Иерархия доверия: от посетителя к клиенту

Представьте, что вы просите незнакомца, которого случайно встретили на улице, о громадной услуге. Какие конкретно шаги вам направляться предпринять, дабы преодолеть барьер недоверия? Пропустите данный этап в реальности, и человек проигнорирует вас, а в сети — покинет ваш сайт и отправится на другой ресурс.

Еще в 1940-х годах Абрахам Маслоу (Abraham Maslow) предложил свою известную иерархию потребностей. Он утверждал, что люди должны удовлетворить собственные базисные потребности, такие как еда либо чувство безопасности, перед тем как двигаться к более высоким целям, будь то любовь, уважение либо самореализация. По аналогии с пирамидой потребностей Маслоу возможно спроектировать пирамиду доверия.

В отношениях — между двумя людьми либо между пользователем и сайтом — нужно удовлетворить фундаментальную потребность в доверии, перед тем как переходить к более значительному сотрудничеству.

Пирамида доверия, cнизу вверх: доверие еще не сформированобазовая вера и релевантность в то, что потребности смогут быть удовлетвореныинтерес и предпочтение перед вторыми вариантамидоверие личной информациидоверие щекотливой/денежной информацииготовность получить функции текущих взаимоотношений

  • 3 метода заслужить доверие визитёров лендинга

p5 стадий развития конфиденциальных взаимоотношений

Иерархия доверия: от посетителя к клиенту

Становление доверия к незнакомому человеку либо к ресурсу происходит неспешно: по мере развития взаимоотношений скептицизм ослабевает, уровень комфорта увеличивается и смогут быть выдвинуты новые требования. Целый процесс имеет несколько стадий, любая из которых строится на базе прошлой, исходя из этого добраться до «вершины», миновав нижние уровни, нереально.

Отношения между пользователем и сайтом проходят через 5 таких уровней, где любая следующая ступень доступна только при преодолении прошлой.

На каждом уровне потребности людей отличаются, и если вы удовлетворите их подобающим образом, пользователи скорее доверятся вашему сайту, выполнят ваши требования и перейдут на следующий этап.

Перечисленные потребности не всегда так четко сформулированы, наоборот, большая часть пользователей кроме того не догадываются о собственных сомнениях на каждом этапе. Вот из-за чего нельзя полагаться лишь на фидбек визитёров — вам необходимо следить за их настоящим поведением.

В начале любых взаимоотношений скептицизм оправдан. В некоторых случаях с ним возможно бороться при помощи внешних факторов, таких как советы либо отзывы, но вы кроме этого должны выполнить респектабельную работу над самим ресурсом, дабы заручиться помощью пользователей, медлено делая их потребности на всех уровнях доверия.

  • Как устранить беспокойство визитёров и расширить продажи?

Сбалансируйте потребности пользователей и ваши требования

Чем больше информации либо упрочнений запрашивает сайт, тем больше комфорта и доверия необходимо дать визитёрам. Очевидно, в погоне за стремительным результатом многие ресурсы закрывают на это глаза, но в итоге пользователи отказываются от оффера и уходят, так и не совершив конверсию, поскольку кроме того базисный уровень доверия довольно часто не бывает удовлетворен.

потребности посетителей и Цели бизнеса должны находится в равновесии: не выдвигайте требований, характерных для более больших уровней до тех пор, пока не выполните прошлые шаги.

потребности посетителей и Цели бизнеса должны находится в равновесии: не потребуйте больше, чем вам готовы дать

Твитнуть цитату

Поразмыслите о том, как довольно часто необходимость предварительной регистрации останавливает пользователей. Это все равно, что вдруг поинтересоваться у красивой девушки в баре ее полное имя, телефонный номер и возраст. В лучшем случае, вас проигнорируют.

В интернет-маркетинге, как и в жизни ваш успех зависит от комфорта визитёров, их интереса к вам и доверия. Веб-сайты, каковые требуют от визитёра создать аккаунт еще перед тем, как он осознает, что ему предлагают, сразу же переходят к третьему уровню доверия, не смотря на то, что. уровней 1 и 2 условия еще не соблюдены:

«Содержит ли данный ресурс то, что мне необходимо? Согласуется ли он с моими потребностями? Чем он лучше, чем другие варианты?»

Вы должны решить все эти вопросы еще до просьбы о регистрации. К примеру, содержательные подзаголовки, фотографии и отзывы настоящих людей, уже воспользовавшихся вашим продуктом, либо грамотно подобранные изображения смогут убедить пользователей и оказать помощь им преодолеть первые две стадии. В случае если визитёры не знают о вашей компании ничего, этот контент разрешит устранить сомнения.

Пример: Thredup.com

«Приобретения. Воодушевляющий стиль. Мы уже упоминали приобретения? Добавьте нас в собственный перечень контактов и получите скидку 40% на ваш первый заказ»

Вот какую реакцию может вызвать у визитёра пример выше:

«Мой email? Мой аккаунт в Facebook? Ты через чур спешишь, Thredup.com. Мы лишь познакомились. Кто ты?»

Кроме другого, окно регистрации является оверлеем , что нельзя закрыть. Он остается в фиксированном положении кроме того при прокрутке страницы, перекрывает подзаголовок, изображения и навигационные разделы с продукцией. Без данной информации многие пользователи не захотят предоставлять собственную индивидуальные эти, и просто закроют сайт.

Потенциальные заказчики Thredup.com все еще находятся на нулевом уровне (no trust established yet — доверие еще не организовано), но принудительная email-регистрация предполагает. что они уже готовы к запросу 3-го уровня (доверие личной информации). Предложение войти при помощи Facebook либо Amazon смотрится еще хуже, по причине того, что подключение к существующему аккаунту есть просьбой 5-го уровня (она требует готовности получить функции долгих взаимоотношений).

Сайт будет казаться убедительнее, в случае если для начала он даст пользователям возможность осознать, смогут ли они удовлетворить на нем собственные базисные потребности в доверии.

Пример: Nextdoor.com

«Определите, кто живет по соседству. Более 90 000 кварталов по всей стране применяют Nextdoor»

Nextdoor.com: «Здравствуй, незнакомец, меня кличут Nextdoor. Я поведаю тебе о себе, но вначале сообщи мне собственный полный домашний адрес и email». Данный сайт надеется на целевую страницу в надежде убедить пользователей перейти прямиком к 4 уровню.

Подзаголовок, размещенный около логотипа, и маленькое социальное подтверждение («90 000 кварталов»), в какой-то мере содействуют этому, но выдвинутые требования все равно через чур завышены.

Потенциальные пользователи Nextdoor.com все еще находятся на первом уровне доверия. Запрашивая полный домашний адрес и email, ресурс предполагает, что эти люди готовы к просьбе 4-го уровня. Вместо этого сайт имел возможность бы разрешить им искать по почтовому индексу, дабы они имели возможность определить, включен ли ко мне их квартал, и решить, стоит ли присоединяться (уровень 2: предпочтение и интерес перед вторыми вариантами).

Люди доверяют сайтам, на которых чувствуют себя вольно. приложения и Ресурсы, разрешающие пользователям самостоятельно изучить, искать нужную информацию, легко пробовать что-то новое и возвращаться назад, дают чувство причастности, а это повышает уверенность.

  • 9 «серийных убийц» коэффициента конверсии посадочных станиц

Выводы

Построение конфиденциальных взаимоотношений начинается с самого первого сотрудничества. Если вы не заложите соответствующий фундамент, ход за шагом, ваши предстоящие попытки убедить либо преобразовать визитёров вряд ли увенчаются успехом, и вы так и останетесь в нижней части пирамиды доверия.

Дабы убедить пользователей сказать вам собственные контактные эти либо совершить иное конверсионное воздействие, обеспечьте комфорт и доверие, соответствующие каждому вашему запросу.

А как вы относитесь к «стремительным» отношениям? Был ли у вас опыт сотрудничества с компанией, сайт которой содержал больше вопросов, чем ответов?
Поделитесь в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com

Случайные статьи:

Часть 1 \


Подборка похожих статей:

riasevastopol