Исследование digital research: онлайн покупки одежды и обуви

Информационный канал Subscribe.Ru, исследовательская компания Digital Research и консалтинговая компания в индустрии моды Esper Group провели в июне-июле 2013 года онлайн опрос, посвященный онлайн обуви и покупкам одежды. В опросе участвовали 2196 человек (а также, 1161 женщин и 1035 мужчин), воображающих взрослую активную (недельную) русского интернет-аудиторию, которая, согласно данным Фонда Публичное вывод (ФОМ), во II кв. 2013 года достигла 63,0 млн. человек (54% населения России 18 лет и старше).

Среди всех опрошенных около половины (а также, 63% среди дам и 38% среди мужчин) имеют обуви покупок и опыт одежды через интернет. Но большинство потребителей не есть на сегодня регулярными клиентами одежды в онлайн, а в структуре интернет-торговли обувь и одежда занимает нишу сезонного спроса.

При том, что 45% опрошенных в принципе берут обувь и одежду пара раз в год, 27% пара раз за сезон, а 18% — не реже одного раза в месяц, большая часть совершавших приобретение одежды онлайн делали это или пара раз в жизни (19%), или пара раз в год (17%). К пулу же постоянных клиентов возможно отнести лишь 14% опрощеных, получающих одежду онлайн не реже нескольких раз в сезон, и это активное ядро целевой аудитории вебмагазинов одежды возможно оценить в 8-9 млн. пользователей.

Исследование digital research: онлайн покупки одежды и обуви

Главными недочётами онлайн-шоппинга российские пользователи всемирной сети вычисляют невозможность живого консультации просмотра и получения продавца товара до совершения приобретения (64%), возможность процесса утечки и небезопасность расчётов персональных данных (49%), отсутствие обеспечений на товар и послепродажного обслуживания (38%), долгие сроки доставки товара (34%), невозможность взять оригиналы платежных документов (26%), сложности с покупкой товаров в долг (21%).

Среди главных неприятностей, каковые появлялись при совершении приобретений одежды онлайн, респонденты указали сложности с подбором (58%) и наличием (32%) нужного размера, с пониманием как выглядит товар вживую (48%) и интерфейсом вебмагазина (12%). Только у 15% среди бравших обувь и одежду через интернет никаких затруднений не появлялось.

Однако, около 57% от числа опрощеных, имеющих опыт приобретения одежды онлайн, считают приобретения через интернет более удачными, чем подобные приобретения оффлайн, и только 17% имеют обратную точку зрения. Лишь 29% из бравших одежду онлайн приходилось возвращать купленные вещи в вебмагазин.

К преимуществам онлайн-шоппинга российские пользователи всемирной сети относят возможность выполнять приобретения круглосуточно (64%) и получить от вторых клиентов отзыв о товаре, нужный совет (54%), более всевозможный ассортимент продукции (53%), громадную возможность купить товар со скидкой, на распродаже либо по акции (50%), сокращение времени на совершение приобретения (49%) и возможность взять больше информации о товаре (46%), географический охват (38%) и выбор различных форм оплаты (33%).

За товарами, купленными в веб-магазине, около 37% участников онлайн опроса готовы приехать самостоятельно. Предпочтительными же методами доставки они вычисляют собственную курьерскую работу магазина (47%), национальную/интернациональную почтовую работу (27%) и интернациональные курьерские работы (24%). Около 40% опрошенных согласны заплатить за услуги по доставке не больше 200 рублей. Платить больше готова лишь треть опрощеных.

А 16% рассчитывают лишь на бесплатную доставку.

Самыми популярными методами оплаты на сегодня являются оплата наличными курьеру (57%), оплата по банковской карте (38%), наложенным платежом в почтовом отделении (37%) и при помощи совокупностей электронных платежей (32%).

Сейчас 39% русских пользователей всемирной сети, получающих одежду онлайн, предпочитают российские веб-магазины, а 27% — зарубежные. Но в случае если те и другие магазины пользуются равным доверием (по 40%) у собственных онлайн клиентов, то в пользу русских магазинов помогают такие факторы как более недорогая (40% против 17%) и стремительная (41% против 12%) доставка, более понятный обуви и размерный ряд одежды (34% против 16%). Наоборот, в пользу зарубежных вебмагазинов говорят более большой ассортимент (70% против 22%), лучшее уровень качества (65% против 10%), меньшая цена самих вещей (57% против 37%).

Среди российских пользователей всемирной сети, получающих одежду онлайн, громаднейшей известностью пользуется пятерка вебмагазинов: Quelle.ru, Otto.ru, Lamoda.ru, KupiVip.ru, Bonprix.ru. На эти же магазины приходится около 70% онлайн приобретений одежды русскими интернет-пользователями.А в пятерку самых популярных брендов одежды, приобритаемой онлайн, вошли Ostin, Sela, Zara, Mango, HM. Как в большинстве случаев российские пользователи всемирной сети ведут поиск нужной одежды, которую берут в сети?

Около 60% делают это через знакомые им веб-магазины одежды, 49% — посредством поисковых совокупностей, 20% — через соцсети и лишь 8% применяют особые маркетинговые совокупности типа Garderob.Yandex.Ru, Одежда на Товары@Mail.ru и т.п.

Данные же о новостях в мире моды, ее новинках и тенденциях российские пользователи всемирной сети приобретают, в первую очередь, через тематические сайты в сети (65%) и телевидение (65%), в меньшей степени — из личных и телефонных бесед с приятелями (38%), на онлайн-форумах, в блогах, на сайтах социальных сетей (35%), из каталогов одежды и рекламных изданий (33%).

Приблизительно четверть (23%) опрошенных применяет с целью этого глянцевые журналы, среди которых самый популярны Cosmopolitan, Лиза, Burda, Караван историй, Maxim, Glamour, Elle.

Исследование распознало, что прямой зависимости между социально-демографическими чертями, покупками и доходом в сети нет. Главная часть клиентов онлайн-шоппинга совершает нерегулярные либо редкие приобретения, а модель потребления fast fashion как правило не распознана. Высокая лояльность свидетельствует, что потребители в основном берут в одних и тех же магазинах, большинство которых – магазины распродаж либо онлайн-сайты работ почтовых каталогов.

Сегмент онлайн торговли растет в денежном выражении каждый квартал и показатели, каковые были распознаны в настоящем изучении, говорят о том, что русские потребители все активнее берут обувь и одежду онлайн.

Скачать изучение в формате pdf.

Случайные статьи:

Топ-10 европейских онлайн-магазинов кроссовок и одежды


Подборка похожих статей:

riasevastopol