Intarget — веб-аналитика, которая позволяет увидеть социальные профили посетителей

Как собрать перечень ВК профилей визитёров вашего сайта?

Фактически у каждого визитёра вашего вебмагазина имеется профиль во «ВКонтакте». Но эта информация закрыта, доступа к ней нет. Счетчики типа «Яндекс.Метрики» и Гугл Analytics показывают лишь обезличенную данные об аудитории. Да, существует метод обратиться к визитёрам сайта через ретаргетинг — среди них и через официальную ретаргетинговую совокупность «ВКонтакте».

Но и тут обладатель вебмагазина либо маркетолог сталкивается с обезличенностью: «ВКонтакте» собирает данные о визитёрах вашего сайта, но вам ее не показывает. А ретаргетинговые объявления — это все же простые рекламные объявления. С их помощью нельзя вступить в живой диалог, задать вопрос вывод, предложить неповторимые условия приобретения конкретному человеку и т. д. Для всего этого необходимо иметь перечень на данный момент профилей визитёров вашего сайта.

И такую возможность (и многие другие, а также показ и отличную сегментацию виджетов специальных предложений) совсем безвозмездно предоставляет новый сервис inTarget.

Как трудится inTarget?

Установив на страницах вашего вебмагазина код inTarget, вы создаете связь между своим сайтом и DMP (data management platform) совокупности Uptolike.Intarget — веб-аналитика, которая позволяет увидеть социальные профили посетителей Эта DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share ами либо вторыми событиями авторизации. Сейчас DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в будущем отслеживает его на всех сайтах (а также где установлен код Intarget).

Несложнее говоря, у вас имеется надёжный и не нарушающий никаких положений сторонних сервисов метод определить, кто к вам ходит, сохранить эти сведенья, сегментировать ее и сделать с ней что-то нужное для конверсий, для переиспользования трафика и без того потом. Возможности у inTarget вправду весьма широкие.

Что может inTarget?

  • Эргономичная замена главным функциям «Яндекс.Метрики» и Гугл Analytics. Это полезно, если вы лишь начинаете работу над поведенческими факторами ранжирования и не желаете, дабы у поисковых машин была полностью все данные о вашем сайте.
  • Весьма эргономичная настройка целей. По Title страницы, по URL, по Javascript-событию.
  • Получение вконтактовских профилей. На данный момент фактически сходу возможно будет взять профили до 15% визитёров. Чем продолжительнее на вашем сайте стоит счетчик (и чем больше охват Uptolike), тем выше данный процент.
  • Хранение профилей визитёров. У вас неизменно под рукой максимально подробная информация о каждом визитёр и идеальных им действиях, которую возможно легко сегментировать и применять.
  • Виджеты специальных предложений и акций. Весьма эргономичная кастомизация и выбор сегментов для показа.
  • Не так долго осталось ждать! В скором будущем покажется возможность звонков визитёру! Uptolike владеет неповторимой базой телефонов, не имеющей аналогов в рунете. Несложный кейс — будет возможность позвонить визитёру, что был в течение 10 мин. на сайте и кинул корзину, не оформив приобретение. Звонок таким визитёрам — фактически гарантированная продажа. Кроме этого будет добавлен callback виджет, благодаря которому пользователь сможет сам покинуть телефон для связи с менеджером.

inTarget — это весьма простой, прекрасный и эргономичный счетчик с неповторимыми фишками для увеличения конверсии.

С чего начать?

1. Зайти на intarget.ru и пройти регистрацию, а после этого пройти три шага добавления проекта. Сперва вам необходимо ввести URL собственного сайта.

3. Скопировать и разместить на всех страницах сайта код inTarget.

4. Сейчас вы имеете возможность начать работу: взглянуть воронку тестовой цели «Посещение основной страницы», импортировать цели из «Яндекс.Метрики» (если они в том месте у вас настроены), либо же сходу создать новую цель.

5. Попытаемся создать собственную цель. Самый несложный вариант — установить цель как переход на какую-то страницу. Для этого возможно выбрать или страницу с определенным тегом title, или с определенным URL. Имеется еще один вариант: настроить цель по какому-то Javascript-событию, что разрешит отслеживать нажатия на кнопки, ссылки, отправки формы и т.п.

Добавим цель по переходу на страницу с определенным title, дабы заметить, какие конкретно визитёры перейдут на страницу «Контакты».

6. Потом вы машинально перейдете на основной дэшборд, где находятся воронки. inTarget машинально формирует тестовую воронку с целью «Посетил основную». Тут же возможно поменять наименование воронки, создать новую воронку, удалить из воронки какую-то цель.

7. Но мы желаем добавить к воронке еще один уровень — созданную на шаге №5 цель «Просмотр стр. Контакты». Для этого необходимо надавить на кнопку «Добавить цель».

Цель возможно создать и прямо тут, но потому, что мы уже создали ее, то выберем из существующих.

Вы заметите, что в воронку добавился еще один уровень.

Согласитесь, что в отличие от многих вторых сервисов вам в действительности не нужна была инструкция, дабы все это выполнить. Интерфейс интуитивно понятен.

По мере течения времени воронка будет наполняться данными. Вы имеете возможность настроить любое количество воронок.

Итак, начальную настройку мы закончили. Сейчас самое время перейти к самой сути: сегментам и виджетам.

Сегментация

Интерфейс работы с сегментами аудитории у inTarget легко хороший.

Вы сразу же приобретаете доступ к самым типовым и самым нужным преднастроенным сегментам, и имеете возможность выгрузить сегмент в Excel либо создать новый. Последняя функция — самая занимательная.

Как вы видите, возможно полностью интуитивно создать сегмент из любого условий и набора характеристик. Тут, к примеру, мы выбираем дам, каковые уже побывали на сайте, но не видели виджет «Презент дамам» (мы будем настраивать его дальше).

Виджеты

Показывать специальные предложения определенным сегментам пользователей — что возможно нужнее для повышения и конверсии продаж? В inTarget возможно делать хорошие и гибко настраиваемые виджеты. А с теми, кто на них не отреагировал (либо отреагировал — как желаете!) возможно списываться через соцсети либо догонять ретаргетингом.

Итак, первый этап создания виджета: выбираем один из шаблонов.

На втором шаге необходимо вписать наименование виджета и выбрать (либо создать) сегмент. Кроме этого дешева настройка задержки показа — на скриншоте ее загораживает дропдаун выбора сегмента, но она в том месте имеется. 🙂

По окончании создания виджета его необходимо включить. Для этого надавите на тумблер «ВЫКЛ» в столбце «Статус».

По клику на наименование виджета откроется его статистика: какое количество раз и кому он был продемонстрирован в течение выбранного периода времени.

Вот и все, с виджетами мы закончили.

Сбор вконтактовских профилей визитёров

Для доступа к данной функции необходимо возвратиться к сегментам, выбрать «Узнаваемые» и выгрузить данные в Excel (либо просматривать каждого визитёра в отдельности). Перечень id «ВКонтакте» возможно применять для загрузки в ретаргетинговый персональный кабинет данной соцсети.

Вот так выглядит карточка пользователя. Видно, что тут показывается история посещений и вторая нужная информация. Не следует рассчитывать, что она постоянно будет полной, но главное — другими словами профиль во «ВКонтакте» — вы получите.

Вывод

На этом обзор возможностей inTarget возможно завершить. Совокупность скоро начинается и обрастает новыми фишками, но уже на данный момент это нужнейший инструмент для любого обладателя вебмагазина либо интернет-маркетолога. Установка кода на сайт полностью стандартна, а интерфейс приятен и местами кроме того революционен по степени удобства.

Ну и, само собой разумеется, опции типа звонков визитёру говорят сами за себя.

Случайные статьи:

Suspense: I Won’t Take a Minute / The Argyle Album / Double Entry


Подборка похожих статей:

riasevastopol