Как превратить покупателей в ваших преданных фанатов

Лариса Федорова Директор по маркетингу, Москва

Низкий процент повторных продаж. Вот почему рушится бизнес и небольших компаний, и замечательных стартапов. Чем привлечь клиента, дабы ему захотелось брать у вас опять и опять?

Правило Парето в продажах трудится не меньше действенно, нежели в других областях. Уже давно доказано, что 20% самые преданных и лояльных клиентов дают 80% прибыли компании, и остальные 80% клиентов – только лишь 20% прибыли. Но большая часть собственников бизнеса, специалистов отделов и руководителей продаж по продажам настойчиво трудятся над повышением вторых 80% клиентов, тогда как стоит сосредоточить свои силы на первых 20%.

В данной статье обращение отправится о том, как трудиться с клиентами, дабы они становились вашими преданными фанатами и неспешно увеличивали численность первых 20%, а, следовательно, и количество 80% прибыли.

Если вы несёте ответственность за продажи в вашей компании, или за развитие бизнеса, то приемы, о которых вы определите из данной статьи, — это самый короткий путь вывести вашу компанию на другой уровень и достигнуть тех оборотов, каковые были запланированы. Эти стратегии подходят для среднего и малого бизнеса. Они не потребуют от вас громадных вложений, а кое-какие из них и по большому счету бесплатны, но наряду с этим они весьма действенны.

Как превратить покупателей в ваших преданных фанатов

Без повторных продаж никуда

Компании везде терпят неудачу в бизнесе вследствие того что у них нет достаточного количества клиентов, каковые берут на регулярной базе. Их упрочнения в основном сосредоточены на привлечении клиентов, но они совсем не заботятся о том, что делать дальше. Так, они всегда крутятся как белка в колесе: завлекают клиентов, а они, совершив приобретение, не принося фактически никакой прибыли, уходят к соперникам.

Точно как мы знаем, что реализовать уже существующему клиенту в 4-6 раз дешевле, чем завлекать нового.

С каждым днем борьба все растет, совершенствуются разработке. Все это ведет к тому, что привлечь клиента делается дороже, и если не выполнять повторных продаж, то прибыль будет минимальной либо кроме того нулевой.

Если вы желаете, наконец, поменять обстановку в собственной компании, то точно думаете, что возможно предпринять и с чего начать.

Ниже вы заметите пара подходов, каковые увеличат количество повторных продаж благодаря тому, что клиенты станут вашими преданными фанатами.

Создайте продукт либо решающий должного проблемы и услугу качества клиента

Обратите внимание, продукт либо услуга «должного качества», т.е. уровень качества должно быть таким, каким его ожидают заметить клиенты. Оно должно в их умах соответствовать цене. С хорошим маркетингом возможно реализовать фактически все, кроме того открыто некачественный товар.

Но в то время, когда ваш клиент развернет упаковку и под прекрасным фантиком найдёт не то, что он ожидал, он будет разочарован.

Создайте линейку продуктов

Быть может, ваш продукт либо услуга относятся к тем, каковые заканчиваются, и их необходимо брать опять и опять, как, к примеру, продукты питания либо средства гигиены. Но в случае если это не верно, то без линейки продуктов вам не добиться повторных приобретений.

В вашей линейке должны быть недорогие, дорогие продукты и средние/услуги, услуги и продукты для различных категорий клиентов: для женщин и мужчин и т.д.

В случае если у вас не возможности создавать новые товары, объединяйтесь с партнерами, с вашими соперниками, создавайте удачные альянсы, предлагайте их услуги и товары, приобретая за это вознаграждение. От этого ваши бизнесы лишь победят.

Наличие нескольких продуктов разрешает делать допродажи (upsell) и перекрестные продажи (cross-sell).

Up sell– это предложение более продвинутой версии продукта, вместо той, которую заказал клиент первоначально, направленное на повышение чека.

Cross sell – это продажа дополнительных и сопутствующих продуктов и/либо одолжений к уже заказанному товару.

Создайте пара пакетов ваших одолжений/продуктов и постоянно предлагайте клиентам более дорогое и продвинутое ответ. Определенная часть из них конкретно согласится на улучшенную версию.

Как это возможно внедрить: В случае если клиент делает заказ на вашем сайте, то на странице успешного заказа стоит предложить ему дополнительные товары, или более продвинутую версию. Встречали: «С этим товаром в большинстве случаев берут…»?

В случае если заказ принимается по телефону, научите ваших менеджеров по продажам выяснять потребности и предлагать дополнительные товары.

Казалось бы, несложная техника, фактически не требует затрат. Но как мало бизнесов ее применяют!

Приобретайте обратную сообщение от клиентов и поощряйте открытый обмен мнениями

Неизменно находитесь в контакте с клиентами и тогда вы сможете лучше помогать им в ответе их неприятностей. Совершите предварительный опрос и выявите потребности вашей аудитории.

Для этого превосходно подойдет каждая из программ, каковые имеется в бесплатном доступе в сети. К примеру, если вы ведете корпоративный блог, опрос возможно совершить прямо на нем. Кроме этого возможно воспользоваться и телефоном либо взаимодействовать с вашими клиентами в торговой точке.

Позвоните либо напишите клиенту по окончании того, как продажа уже совершена, дабы уточнить, все ли его устроило, какие конкретно еще потребности у него остались нереализованными. Это весьма редко кто делает, исходя из этого ваш звонок добавит вам и вашей компании сходу пара очков в копилку лояльности.

Для обмена мнениями подойдет форум либо страница компании в соцсетях, где клиенты смогут публиковать собственные отзывы, вопросы.

Помогайте клиенту применять ваш продукт либо услугу

В случае если это, к примеру, бытовая техника, то клиенту нужна помощь в ее установке и, быть может, краткая инструкция по применению.

Имеется кроме этого кое-какие категории товаров, для применения которых нужна определенная мотивация либо знания. К ним относятся, к примеру, спортивные тренажеры. Одним фактом приобретения кое-какие клиенты уверены в том, что сделали солидной вклад в собственный здоровье и не затрудняют себя на них заниматься.

А если они этого не сделают, то не заметят результатов, не поделятся впечатлениями, следовательно, сами не совершат у вас повторных приобретений, и своим приятелям не дадут совет.

Консультируйте клиентов по телефону, делайте к ним визиты, в случае если это уместно.

Оперативно решайте вопросы клиентов, поступившие с вашего сайта, по email либо по телефону.

Мы живем в век громадных скоростей, и оперативность в ответе вопросов весьма высоко ценится.

Проявляйте заботу о клиенте

желания создания и Подход ценности обслужить клиента самым лучшим образом постоянно окупаются в долговременной возможности. Люди в большинстве случаев не забывают, в то время, когда с ними прекрасно обошлись и уж тем более, в то время, когда превосходят их ожидания. В случае если учесть, что сейчас сервис в Российской Федерации находится на достаточно низком уровне, то проявление несложной людской заботы (которая ничего не следует вашим сотрудникам) уже будет расцениваться как «выше среднего».

Клиент, почувствовав вашу искреннюю заботу, готов будет заплатить вам каждые деньги.

Как внедрить: По окончании того, как клиент сделал у вас заказ, добавьте к заказу то, что окажет помощь его лучше применять: примеры, как применяют данный товар другие клиенты либо инструкцию для стремительного старта.

Сделайте «бесплатную» (включенную в цена товара) доставку, установку товара.

Соберитесь с вашими сотрудниками и совершите мозговой штурм, уверена, отыщете массу идей, внедрение которых окажет помощь вашим клиентам почувствовать вашу искреннюю заботу.

Станьте втором собственному клиенту

Джей Абрахам, один из выдающихся маркетологов современности, сказал о том, как принципиально важно стать хорошим втором для ваших клиентов. Казалось бы, несложный совет, но с весьма глубоким смыслом!

Принципиально важно выстроить весьма утепленные отношения с вашим клиентом, и тогда он ни при каких обстоятельствах не уйдет к вашему сопернику.

Любому клиенту приятно осознавать, что он один-единственный и к нему относятся особенным образом. Дабы этого добиться, нужно обладать максимально полной информацией о клиенте. Для этого организуйте базу данных, в которой бы хранилась наиболее все данные о каждом клиенте.

Эта база разрешённых должна заполняться всеми сотрудниками компании, каковые контактируют с клиентом.

При таких условиях вы и с Днем рождения своевременно поздравите, и напомните о том, что пора закупать товар, в то время, когда он подходит к концу.

Лояльность растет тогда, в то время, когда клиент поймёт и осознаёт, что его в любую секунду будут рады видеть, слышать и рады ему оказать помощь, или, как минимум, пристально выслушают.

Удивляйте и давайте больше, чем ваши клиенты ожидали

Если вы станете своим клиентам давать больше, чем они от вас ожидают, то они от вас не уйдут по двум обстоятельствам: они будут ценить, что приобретают больше, и вы станете удовлетворять их любопытство («А что же в этом случае он для меня приготовил?»). Чем больше вы станете приятно удивлять ваших клиентов, тем больше они будут привязаны к вам, тем больше дохода принесут вашему бизнесу. В то время, когда вы удивляете клиентов, вы создаете дополнительный предлог поведать о вас своим приятелям и привлечь к вам новых клиентов.

Как внедрить: Предлагайте необъявленный бонус. В то время, когда клиент совершает у вас приобретение, добавьте к ней, к примеру, маленький сувенир. В одном из моих проектов мы в каждую посылку с заказом добавляем магнит на холодильник с логотипом проекта.

Клиент не только радуется, что взял неожиданный презент, но и пара раз в течение дня наблюдает на адрес отечественного сайта на своем холодильнике.

Думаю, эти подходы развеяли у вас сомнения в том, что повышать лояльность клиентов сложно. Как раз фанаты и преданные клиенты приносят вам главную прибыль в бизнесе. Неужто для них вы не готовы сделать эти несложные шаги?

Само собой разумеется, сказать несложнее, чем делать, но внедрение всего одного подхода из перечисленных окажет помощь вам повысить эффективность работы с клиентами и скажется на повышении прибыли, исходя из этого выберите тот, с которого вы желали бы начать и действуйте.

Случайные статьи:

Как создать базу фанатов твоего бизнеса?


Подборка похожих статей:

riasevastopol