Оптимальный объем постов и заголовков: советы от paper planes

Оптимальные, универсальные меры количества, длины и т. д — вопрос, что тревожит человечество издревле. Как ни необычно, для SMM эти нюансы также весьма актуальны — быть может, они тут кроме того более ответственны, чем в других сферах интернет-маркетинга.

В то время, когда вы печатаете пост для Твиттера либо набираете email, вы не вспоминаете, стоит ли писать так много, как вы привыкли. Само собой разумеется, с Твиттером мало несложнее — ограничение в 140 знаков не позволит особенно разгуляться. Но что с остальными «новыми медиа»?

Иногда мы все увлекаемся писательством, в особенности в то время, когда нам имеется что сообщить. Но ответственным есть вопрос: содействует либо мешает достижению цели как раз тот количество текста, что мы выбрали?

Изучение многих советов и статей на эту тему дает очень расплывчатый ответ: «это зависит от множества факторов». Но, кое-что занимательное все же удалось вычленить.

  • Как вычислить ROI для SMM-маркетинга?

Совершенная протяженность твита — 100 знаков

«Муза» контент-маркетинга обожает лаконичность и простоту. Твиты ограничены на 140 знаков, дабы ими возможно было пользоваться с удобством (как писать, так и просматривать), особенно через мобильные устройства. Исходя из данных доклада Buddy Media, у твитов в 100 знаков коэффициент вовлеченности на 17% выше.Оптимальный объем постов и заголовков: советы от paper planes

Внушительный показатель, мотивирующий не применять все 140 знаков. Изучения Buddy Media весьма созвучны изучениям Track Social о 100-знаковой длине успешного твита.

Изучения Track Social продемонстрировали всплеск ретвитов сообщений, содержащих от 71 до 100 знаков. Это, как показывает опыт, и имеется достаточное количество знаков, разрешающих обрисовать что-то полезное кратко.

Оптимальная протяженность Facebook-поста

А на данный момент будет озвучен очень неоднозначный и очень неожиданный факт: совершенная протяженность поста на Facebook образовывает приблизительно 40 знаков. 40 знаков — это, к примеру, «я безудержно обожаю работу в Paper Planes». Точка.

Сорок — это число вывел Джефф Буллас (Jeff Bullas) как самоё эффективное количество знаков для Facebook-постов. Он измерил вовлеченность поста, исходя из показателей лайков и комментариев, и заключил, что столь маленькие посты приобретают на 86% более большой коэффициент вовлеченности, чем остальные. Тогда как 80-ти символьные посты приобретают на 66% больше вовлеченности.

Увлекательное изучение на данный счет совершил BlitzLocal, изучив порядка 120 миллиардов публикаций (не самих публикаций, само собой разумеется, а их популярность), и подчернул, что чем дольше публикация, тем более робко реагируют на нее пользователи. Эти BlitzLocal показывают, что публикации оптимальнее«чувствуют себя» между 100 и 119 знаками.

  • Как создать SMM-стратегию с нуля?

Совершенная протяженность заголовка образовывает 6 слов

KISSmetrics имеет устойчивую точку зрения на данный счет, которая гласит, что в заголовке нас поглощают только первые три и последние три слова. Так, если вы желаете, дабы ваш заголовок прочли полностью, то надёжный способ будет составить его из 6 слов.

Однако заголовки из шести слов — большая редкость, по причине того, что их значительно сложнее придумывать.

Совершенная протяженность в теме письма: 28-39 знаков

В 2012 году MailChimp разместил в блоге статью с заголовком: «Протяженность темы письма полностью ничего не свидетельствует». Возможно представить, что такое заявление показалось всем через чур храбрым, но у MailChimp были эти, дабы подтвердить это. Их изучение продемонстрировало, что нет никакой большой отличия в длине, кликабельность и открываемость была приблизительно однообразной.

Но, сервис Mailer Mailer не согласился с этими результатами и продемонстрировал личные:

4–15 знаков: 15,2% открываемость ; 3,1% кликабельность;
16–27 знаков: 11,6% открываемость; 3,8% кликабельность;
28–39 знаков: 12,2% открываемость; 4% кликабельность;
40–50 знаков 11,9% открываемость; 2,8% кликабельность;
51+ знаков: 10,4% открываемость; 1,8% кликабельность.

  • Бенчмаркинг в социальных медиа

Вместо заключения

Не следует уповать на то, что та либо другая протяженность постов повысит ваши показатели до небес: контент так же, как и прежде играется стратегическую роль. Но из-за чего бы не прибавить к главным показателям пара процентов, протестировав новый формат сообщений?

Image source: SNeequaye

Создатель этого поста:

Катя Суховей, директор по маркетингу digital-агентства, специализирующееся на работе с New Media Paper Planes.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

7 способов усилить Ваш продающий заголовок


Подборка похожих статей:

riasevastopol