10 Методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов

В то время, когда вы в последний раз без шуток разбирали ваш лендинг? На бумаге оптимизация конверсии думается достаточно несложным процессом, и вы точно уже следуете определенной формуле при разработке собственных лендинг пейдж. В теории вам необходимо учесть пара базисных правил, захватить внимание ваших визитёров, побороть появляющиеся у них сомнения, побудить их к приобретению и взять собственную прибыль.

Но так как на практике все обстоит значительно сложнее.

Очевидно, вы должны отталкиваться от некоторых правил, но дабы создать «убийственный» оффер вам кроме этого нужно собрать уйму других данных:

  • О чем думают ваши клиенты?
  • Как они нашли вашу целевую страницу?
  • Какой заголовок завлекает их внимание?
  • Какие конкретно устройства они применяют?
  • С какими проблемами они сталкиваются?
  • Что заставляет их совершить конверсионное воздействие?

Последний вопрос имеет важное значение, поскольку разрабатывать собственный лендинг вы должны с мыслью о конверсии.

В соответствии с недавним опросам, всего 22% компаний удовлетворены своим уровнем коэффициента конверсии. Желаете появляться в их числе? Тогда предлагаем вам ознакомиться с 10 проверенными стратегиями оптимизации посадочных страниц, каковые окажут помощь вам преобразовать кроме того рядовых визитёров в клиентов.10 Методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов

Лендинг обязан преобразовать: 6 правил взрывного роста

1. Придерживайтесь минимализма

Мысль о том, что «меньше — значит лучше» честна для многих маркетинговых качеств. Изучения продемонстрировали, что стратегии и минималистский образ мышления стали причиной прорывам как в повседневной судьбе, так и в бизнес-сфере.

Минимализм подразумевает переоценку ваших приоритетов, разрешающую вам отбросить излишества — позиции, идеи, действия и отношения — каковые не привносят никаких сокровищ в вашу жизнь.

Что правильно в жизни, то справедливо и для цифрового маркетинга. Экспертная статья Томми Уолкера (Tommy Walker) «Из-за чего простые сайты лучше с научной точки зрения» растолковывает, из-за чего как раз и как отечественный разум реагирует на чистые, минималистские веб-ресурсы.

Ваш лендинг — не исключение: чем несложнее он, тем лучше. Заполнив собственную целевую страницу множеством ненужных элементов, вы точно отвлечете ваших визитёров от главного контента и запутаете их.

Одной из самый распространенных неточностей маркетологов есть продвижение нескольких офферов. В действительности 48% лендингов содержат больше одного ценностного предложения, не обращая внимания на то, что как правило таковой подход ведет к понижению конверсии на 266%!

Это значит, что вы должны упростить структуру вашей лендинг пейдж и не оказывать на визитёров лишней когнитивной нагрузки. Посмотрите на данный пример от Vimeo:

Выглядит смело и красиво, не так ли? Данный лендинг ориентирован на одну единственную цель: предоставление услуги Vimeo Business. При переходе на страницу у пользователей не появляется никаких сомнений касательно следующего действия:

Если вы предпочитаете мгновенные приобретения, то кликаете по зеленой CTA-кнопке.

В случае если же вы относитесь к клиентам, которым нравится проводить дополнительные изучения, вы смотрите видео и прокручиваете страницу вниз.

В любом случае Vimeo удастся вас заинтересовать. Из-за чего? По причине того, что это минималистский лендинг, что не содержит преград на пути к конвертации.

Избегая сложных формулировок, избыточного выбора и дизайна, вы поможете вашим визитёрам оставаться сосредоточенными, а это со своей стороны повлечет за собой рост конверсии.

Меньше, да лучше: из-за чего актуален минимализм в веб-дизайне

2. Применяйте правило 5 секунд

При разработке лендинга вы должны осознавать, что мы живем в эру быстрых ответов. Мгновенное сотрудничество имеет огромное значение, исходя из этого на странице вы должны сразу же переходить к делу.

Представьте, что у вас имеется всего лишь 5 секунд, дабы привлечь интерес пользователей. Примените минималистский подход, разместив на лендинге примечательный заголовок, качественное изображение и CTA-элемент. Кроме этого не забудьте обрисовать главные преимущества выше линии сгиба, дабы людям не требуется было скролить страницу вниз для более детального ознакомления с оффером.

Крейг Томлин (Craig Tomlin), специалист по юзабилити, говорит, из-за чего первые 5 секунд играются такую ключевую роль:

«Пять секунд так серьёзны из-за изучений, каковые говорят о том, что визитёрам веб-сайтов необходимо мало времени (в некоторых случаях доли секунды), дабы оценить уровень качества ресурса».

Иными словами, человеку требуется 5 секунд либо меньше, дабы выяснить, нравится ли ему ваш сайт либо нет. Независимо от того, что вы думаете по этому поводу, актуальность пятисекундного правила возможно проверить, просмотрев любой лендинг. Для примера, предположим, что вы заметили это объявление в поисковой выдаче и перешли по нему:

Что происходит дальше? Вы попадаете на страницу:

Сможете ли вы скоро прочесть указанную тут данные? Понравится ли вам страница либо нет? Быть может, вас будут отвлекать разные элементы, такие как номера телефонов, громоздкое меню, социальные кнопки в хедере, но светло одно: дабы решить, стоит ли оставаться на этом ресурсе и кликать по кнопке «Послать заявку», вам все равно потребуется около 5 секунд.

Вот из-за чего вам постоянно следует учитывать это простое правило.
Как преобразовать траффик на лендинге за 5 секунд?

3. Увеличьте скорость загрузки

В одном из собственных постов на Quick Sprout узнаваемый предприниматель Нил Патель (Neil Patel) говорит, что любая секунда задержки отклика страницы выливается в 7%-ное понижение конверсии. Это кроме этого затрагивает упомянутый выше временной принцип: визитёры должны иметь возможность усвоить сущность вашего оффера и осознать его преимущества в течение 5 секунд.

В случае если ваш лендинг через чур громоздкий и медлительно загружается, урежьте размещенный на нем контент и делайте все, что необходимо, дабы ускорить его.

Дабы протестировать скорость вашего сайта, применяйте инструмент Google PageSpeed Insights. Легко введите URL ресурса и получите стремительную оценку.

4. Избавьтесь от слайдеров и каруселей

Вы имеете возможность утверждать, что они выглядят сильно с эстетической точки зрения. Быть может, как раз исходя из этого многие маркетологи уверены в том, что применять подобные ответы выше линии сгиба в полной мере уместно. Однако, на деле карусели и слайдеры смогут нанести сокрушительный удар по вашей конверсии.

Дабы доказать это, Университет Нотр-Дам протестировал слайдер с основной страницы собственного сайта и понял, что данным элементом пользовались приблизительно 1% визитёров.

CTR слайдера на сайте Университета Нотр-Дам по позициям

Согласитесь, это не весьма прекрасный результат.

В случае если пользователи видят что-то, они будут кликать по нему, но в случае если данный элемент всегда меняется, возможность нажатия быстро снижается.

Среднестатистический CTR слайдеров по позициям

Основной вывод тут содержится в том, что такие инструменты лишь загружают лендинг и отвлекают пользователей от его ценностного предложения. Решите, что должно отображаться на вашей посадочной странице — вместо слайдеров и каруселей — и придерживайтесь собственного выбора.

Из-за чего слайдер — самый ненужный элемент дизайна?

5. Оставляйте большое количество белого пространства

В наши дни онлайн-пользователи предпочитают «сканировать» данные и больше не хотят изучать текстовые блоки и объёмные абзацы. В действительности изучения говорят о том, что грамотное применение белого пространства между пунктами статьи и в отступах справа и слева усиливает восприятие текста практически на 20%.

Читателям существенно проще сосредоточиться и обработать контент, что распределен более обширно.

Следуя этому принципу, вы сможете уменьшить пользователям перемещение по вашей лендинг пейдж. Посмотрите, как Buffer применяет безлюдное пространство на собственной целевой странице:

Если бы вы захотели собрать целый конент в одном месте, он занял бы маленький угол страницы. Благодаря безлюдному пространству на лендинге визитёру несложнее разбирать данные и сделать вывод, что делать дальше. Это значит, что он скорее примет верное ответ и совершит целевое воздействие.

Apple славится своим подходом к применению безлюдного пространства. Их брендинг, дизайн продуктов а также макет магазина основан на важности соблюдения данного принципа. Посмотрите, в каком стиле они выполнили лендинг для собственного MacBook а:

Берите пример с компании Apple и применяйте больше белого пространства.

Безлюдное пространство: тайное оружие для успешных лендингов

6. Задействуйте социальное подтверждение

По собственной природе люди являются социальными существами, и в какой-то степени все мы поддаемся влиянию вторых индивидов. Частенько побудить визитёра к конвертации возможно за счет маленького социального доказательства.

К примеру, вы имеете возможность разместить на лендинге перечень топовых компаний, каковые пользовались вашим продуктом/услугой, вместе с их логотипами. Вот как это сделано на сайте Crazy Egg:

Таковой список не занимает много места, и пользователи смогут скоро «просканировать» вашу лендинг пейдж, не прилагая особенных упрочнений. Kissmetrics использует тот же подход на собственной целевой странице:

Это вправду может повысить респектабельность и вашу надёжность в глазах клиентов.

7. Сделайте контактную данные легко дешёвой

Ставить себя на место пользователей очень принципиально важно для увеличения конверсии. Для них вы попросту очередной шарлатан, что пробует реализовать им что-то. Чтобы развеять их сомнения, укажите собственную контактную данные так, дабы они имели возможность встретиться с ней без необходимости кликать куда-либо еще.

I Done This, инструмент для поднятия командной продуктивности, отображает собственные контакты в верхней части страницы.

При жажде вы имеете возможность забрать телефон и сразу же позвонить им.

Эта информация оказывает помощь вашим визитёрам осознать, что они имеют дело с законным бизнесом с настоящим физическим адресом, а это ослабляет их психотерапевтическую защиту.

Схема структуры макета совершенного Landing Page

8. Отзывы с «перчинкой»

Не смотря на то, что эта тактика может показаться вам устаревшей и неубедительной, она кроме этого содействует росту конверсии. Отзывы (особенно с фотографией) вправду смогут четко передать сокровище вашего продукта либо услуги.

Целевая страница Quip показывает, как необходимо реализовывать данную методику:

По данным HubSpot, отзывы, отображающие имя, картину, логотип и позицию компании, являются особенно действенными.

Время от времени отзывы смогут исходить от знаменитостей. В других случаях их смогут оставлять простые пользователи, каковые больше соответствуют персоне вашего клиента.

I Done This демонстрирует отзывы от обеих групп людей (Дэн Пинк — это популярный создатель).

Такая информация с первых уст может побудить рядового визитёра стать вашим клиентом.

Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

9. Добавьте видео

Вы знали, что применение видео на лендинге может повысить конверсию на 86%? И это вовсе не шутка. Быть может, вы вычисляете, что эта совет идет в разрез с минималистским подходом, о которым мы говорили ранее, но поверьте, выполнять простоту дизайна возможно кроме того при наличии встроенного видео.

Посмотрите на ClickFunnels. Их лендинг отображает видео, которое воспроизводится машинально, когда визитёр попадает на страницу.

Просмотрев данный причудливый ролик с интересным диалогом и реальными людьми, пользователь точно захочет взаимодействовать с данной компанией. Из-за чего? По причине того, что он уделит ему время и в ходе просмотра поймёт полезность и всю важность их продукта.

Легко сделайте видео довольно маленьким и применяйте его как возможность научить ваших визитёров, развлечь их и заложить плацдарм для более личных взаимоотношений.
Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

10. Добавьте кнопки социальных сетей

Тогда как дискуссия о том, как важное влияние кнопки социальных медиа оказывают на SEO, разгорается , вы не начнёте отрицать, что распространение информации с вашего лендинга в соцсетях может повлечь за собой рост конверсии.

Это еще один метод применять социальные доказательства в собственную пользу.

Вместо заключения

Кроме того тех визитёров, каковые не собираются брать что-либо при переходе на ваш лендинг, возможно послужить толчком к целевому действию за счет вышеприведенных методик.

Процесс оптимизации посадочной страницы возможно сложным и запутанным. К тому же, вам может потребоваться большое количество времени, дабы приникнуть в сознание клиентов и выяснить их главные потребности. Ни при каких обстоятельствах не прекращайте проводить изучения, дополнять образ совершенного клиента и делать всю трудную работу, нужную для убедительного лендинга.

Эти 10 советов окажут помощь вам заняться любой маркетинговой обстановкой, создать действенную целевую страницу и преобразовать рядовых визитёров в клиентов.

Создали лендинг пейдж и вспоминаете об оптимизации конверсии? Ознакомьтесь с отечественной разработкой по повышению бизнес-показателей

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com, image source xgray

Случайные статьи:

Где взять клиентов на лендинг


Подборка похожих статей:

admin