Как комплексно изучить работу сайта? Как улучшить статистику посещаемости? Из-за чего продажи не растут?
Дабы решить эти и другие вопросы, стоит обратиться к веб-аналитике.
Содержание
- Базы
- Правила
- инструменты и Методы
- 1.Способы
- 2.Инструменты
- 2.1. Google Analytics
- 2.2. Яндекс.Метрика
- С какой аналитической совокупностью трудиться?
- Вместо заключения
Базы
Базы веб аналитики — программы и элементарные инструменты, благодаря которым возможно собирать информацию об интернет-проекте для предстоящей интерпретации.
Веб-аналитика — разработки анализа ресурса. Задача — увеличение релевантности сайта, повышение визитёров, оптимизация его функциональности и проекта. Это методика определения неприятностей сайта, разрешающая отыскать пути их решения.
Не смотря на то, что сфера электронной коммерции изменяется, становясь несложнее для предпринимателей и покупателей, веб-мониторинг лишь усложняется. Этому имеется пара объяснений. Во-первых — рост числа соперников делает нужным тщательный анализ.
Второе — совокупности систематично обновляются, увеличиваются способы работы.
Грамотная веб-аналитика решает такие неприятности, как:
- расширение функционала веб-портала — определяется по итогам мониторинга поведенческих факторов;
- запуск рекламного продвижения;
- работа с недочётами ресурса — с технической точки зрения (навигация, время прогрузки страниц), и со стороны интернет-маркетинга (юзабилити, контент, оптимизация).
ul
Правила
В базе веб-анализа лежат пара правил:
- лучше предотвратить проблему, чем по окончании заниматься ее ответом;
- принцип развития, применения новых разработок, способов, инструментов;
- принцип гибкости менеджмента — для слаженной работы проекта крайне важно выделять и заострять внимание на внутренних организационных моментах, поиске лучших вариантов решения проблем, обеспечения согласованности команды.
инструменты и Методы
1.Способы
Стандартно употребляются следующие техники:
- аудит семантического ядра — узнается, как организованный перечень главных слов отражает потребности и поисковые запросы целевой аудитории сейчас;
- поисковой аудит сайта — эффективность процесса продвижения в естественной выдаче;
- анализ посещаемости — статистика, источники трафика и второе;
- юзабилити-аудит — анализ навигации, удобства ресурса и «конверсионных» путей в целом;
- анализ поведенческих конверсии и факторов интернет-портала;
- аудит соперников — адаптация и определение имеющихся успешных примеров функционирования компании.
2. Инструменты
Для сбора статистики существуют разные инструменты веб аналитики, каковые классифицируются на два типа.
Первый — совокупности интернет-статистики. Это внешние программы, для работы с которыми на сайт устанавливается маленькой фрагмент кода. Эти заносятся в базу, размещенную на сервере поставщика услуги.
Они дешёвы обладателю веб-ресурса. Такие программы несложны и эргономичны в применении. Они разрешают взять наглядную данные.
Примеры: Гугл Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet и другие.
Лог-анализаторы — программы, устанавливаемые на компьютер пользователя. Лог-файлы планируют с определенной периодичностью, обрабатываются и сохраняются во внутреннем архиве. В большинстве случаев, работа с этими инструментами требует особых навыков и знаний.
Примеры: Webalizer, AWStats.
Совокупности интернет-статистики употребляются массово, благодаря собственному простоте и удобству. Распространенными являются Гугл Analytics и Яндекс.Метрика, исходя из этого на них мы остановимся подробнее.
2.1. Гугл Analytics
Данный сервис разрешает с легкостью разбирать поведенческие метрики, нужные для интернет-маркетологов. По итогам эксперты смогут улучшить уровень качества ресурса, что содействует действенному интернет-продвижению.
Какие конкретно эти возможно взять посредством Гугл Analytics? Во-первых — показатели посещаемости:
- какое количество всего было просмотрено страниц;
- детализированный путь на сайте одного визитёра — куда заходил, как довольно часто;
- общее число пользователей;
- новые визитёры сайта.
Во-вторых — характеристики аудитории веб-ресурса:
- расположение — определяется по IP-адресу устройства пользователя;
- показатели активности аудитории;
- заинтересованность визитёра — определяется временем, совершённым пользователем на портале.
В-третьих — источники трафика. В Google Analytics показываются:
- сайты, с которых перешли визитёры;
- откуда пришли пользователи — поисковые совокупности, отдельные ресурсы и блоги, соцсети и другие;
- переходные поисковые запросы — по каким главным фразам визитёр отыскал веб-портал.
Четвертый вид данных — популярность разделов и страниц сайта. Выдается отчет о:
- самый посещаемых страницах — высчитывается из общего числа просмотров;
- самых просматриваемых группах страниц — подобные метрики показываются для страниц подкаталога;
- перечне страниц, посещенных пользователем в течение одного сеанса — за счет того, что в Гугл Analytics возможно проследить путь визитёра на сайте, формируется отчет о просмотренных им документах.
И многие другие типы данных.
2.2. Яндекс.Метрика
Сервис, фактически аналогичный по функционалу Гугл Analytics. Употребляется чтобы оценить:
- посещаемость ресурса;
- поведение визитёров на сайте;
- эффективность рекламной компании (контекстной рекламы).
Ниже приведены примеры отчетов в Яндекс.Метрике.
Первый — отчет конверсии. Он демонстрирует неспециализированные показатели по каждой цели, установленной в совокупности, в частности:
- уровень конверсии;
- число целевых визитов;
- количество заказов;
- неспециализированный доход;
- как выполнена поставленная цель.
Целями в Яндекс.Метрике именуется «совершенный» показатель, установленный для конкретного веб-ресурса.
Следующий — пример отчета по возрасту. Он разрешает в сравнении оценить демографические показатели аудитории.
Многие оптимизаторы применяют сходу пара сервисов, но если вы новичок в веб-мониторинге, другими словами суть остановиться на одной совокупности. Как выбрать подходящую, просматривайте потом.
- Как подключить Яндекс Метрика к целевым страницам LPgenerator?
С какой аналитической совокупностью трудиться?
Подбор подходящей для вашей компании совокупности веб-анализа — это ответственная составляющая успеха бизнеса. При выборе мы рекомендуем обратить внимание на пара черт.
Уровень качества информации — на первое место необходимо поставить информативность и ёмкость, а не количество и условную «интересность». Как пример: сравнение количества постоянных и новых пользователей — относится к «весьма интересно», а сопоставление доходов от каждой группы — к «информативно».
Возможность конкретизации данных. К примеру, отбор из неспециализированного прироста визитёров раздельно пользователей «из Яндекса» и «из Гугл». Либо подробный отчет о конверсионном пути клиента, а не просто констатация результата.
Возможность переноса данных — чтобы они легко транспортировались и раскрывались в различных форматах (Excel, Word, и другие).
Сотрудничество с различными сервисами — специальными, обслуживающими, клиентскими и другими. К примеру, со Skype, SMS, email.
- Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?
Вместо заключения
Многие неприятности онлайн-бизнеса возможно не допустить и решить посредством веб-аналитики: что это такое, мы узнали в данной статье. Обладатель сайта обязан знать основы и элементарные понятия веб-мониторинга, даже если он сам не занимается продвижением сайта либо лендинга, а доверяет профильным экспертам. Эти знания окажут помощь в развитии компании в целом.
Высоких вам конверсий!
Image Source: JasonGoto
Случайные статьи:
- 15 Вдохновляющих трендов дизайна логотипов в 2017 году
- 4 Способа «подсадить» пользователей на ваш продукт
Веб-аналитика — эффективные инструменты для продвижения сайта [GeekBrains]
Подборка похожих статей:
-
Первые инструменты веб-аналитики
В начале 1990-х веб-аналитика рассматривалась разработчиками и владельцами сайтов как инструмент для профилактики сбоёв и поиска ошибок сервера. Большая…
-
2 Основных показателя эффективности целевой страницы по версии lpgenerator
Источник изображения Любой рекламодатель, веб-мастер либо предприниматель, что применяет для собственных кампаний целевые страницы (явление до тех пор…
-
Анализируй это: 8 инструментов, позволяющих выявить слабые места в вашем интернет-магазине
На базе http://www.getelastic.com/8-quick-n-dirty-tools-to-beat-site-abandonment-this-holiday/ Большое количество визитёров, мало заказов. Из-за чего?…
-
Востребованные системы веб-аналитики: обзор
В данной статье мы разглядим популярные инструменты веб аналитики, каковые разрешают улучшить эффективность работы сайта. Содержание Введение в…