Что лучше для вашего бизнеса, «одноклассники» или instagram?

Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар

В какой социальной сети находиться бизнесу? Как выстроить мультиплатформенную стратегию? Взять органический трафик все сложнее, исходя из этого концепция быть везде очень редко себя не оправдывает.

взглянуть на эту девушку. Вряд ли практически всем читателей Executive.ru ее лицо знакомо. Но я попытаюсь сделать так, дабы вы ее все же запомнили. Открываем доклад TNS Russia на РИФ-2016, после этого актуальные рейтинги пользователей русских сегментов Twitter и Youtube.

И ищем Катю Клэп (на фото она).

  • ВКонтактетретье место (1,6 млн подписчиков)
  • Instagramчетвертое место (5,5 млн подписчиков)
  • Youtubeдевятое место (5,35 млн подписчиков + 1,65 млн на втором канале)
  • Twitterпятое место (3,6 млн подписчиков. На седьмом месте официальный аккаунт президента России, на восьмом и девятомВести.Ру и Первый канал соответственно)
  • Имеется еще профиль Snapchat, но статистика по нему мне малоизвестна.

Меня привлекла как раз Катя, по причине того, что это единственный случай, в то время, когда одинаковый человек входит в top-10 сходу четырех соцсетей. Я посмотрел в любой из профилей. Понимаете, что поразило посильнее всего?

Они различные. Полностью различные.Что лучше для вашего бизнеса, «одноклассники» или instagram? Узнаваемый видеоблогер Выкладывай видео, делись анонсами и ссылками. Логично?

Нет. Все по-маклюэнски. В случае если медиумы различные, действенные сообщения для каждого из них должны различаться. Сейчас для сравнения откройте аккаунты любой большой российской компании в различных соцсетях. Большое количество отличий? Одинаковые новости и предложения, разве что изображения-карточки отличаются по размеру.

Хорошо, банки! СМИ, каковые по идее не испытывают нехватки ни в информационных предлогах, ни в контенте, делают то же самое. И проигрывают.

1. Пиарить одинаковый пост вездеплохая мысль

В случае если зайдете на сайт какого-нибудь небольшого салона, заметите долгий последовательность из иконок всех социальных сетей на свете, впредь до экзотических. Нулевая активность никого не смущает. Внезапно кто-то перейдет. Не перейдет.

Ежегодно соцсети совершенствуют механизмы борьбы с мусором. Мусорэто фактически любой контент, добавленный на автомате. Для одного из проектов, которыми я занимаюсь, созданы две страничкив Facebook и Twitter.

На Twitter у меня неизменно не хватало времени, исходя из этого попросил написать простой плагин для автопостинга. В Facebook к каждому посту придумываем неповторимый анонс. на данный момент на 1000 переходов из Facebook приходится один визитёр из Twitter, притом что контент однообразный. Ясно, что в случае если крутая статья уже написана, хочется распихать ее везде.

Но вы получите намного больше глаз, в случае если озадачитесь не числом площадок, а умением приобретать конверсии и хороший охват на тех, каковые вправду серьёзны.

2. Прекратите принимать продвижение в соцсетях как ловлю трафика

Многие клиенты (особенно довольно большие), оценивая работу в соцсетях, измеряют эффективность показателями Яндекс. Метрики. Количество переходовважный параметр, но вектор развития всех больших соцсетейизолированность и мультифункциональность.

Довольно новые mobile first платформы (Instagram, Snapchat, Periscope) обособлены изначально. Сделать заказ, связаться, прочесть статью, позвонить а также оплатить услугувсе это доступно в платформ. Переход на сайт все еще нужен (особенно для ответственных приобретений), но реже.

Та же парикмахерская, ресторан либо небольшой офлайн-магазин смогут отобразить все самое значимое на страничке ВКонтакте. Оценка эффективности работытема отдельного поста. Тут принципиально важно осознать, что при выборе приоритетной платформы направляться думать о том, какие конкретно инструменты монетизации трудятся в нее самой. Извлечь пользователя из соцсети будет все сложнее.

Напротив, вынудить совершить необходимое воздействие прямо тампроще.

3. Добиться органического охвата будет сложнее

Собрать около компании живое сообщество также. Рекламапочти неизбежная вещь в раскрутке любого бренда в любой популярной соцсети. возможности и Стоимость рекламы ее таргетингаодин из решающих факторов выбора платформы.

Дешевле всего Одноклассники, дороже Facebook и Instagram.

Краткий экскурсовод по социальным платформам для бизнеса

Вскользь оценим каждую площадку с позиций возможностей для бизнеса.

Две довольно универсальные платформыFacebook и VK. Имеется в десктопе и мобайле, поддерживают любой тип контента, а сейчас последовательно стремятся заменить пользователю целый интернет.

Facebook: основная в Российской Федерации соцсеть для офисного планктона и бизнеса

Особенно в столицах. Из этого количество состоятельной публики и привлекательность для услуг и поставщиков товаров. Ежемесячная аудитория14,4 млн человек, ежедневная6,6 млн человек (эти на апрель 2016 года от Brand Analytics).

Наряду с этим около половины активных авторов (не пользователей!) живет в Москве.

Вот 10 самых популярных официальных страниц по версии TNS Russia. Эти годовой давности и кое-какие пункты приводят к, но в целом картина яснареспектабельные торговые марки имеют все шансы организовать около себя сообщество потребителей.

Facebookуниверсальная платформа, но в некоторых случаях от нее стоит отказаться. В каких?

  • Вы реализовываете популярный продукт, ничего немыслимого. Легко как следует и недорого. Вам ответствен охват, а не понты. PG, например, ушли от рекламы в FB, отыскав ее цена завышенной (при том, что в Соединенных Штатах аудитория площадки значительно шире). У меня цена охвата в Facebook другой раз в 7-9 раз выше подобного показателя в Одноклассниках.
  • Вы не живете в Москве либо Санкт-Петербурге, но нуждаетесь в широкой аудитории.
  • Публикации открыто рекламные, написаны в лоб. Прямые продажи, а не контент-прочая мода и маркетинг. Охват рекламы в Facebook зависит не только от бюджета, но и от реакций пользователейлайков, шэйров (в нашем случае их a priori мало), в то время как во VK и ОК вы платите строго за показы.
  • ВыКатя Клэп.

Продукт возможно не весьма увлекателен с позиций креативного продвижения, но обладатель, что с ним ассоциируетсяеще как. Время от времени это не обладатель, а дизайнер, основной инженер, мастер, группа При таких условиях бизнес-страница нужна только как вспомогательный инструмент. По большому счету продвижение с личного аккаунтана мой взор, самый недооцененный тренд в Facebook.

В моей практике лучшие кейсы постоянно имели группу помощи.

ВКонтакте: в то время, когда не подходит для продвижения бизнеса?

Я считаю, что фактически постоянно подходит. Основное возражение: это соцсеть для малолетних.

Самые популярные индивидуальные страницы VK:

Марьяна Рожкова (18 лет, на фото выше), Иван Рудской (21 год), Катя Клэп (о ней выше). Дети. Либо практически. Посмотрите на профили и все осознаете. А сейчас представьте их аудиторию?

Что вы им планируете продавать? CRM-совокупности?

К возражению возможно приложить эти TNS Russia: В аудитории 18-24 VK охватывает 63% пользователей Рунета (для сравнения: идущий следом Instagram37%, Facebook7%).

Так что с обстоятельством для того чтобы взора на вещи все ясно. Но имеется вторая часть графика: охват аудитории по всем возрастным группам, включая 35-64 лет, у VK кроме этого громаднейший15%. Идущий следом Facebook имеет те же 7%.

Цифры не столь грандиозные, но в полной мере убедительные. Вопроскак вычленить эту аудиторию, к тому же и платежеспособную? Ответ: VK предоставляет лучшие в Рунете возможности по таргетингу рекламных объявлений в соцсетях.

Дабы применять их по максимуму, необходимо платить не только за рекламу, но и за дополнительные сервисыЦеребро, Paper Ninja либо другие (никого не рекламирую, имеется большое количество хорошего). Итого, возможно показывать посты клиентам определенного банка, компании либо коммерческого сервиса (не участникам группы, а настоящим клиентам). В Facebook, как я знаю, ничего для того чтобы провернуть не удастся.

Instagram: самая быстрорастущая соцсеть в Российской Федерации

TNS вычисляет платформу второй по популярности соцсетью среди пользователей мобильных устройств. Говорят, главная аудитория Instagramженщины, но если доверять недавнему изучению Paper Ninja и SMMplaner, отличие не очень громадна (60/40). Совершенная платформа для продвижения вещей, которые связаны с модой, образом и дизайном судьбы.

Здорово трудятся продажи через фаворитов точек зрения. Так здорово, что цена публикации доходит до 500 тыс. руб. Но, зависит от желаемого охвата и масштаба бизнеса.

Если вы чем-то торгуете, попытайтесь отыскать собственную эстетику, увязать ее со стилистикой платформы (дабы проникнуться, достаточно пролистать топовые аккаунты) и делать уникальные снимки (пускай на телефон), а не растаскивать готовые фото производителей.

Одноклассники: самая недооцененная сеть среди маркетологов

Дневная аудитория 46,9 млн, ежемесячная73 млн человек (эти за апрель 2016, источникMail Group). Я сообщу лишь о трех основных с моей точки зрения вещах:

1. Это самая низкая цена за охват.

2. Тут хорошо трудятся таргетинги по заинтересованностям, каковые разрешают скоро настроить недорогую рекламу на широкую аудиторию.

3. По моему опыту какие-то крутой контент и сложные креативы смогут очень сильно оказать помощь, но возможно в полной мере обойтись и без них.

Другими словами Одноклассники дают именно то, для чего не хорошо подходят Facebook и Instagram. И напротив. Я очень сильно упрощаю, само собой разумеется.

Twitter: оптимальнеепоходит для продвижения опытного бренда

И сложных немассовых одолжений и фактически всего, что связано с консалтингом.

В Российской Федерации довольно мало успешных кейсов по продвижению брендов в Twitter, но самая высокая концентрация звезд, героев и политиков бизнеса с первых полос. Лучший метод начать осваивать платформузавести персональный аккаунт и пробовать бережно продвигать бизнес через него. Один из двух в подборке примеров, где рекламный охват не очень серьёзен и необязателен.

Telegram: единственный мессенджер, что с громаднейшими основаниями возможно назвать социальным

Это второй пример. Аудитория в Российской Федерации6 млн человек (согласно данным сервиса аналитики групповых чатов Combot). Приблизительно добрая половина в Москве. Юная, платежеспособная, грамотный. Здесьистория, похожая на Twitter, лишь еще более нишевая. Никакой рекламы в лоб, лишь контент-маркетинг и аккуратные рекламные посты. Это практически в любое время дополнительный канал маркетинга в соцсетях, а не основной. Стремительных и надежных результатов ожидать не требуется.

В случае если все же хочется начатьпостарайтесь прокачать персональный канал и через него продвигать бизнес. Так собрать подписчиков будет намного проще.

Фото и иллюстрации: Pixabay.com, Brand Analytic, Катя Клэп

Новые правила маркетинга и PR: Как применять соцсети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для яркого контакта с клиентом Альпина Паблишер 2013Дэвид Мирман Скотт Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в соцсетях Артем и 2016Альпина Сенаторов Маркетинг2727 0

Случайные статьи:

Что лучше | TWITTER или INSTAGRAM |


Подборка похожих статей:

  • Instagram для бизнеса: советы экспертов

    Любой интернет-маркетолог хоть раз вспоминал над тем, как обладатели вторых компаний применяют социальную сеть Instagram для развития собственного…

  • Как сделать сайт для малого бизнеса

    Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Восемь советов, каковые окажут помощь сберечь деньги и приспособить ресурс под задачи бизнеса….

  • Как использовать мессенджеры для бизнеса

    Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Социальная активность перетекает из соцсетей в мессенджеры. Чему вследствие этого должны обучиться…

  • Бизнес-уроки от кевина систрома (instagram)

    Источник изображения Кто-то именует их счастливчиками, по причине того, что они смогли запустить стартап — сервис для обмена фотографиями — и привлечь…

riasevastopol