5 Простых идей для сплит-тестов

Вы лишь вступаете на сложный путь оптимизации конверсии? Максимально несложный и правильный способ, разрешающий достаточно скоро улучшить показатели любого веб ресурса — это сплит-тестирование.

Необходимо понимать, что большую отдачу от любого изучения возможно взять, применяя научный подход. Для этого:

1. Сформулируйте проблему
2. Попытайтесь собрать как возможно больше информации по нужной теме
3. Создайте догадку
4. Совершите серию тестов
5. Проанализируйте результаты
6. Подтвердите либо опровергните собственную догадку.

Предлагаем 5 несложных идей для оптимизации конверсии вашего лендинга.

  • Правда об А/Б тестировании

1. Сплит-тестирование заголовка

Заголовок — необычная арка, которую пользователь в обязательном порядке пересекает, попадая на сайт либо посадочную страницу. Исходя из этого начать оптимизацию стоит как раз с него. Лишь 2 из 10 читателей не обращают внимания на заголовок. Это значит, что 80% пользователей его заметят.

А первое чувство возможно произвести лишь 1 раз.

хороший пример: компания на данный момент 1К, реализовывающая онлайн-направления, поставила задачу повысить конверсию собственной целевой страницы. Маркетологи решили проверить, как заголовок повлияет на показатели.5 Простых идей для сплит-тестов В тестировании принимали участие 2 казалось бы однообразных варианта:

  • Как получить $1000 в месяц?
  • Как получить 1000 долларов в месяц?

Итог ошеломил — заголовок со значком $ дал на 9,6% больше конверсии. Пользователи оставили без внимания простое число, а сумму со знаком американского доллара восприняли значительно лучше.

  • Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании

2. Сплит-тест цветового ответа

кнопки и Цвет текста СTA (Call To Action, кнопки «призыва к действию») смогут оказывать большое влияние на показатель конверсии. Скажем, у вас имеется страница, где СТА звучит как «Записаться на прием». Совершите А/В тест с кнопкой «призыва к действию» красного и зеленого цвета.

Вы найдёте, что конверсия выше у варианта с зеленой CTA-кнопкой.

взглянуть на изучение о том, как изменение цвета может оказать влияние на рост конверсии. На примере видно, что зеленый цвет и обновленный дизайн помогли маркетологам повысить преобразования на 35,81%.

В действительности в этом контексте конвертирует не цвет кнопки, а его позиционирование в общей схеме макета.

  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

3. Сплит-тестирование СТА

Комбинаций цвета, формы и шрифта кнопки призыва к действию возможно нескончаемое множество. Но стоит протестировать и саму формулировку Call To Action.

Ваша целевая страница обязана побуждать пользователей выполнить конкретное воздействие: подписаться на блог, загрузить контент, учавствовать в семинаре, приобрести продукт.

Испытывая призыв к действию, учитывайте следующие моменты:

  • Применяйте фразу, которая максимально захватит аудиторию. Довольно часто замена одного глагола ведет к большому росту конверсии. «Приобрести», «Заказать», «Надавите, дабы приобрести» — экспериментируйте и ищите собственный вариант.
  • Проводите А/В тестирование, изменяя лишь формулировку Call To Action, без опытов с шрифтом и цветом, дабы результаты опробований были правильными.
  • Поэкспериментируйте с размещением CTA-кнопки на странице.

4. Сплит-тестирование лид-форм

Форма — самый популярный инструмент сбора информации о клиенте. Чем несложнее она, чем меньше на ней ненужных пунктов и элементов, тем чаще пользователи будут заполнять ее. Но экспериментировать возможно и со стилем.

Сайт компании Huffduffer совершил А/В-тест двух вариантов формы. Первая — хорошая, привычная для пользователей. Вторая — повествовательная (Mad Libs), где поля для заполнения «встроены» в текст.

В следствии второй, необыкновенный вариант продемонстрировал конверсию на 25-40% выше, чем классический.

Пара идей для тестирования лид-форм:

  • Поэкспериментируйте с изображениями либо видео в формах;
  • Попытайтесь сократить/расширить количество заполняемых полей;
  • Оцените эффективность формы со спецпредложением (скидкой, купоном);
  • В случае если речь заходит о форме подписки — уточните, что подписавшийся не будет получать спам;
  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии

5. Сплит-тесты виджетов соцсетей

Кнопки социальных сетей на странице призваны повысить доверие пользователя к компании либо бренду. Но в некоторых случаях их присутствие может привести к негативным последствиям:

  • Отвлечь пользователя от Call To Action, снизив эффективность оффера;
  • Привести к утрата доверия пользователя из-за низкой активности вашей компании в социальных медиа.

Однако, любой случай личен. При грамотном размещении виджеты социальных сетей способны расширить показатель конверсии. Маркус Тейлор из Venture Harbour заключил: плавающая боковая панель превосходит по эффективности хорошие кнопки в шапке либо хедере.

Такое нестандартное размещение разрешило расширить конверсию на 52%.

Додавая либо удаляя виджеты, экспериментируя с их расположением, вы сможете отыскать собственный хороший вариант.

Высоких вам конверсий!

По данным: vwo.com

Случайные статьи:

3 ПРОСТЫХ ТЕСТА, КОТОРЫЕ РАССКАЖУТ О ВАС ПРАВДУ


Подборка похожих статей:

admin