель возможно действенной, имея в содержании текст в форме KPIs. Но, все информационные панели просматриваются людьми, и при их создании принципиально важно владеть пониманием человеческого визуального восприятия.

Важные сведенья – панели, отображающие прозаичную, скучную, ненужную данные обречены на провал еще перед тем, как их кто-либо заметит. Все информационные панели должны содержать данные, которая интересует клиента либо пользователя.

Цели – любая информационная панель имеет цель. Информирует пользователя, призывает к действию либо инициирует переход к второму приложению. Все это цели.

Единый экран – данный момент есть спорным в мире, где главенствуют мобильные устройства, а размеры экранов варьируются от весьма мелких у смартфонов, до больших настенных дисплеев. Но, мысль воображать данные самый коротко остается актуальной.

Сходу – информационная панель не должна заставлять зрителя лезть из кожи вон, чтобы выяснить, что она желает донести. Она обязана воображать данные очевидно и пригласить зрителя определить больше, в случае если информация его заинтересовала.

Ниже изображена панель, созданная Стефаном Фью, которая наглядно показывает, как выглядит действенная информационная панель.

А сейчас давайте перейдем к процессу создания действенной информационной панели. Но начнем мы с разбора трех существующих типов информационных панелей.

Информационные панели для разных зрителей

Одним из способов классификации информационных панелей есть целевая аудитория. Исходя из целевой аудитории, панели делятся на три типа:

Своевременная панель – кроме этого ее именуют «Стратегическая». Эти панели просматривают главные менеджеры организаций. Их цель – информировать управление о том, как компания трудится со стратегическими целями. Они отвечают на вопрос «Прекрасно ли трудится организация?» Этим панелям характерно иметь самые серьёзные метрики KPI рядом с несколькими диаграммами с историческими данными, дабы дать контекст KPI.

Основываясь на том, каковы числа KPI, начальники могу решить покопаться глубже, дабы собрать более детальную данные. Из-за иерархии данных, принципиально важно дабы эти панели соответствовали правилу поиска информации, сформулированному Беном Шнейдерманом: «сперва обзор, zoom и фильтр, а после этого нужные подробности».

Аналитическая панель – употребляются бизнес-аналитиками, каковые загружены в работу с данными. Аналитики просматривают историю данных, дабы выяснить причины и тенденции колебаний в работе. Они стараются предугадать развитие событий в работе, поскольку она зависит от множества внутренних и внешних факторов. Аналитик, трудящийся с этими панелями, задается вопросом: «Как мы можем сработать так, дабы поднять рабочие показатели?».

В большинстве случаев, аналитики владеют особыми знаниями, дабы трудиться с аналитическими информационными панелями, каковые содержат передовые интерактивные функции, разрешающие взять большую пользу от взятых данных. Следовательно, не все сотрудники смогут трудиться с этим типом информационных панелей.

Своевременная панель – этими панелями пользуются менеджеры в сфере кадровой политики и торговли. Она оказывает помощь сотрудникам определенных отделов осознавать цели и компании и задачи команды в целом. Она отвечает на вопрос: «Достигаем ли мы поставленные на сегодня цели?» Своевременные информационные панели содержат лишь определенные эти компании, каковые соответствуют проводимой работе.

В зависимости от того, как высоко сфокусированы эти панели, они довольно часто владеют маленьким временем загрузки, а время от времени и отображают данные в настоящем времени. Потому, что нужно решать задачи, каковые компания ставит перед собой каждый день, своевременная информационная панель должна иметь свойство обрабатывать каждую небольшую подробность.

Информационные панели для разных отделов

Потому, что информационные панели содержат «важные сведенья», нужно выяснить, что есть самая важной информацией для каждого отдела в компании. Мы собрали перечень таковой информации и разбили ее по каждому отделу:

Отдел производства – произведенные единицы продукта, единицы типов продукта, цена за единицу, заказы, посланный по заказу продукт.

Отдел продаж – лидирующие продукты, заключенные соглашения, незаключенные соглашения, средняя цена соглашения, среднее время заключения сделки, продажи по сотрудникам, продажи по регионам, неспециализированный учет продажи продукта.

Отдел маркетинга – информированность, посещение, скачивания, лидирующие продукты, цена каждого продукта, затраты потребителя, прибыль.

Отдел помощи – общее число компонентов ticket, открытые компоненты ticket, средний временной оборот (TAT), удовлетворенность потребителя (C-SAT), компоненты ticket, решенные в рамках SLA, компоненты ticket закрытые на каждого человека, % вопросов, решенных при получении первого ответа.

Отдел кадров – коэффициент сокращений, число неудачных собеседований, среднее время для устройства на работу нового сотрудника, открытые вакансии, неудовлетворенность выплатами.

Эти измерения окажут помощь выделить самая важную данные для каждого отдела. Но, перед тем как начать строить любую информационную панель, нужно израсходовать время на то, чтобы выяснить, что конкретно принципиально важно вашему клиенту, какая информация будет ответственна как раз для него.

Сейчас, в то время, когда мы знаем, что такое информационная панель, каких типов она бывает и из чего состоит, давайте разберем один из самые важных правил дизайна, что окажет помощь вам создать верную информационную панель.

Data-Ink Ratio

Существует много правил, которых направляться придерживаться при создании информационной панели, но в случае если необходимо выделить на передний замысел один из таких правил, то это будет принцип data-ink ratio.

Data-ink ratio (соотношение подробностей, каковые несут данные) – это понятие введенное Эдуардом Тюфте, одним из первых специалистов в области визуализации данных. В собственной книге «Визуальная демонстрация квантитативной информации» он говорит: «Большая часть подробностей на диаграмме обязана демонстрировать данные об данных по мере их трансформации. Подробности, несущие данные нестираемое ядро диаграммы, эти отображаемые в ответ на трансформации в представленных числах».

Ниже находится пример одних и тех же данных в двух графиках – одна с низким соотношением подробностей, несущих данные, а вторая с высоким. Несложно подметить, что график с высоким соотношением намного более привлекательна, показывает историю данных более светло.

В информационных панелях, как и в веб-сайтах, меньшее лучше.

Сейчас, вооружившись знаниями, вы имеете возможность создавать действенные информационные панели, каковые окажут помощь решать задачи, а не вводить в ступор пользователя.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Видео #6. Настройка меню Пуск в Windows 10


Подборка похожих статей: