5 Пунктов, на которые стоит обратить внимание при написании текста на главную страницу сайта

Написание текста для сайта

Сейчас текст на основных страницах сайтов большинства организаций выглядят достаточно сухо и однообразно. Как с этим бороться, поведает начальник студии Инфо-Лифт, Дмитрий Серов.

Вправду, такая неприятность существует. В случае если сказать о основной странице, то на ней, в большинстве случаев, возможно заметить целый текст, что так и пестрит неспециализированными фразами и содержит мало нужной информации. Как раз исходя из этого большинство визитёров сайта его вовсе не просматривает. На что же направляться обратить внимание при создании текста для основной страницы?

Позволяйте разбираться.

1. Заголовок

Как мы знаем, газета начинается с заголовка… Вправду, данный элемент играется весьма громадную роль в тексте, поскольку задает ему настроение и тон. К сожалению, довольно часто на коммерческих сайтах им пренебрегают либо применяют, к примеру, наименование страницы «Основная», «О компании»… К чему это приводит? К тому, что уже на раннем этапе у клиента теряется интерес к тексту, а, следовательно, он не будет его просматривать и просто уйдет с сайта, так и не определив о преимуществах вашего предложения.

Появляется логичный вопрос: «Каким должен быть заголовок, дабы клиент заинтересовался?». Ответ несложен — занимательным. Но что направляться осознавать под занимательным заголовком?5 Пунктов, на которые стоит обратить внимание при написании текста на главную страницу сайта

Существует пара главных типов заголовков, каковые окажут помощь вам привести к интересу у клиента:

  1. От пользы
  2. От неприятности
  3. Популярные цитаты
  4. С упоминанием известной личности

и без того потом.

Давайте разберем их более детально.

Заголовок «от пользы», назван так, по причине того, что в нем Вы рассказываете клиенту об главной пользе вашего предложения, что позовёт у него явный интерес. на данный момент, в то время, когда на большинстве сайтов дело с текстами обстоит весьма не хорошо, ваш заголовок будет выгодно выделяться на неспециализированном фоне. Для его составления возможно применять разработку 4U.

Сейчас поболтаем об изюминках написания заголовка «от неприятности». В этом случае в заглавие необходимо вынести сущность неприятности вашего клиента, ответом которой Вы и занимаетесь. оптимальнеетаковой заголовок оформить в виде вопроса.

К примеру: «Ищете недорогие пластиковые окна?», «Не имеете возможность уснуть по ночам из-за болей в пояснице?».

Принципиально важно, задавать не поверхностные вопросы, а максимально конкретные. Так, в первом примере, Целевой Аудиторией (ЦА) компании являются люди с доходом ниже среднего. Как раз исходя из этого делается особый выговор на низкий ценник.

Во втором случае, концентрируем внимание на боли, которую человек испытывает ежедневно, и потому данное предложение будет ему интересно.

Кроме этого для заголовков прекрасно подходят легко переделанные цитаты из известных фильмов. оптимальнееприменять советские фильмы, поскольку они нравятся большей части аудитории. Вот пара примеров заголовков данного типа: «Линия побери, двери всего за **** рублей!», «Аттракцион неслыханной щедрости! Окна от **** рублей!»

Вы имеете возможность применять в заголовке имя известного человека, это кроме этого приведёт к интересу у визитёра сайта. К примеру, «Какую сумку носит Алла Пугачева?»

Раздельно необходимо подчеркнуть написание заголовка для страницы «О компании». В этом случае все зависит от того, какой тип текста вы выберете в этот раздел. Самый популярный – «Из-за чего мы?».

В этом случае вы обрисовываете обстоятельства, по которым стоит обратиться как раз к вам.

2. Цифры

на данный момент уже прошло время прилагательных и эффективного применения наречий в текстах. Настала пора, в то время, когда сердца людей необходимо жечь цифрой. Именно она разрешит вам передать конкретику, сходу продемонстрировать пользу, собственный обширный опыт и т. д.

Вопрос: где возможно использовать цифры? Ответ: фактически везде!

В заголовке возможно, к примеру, написать цену собственного продукта, если она есть вашим конкурентным преимуществом, либо указать маленькие сроки исполнения работ. Это разрешит сходу заинтересовать человека, что попал к вам на сайт.

В описании преимуществ вашей компании. Тут возможно сообщить о обеспечениях. К примеру, «В случае если ваши доходы не увеличатся на 40%, мы вернем вам деньги!», «По окончании заказа вы имеете возможность 2 семь дней безвозмездно питаться в отечественном кафе» и без того потом.

Имеете возможность кроме этого создать на сайте раздельно раздел «Цифры». Быть может, вы видели такие на лэндингах. В этом разделе посредством количественной информации имеете возможность ответить на следующие вопросы:

  1. какое количество времени трудится компания?
  2. какое количество у вас было клиентов?
  3. какое количество процентов людей сотрудничаютс вами, по окончании первого заказа?
  4. какое количество людей рекомендует вас приятелям?

и без того потом.

3. Неповторимое Торговое Предложение (УТП)

Говоря несложным языком, УТП – это та фишка, которой вы выделяетесь на рынке… То, чего нет у соперников, но имеется у вас. В большинстве случаев, это есть одной из главных обстоятельств выбора компании клиентом.

Довольно часто УТП, так или иначе, связанно с ценой на реализовываемый продукт либо услугу (легко низкая цена либо скидка на какой-то период). Вы замечательно понимаете эти объявления: «Всего за 999 рублей!», «Нельзя не приобрести! Ноутбук всего за 10 000 рублей!».

Само собой разумеется, Вы имеете возможность воспользоваться и этим вариантом, но помните, что так делают все, следовательно, эффект от для того чтобы предложения будет ниже.

На что же тогда сделать выговор? Возможно предложить клиенту что-то в качестве подарка. Но не какую-нибудь ерунду, которую он удачно поставит на полку, а позже, через 2-3 года, пошлёт на помойку, а вправду что-то необходимое. К примеру: «При остеклении балкона, сервисное обслуживание на 6 месяцев в качестве подарка!», «По окончании прохождении курса танцев, вы сможете учавствовать в записи видеоклипа!» и т. д.

4. Первый абзац

Перед каждым, кто пишет тексты, частенько появляется вопрос: с чего начать? Заголовок составлен, а что дальше? Существует много вариантов, как начать реализовывающий текст.

Тут я поведаю о нескольких, каковые подойдут для любого случая.

Первое – это извлечь из потенциального клиента ту боль, от которой он желает избавиться, при помощи вашей услуги либо товара. Возвратимся к примеру с больной спиной. В случае если желаете написать начало по данной схеме, то вам необходимо большой раскрыть проблему боли.

К примеру: Снова не выспались ночью из-за больной поясницы? Опять едите на работу уже утомившимся? И без того потом.

Второе – нарисовать визитёру сайта картину, которую он желает заметить. В случае если продолжить тему боли в пояснице, то стоит написать о том, что будет, в случае если клиент купит вашу мазь, как измениться его жизнь, о том, что, наконец-то, он сможет выспаться и без того потом.

Третье – польза. В начале имеете возможность обрисовать предлагаемую Вами пользу более детально. Поведать о том, в чем сущность данной пользы, из-за чего она, вправду, значительна и ею стоит воспользоваться, купив ваш продукт.

5. Преимущества сотрудничества с вами

на данный момент вы, вероятнее, поразмыслили: «Ну, благодарю Капитан Очевидность… Мы, как словно бы, не знали, что необходимо писать плюсы». Само собой разумеется, отметить ваши преимущества необходимо, но в данной главе я поведаю, как сделать их более качественными.

Сущность содержится в том, дабы перевоплотить сухие особенности объекта в осязаемые хорошие стороны. Приведу один из примеров, что заметил на американской ютубе.

Представьте следующую обстановку: новая компания по производству шейкеров выходит на рынок. Бюджет у них на рекламу ограничен, да и выехать за счет крутости продукта трудновато, поскольку все шейкеры +/? однообразные. Казалось бы, положение не самое удачное, и клиентов нужно будет поискать, поскольку большая часть закупает уже проверенные модели у собственных поставщиков.

И вот что они сделали: записали видеоролик на пол 60 секунд, в котором положили бокал в шейкер и потрясли его, а достали всецело перемолотый. Необходимо подчеркнуть, что так смогут многие шейкеры. Но клиент этого не знает и, заметив такую осязаемую пользу, он, конечно, ринется брать шейкер как раз этого вида.

Сейчас необходимо решить, как переделать это в текст. А совершенно верно кроме этого! Допустим, Вы – продавец дрелей и вам необходимо поведать, какие конкретно они у вас хорошие. Наряду с этим имеется лишь их характеристики (пускай будет мощность 2 000 W). В этом случае вам необходимо написать, что эта дрель способна совладать с цементной плитой, допустим, за 15 секунд. И вот на это люди клюнут.

Это их зацепит.

Принципиально важно различать плюсы вашей фирмы и вашего предложения. Первые направляться размещать на «Основной странице» сайта, а вторые – на стороннице «О компании» либо «О нас». К плюсам предложения возможно отнести высокий уровень качества продукции, низкие стоимости, гарантию на товар и т. д. Плюсы компании — это всё то, что отвечают на вопрос: Из-за чего ваша компания крутая? (К примеру, обширный опыт работы, вежливый персонал и без того потом).

Сейчас поболтаем о таком важном моменте, как оформление. Плюсы (особенно на основной странице) направляться оформлять так: Пишется маленькой заголовок плюса и выделяется жирным (Цены ниже среднерыночных на 10%), а под ним пишется пояснение (Так как мы трудимся напрямую с производителем).

Обращая должное внимание на эти 5 пунктов, вы сможете существенно улучшить текст на сайте и повысить удержание аудитории, что, без сомнений, положительно скажется на продажах.

© Дмитрий Серов, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Какой должна быть главная страница сайта? +РАЗБОР


Подборка похожих статей:

riasevastopol