Бизнес-уроки от кевина систрома (instagram)

Источник изображения

Кто-то именует их счастливчиками, по причине того, что они смогли запустить стартап — сервис для обмена фотографиями — и привлечь 100 000 пользователей в первую же семь дней, а через два года реализовать его за 1 000 000 000 долларов. Учредители Instagram — Кевин Систром и Майк Кригер (Kevin Systrom and Mike Krieger) — говорят, что им. Но их успех не связан на 100% с чистым везением, поскольку Instagram оказывает помощь решать настоящие неприятности людей.

Мы рады продолжить серию отечественных постов о по-настоящему продуктах и уникальных предпринимателях — просматривайте кроме этого статьи 12 полезных бизнес-уроков от Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона. Сам Систром говорит, что стартаперам не требуется опасаться несложных ответов несложных задач. Конкретно Instagram — как все вы замечательно понимаете — разрешает решить три несложные, но очень важные задачи:

  • прекрасное оформление фотографий;
  • обмен ими в соцсетях;
  • стремительная загрузка фотографий.

Кевин Систром и Майк Кригер за период существования Instagram взяли бесценный опыт, и этим опытом они решили поделиться с нами. Давайте определим об этом подробнее.

Не опасайтесь все поменять и повернуться на 360°

Систром и Кригер начинали с приложения называющиеся Burbn:

Бизнес-уроки от кевина систрома (instagram)

Оно не заинтересовало пользователей, а те, кто все-таки обратил на Burbn внимание, применяли его только для простых фотографий. Позднее Систром согласился, что приложение было создано чтобы чуть ближе познакомиться со своей целевой аудиторией. Благодаря этого знакомства через некое время показался проект, сейчас известный как Instagram.

В первоначальный сутки собственного существования приложение скачали 25 000 пользователей.

Если бы Систром и Кригер не прислушивались к жаждам собственных клиентов, им, возможно, ни при каких обстоятельствах не удалось бы сделать то, что мы имеем на данный момент. Эту обстановку Систром растолковывает так:

«Вот урок, что я извлек из этого: вы должны убрать целый материал, не завлекающий внимание потребителей, и сосредоточиться на постоянном улучшении собственного продукта. Многие компании проходят через „кризис идентичности“, но почему-то они считают, что с течением времени смогут стать индивидуальностью. Я пологаю, что не требуется цепляться за все, что мешает формированию, а наоборот — бессердечно избавляться от этого».

«Следуйте жаждам потребителя: вам легко необходимо быть чуточку психологом и прислушиваться к своим клиентам. Тогда вы заметите, что их завлекает, и что они игнорируют — это и будет собственного рода подсказкой для вас, в каком направлении необходимо трудиться».

Систром растолковывает, что принципиально важно не только слушать собственных клиентов, но и следить за их поведением.

«Все дело в обратной связи, основанной на поведении пользователей. Поступки значительно красноречивее слов».

Кевин вспоминает случай, в то время, когда они убрали «живые фильтры». Это стало причиной жуткое недовольство пользователей. Но перед тем как это сделать, создатели Instagram продолжительно отслеживали поведение пользователей и осознали, что никто не интересуется этими фильтрами.

Так и вам направляться выкинуть то, что не работает либо не интересует вашу целевую аудиторию.

«Со временем все, что вам необходимо будет делать — это шепетильно отслеживать действия ваших клиентов и сосредоточить свои силы на том, что им нравится. Мы сосредоточились на применении фильтров для фотографий, и это стало феноменом».

Вам не нужна громадная команда для громадных дел

В одном из собственных интервью Систром заявил, что сохранение маленькой команды Instagram было его самой громадной неточностью, но именно это помогло стать им теми, кто они имеется на данный момент.

«Мы не стремились принять в отечественную команду новых людей. Кроме того не воображаю, кем бы мы были на данный момент, если бы поступили в противном случае. Мы старались развивать личные свойства.

Не смотря на то, что кто знает, быть может, что с большей командой мы имели возможность сделать втрое больше».

Он добавил:

«Успех Instagram в будущем будет зависеть лишь от работы самых лучших людей в команде. Лишь тогда отечественное приложение будет жить всегда».

В октябре 2011 Кевин выделил важность поддержания маленькой численности собственной команды:

«В то время, когда вы создаете команду, не пологаю, что вы стремитесь больше людей. Я пологаю, что отечественная работа считается хорошей лишь вследствие того что ее делают настоящие специалисты: лучшие дизайнеры, инженеры и т. д. Мы стараемся правильнее выяснить, что мы будем делать, и в соответствии с этим ищем лучших людей для данной работы».

По его словам:

«Громадные предложения рождаются в сильной команде».

В противном случае говоря, пускай ваша команда будет маленькой, но она обязана складываться из сильных специалистов. В этом случае эффект от работы таковой группы будет значительно выше, чем от громадной команды плохих работников. Систром выделяет, что один сильный инженер сможет сделать работу 5 плохих — вот из-за чего в Instagram ни при каких обстоятельствах не торопились с наймом дополнительного персонала.

Соберите команду из умных и страстных людей

«Я считаю, что умные люди обожают то, чем занимаются. И мне необходимы такие, по причине того, что лишь с командой, складывающейся из увлеченных своим делом людей, я могу решать каждые неприятности в любое время».

Систром говорит, что крайне важно отыскать умных людей с громадным потенциалом и довериться им. Вы должны осознавать, что не просто начинаете выпуск нового продукта, а начинаете работу новой компании.

«Я думаю, в то время, когда кто-то стоит перед выбором затевать собственный дело либо нет, необходимо осознавать, что это важное ответ, в особенности в случае если дело касается подбора команды. У вас должна быть не только хорошая мысль, но и такая команда, которая сможет перевоплотить ваши планы в действительность. Вам же направляться оградить их от всего лишнего».

Как раз исходя из этого многие работники начинают дополнительно обучаться, дабы лучше разбираться в бухгалтерии, рабочий этике, знать минимальный комплект юридических прав и т. д. В случае если же вы не привычны с этими людьми, вам будет непросто.

готовьсяза 30 секунд растолковать то, чем вы занимаетесь

Стартаперы должны мочь говорить о собственном продукте в течение 30 секунд так, дабы пользователи светло осознали, в чем суть предложения/оффера.

«Возможно с течением времени усложнять собственный продукт, но продвижение чего-то нового на рынке — это громадная неприятность. Вы должны всего за 30 секунд доходчиво поведать о том, что вы предлагаете».

направляться убрать лишний «жир» и сосредоточиться на самой сути продукта.

«Отрезайте все то, что не имеет значения с целью достижения успеха в вашем деле. Через чур большой количество информации будет мешать вам на пути к вашей цели».

Вы начнете отставать, в то время, когда решите, что победили

У вас будут и враги и друзья. Вы не должны обольщаться, в случае если число ваших поклонников будет возрастать. В таковой ситуации довольно часто появляются мысли о том, что победа у вас в руках.

Эти мысли весьма страшны, исходя из этого необходимо деятельно бороться с ними.

Избегайте приватного тестирования бета версии

Держитесь от него подальше. Дайте доступ к новому продукту более широкому кругу людей — пускай они попытаются его, а вы прислушайтесь к ним, чтобы выяснить их реакцию на ваше предложение.

«Неприятность закрытых стартапов в том, что у них нет обратной связи с клиентами. Чтобы проверить в верном ли направлении вы двигаетесь, необходимо дать собственный продукт на суд потребителей — для нас его презентация целевой аудитории была самым серьёзным опытом. Я не забываю, что в то время, когда мы представили Burbn, отечественная аудитория не знала, что это такое, и что с этим делать».

«готовьсяк провалу — позднее вы все равно отыщете верное ответ. Вы должны сначала знать, что ваша первая мысль не будет последней; ваши неудачи — это путь к успеху».

Если вы готовы к неудачам, то ускорьте их появление. Не опасайтесь продемонстрировать более широкому кругу людей собственную идею и услышать их вывод.

Не опасайтесь показаться чуточку безумным

Единственный человек, сдерживающий вас — это вы сами:

«Ужас — это единственная вещь, мешающая нам выполнять по-настоящему великие дела. Я честно верю, что любой имел возможность бы создать что-то похожее на Instagram. Легко разрешите себе стать мало безумным».

Из-за чего стартапы гибнут?

«Из-за отсутствия „чёрных“ моментов. Многие не поднимаются и не падают вниз, а просто продолжают двигаться, но куда-то в сторону. У вас имеется маленький круг пользователей, и вы трудитесь над тем, что их тревожит, но этого не хватает. Самое сложное при переходе от Burbn к Instagram было познание того, что мы должны делать что-то новое.

Это было самое тяжёлое ответ в моей карьере — начать новое дело».

О громадном бизнесе, продуктах и командах, создаваемых ими:

«В моем понимании „громадный бизнес“ есть одним из тех инструментов, что формирует такое место, куда люди обожают приходить, тратить в том месте время и свои деньги. И не имеет значения, клиенты это либо обладатели бизнеса. Я пологаю, что прежде всего предложения продвигают сами потребители, но при условии, что оффер вправду ценен и неповторим».

«Создание сильной команды самый принципиальный момент, в то время, когда вы решаете начать собственный дело. На вашем дороги будут появляться разные препятствия. Любой участник вашей команды обязан осознавать это и готовьсяк ответу разных задач на всех этапах развития компании».

«В то время, когда вы создаете вправду хороший материал, потребители сами начнут распространять его среди собственных привычных и друзей. Пользователи с громадным наслаждением делились между собой фотографиями, сделанными с применением отечественных фильтров. Именно это разрешило нам расти и развиваться.

А отечественное приложение за считанные дни стало неимоверно популярным».

Об обратной связи:

«Я думаю, это принципиально важно — установить обратную сообщение. Но не менее важно мочь видеть то, что вам вправду окажет помощь. В моей жизни было большое количество покровителей, и они пробовали что-то рекомендовать мне.

Необходимо направляться тому, что вы по-настоящему любите».

Систром говорит, что Instagram не только инструмент для прекрасных фотографий, но и метод общения между собой. А фильтры — всего лишь одна из многих обстоятельств успеха их компании.

Многие другие предприниматели, почувствовав вкус победы, начали бы вести себя в противном случае. Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) говорит, что он, заметив рост популярности Instagram, увеличил бы штат компании на 50 человек, положил бы еще 50 миллионов долларов и выпустил приложение для Android. Кто-то второй на его месте поставил бы рекламу в приложении либо на сайте, для получения дополнительного дохода.

Не смотря на то, что Instagram ничего этого не сделал, до сих пор он остается успешным проектом, не смотря на то, что сейчас мы и видим последовательность значительных трансформаций платформы.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Кевин Систром. Создатель инстаграма.


Подборка похожих статей:

riasevastopol