Идеальная структура landing page по версии lpgenerator

Задача каждой компании, создающей лендинг, — совершить пользователя к конверсионному действию. В соответствии с правилам потребительского поведения, потенциальный клиент проходит 5 главных стадий: внимание, интерес, желание, воздействие, удовлетворение/неудовлетворение. Но какая как раз схема лендинг пейдж и структуризация блоков обеспечит большую отдачу?

Сейчас мы попытаемся разобраться в этом вопросе.

Содержание

Заголовок
Логотип, наименование компании, контакты
Демонстрация продукта/услуги
Преимущества бренда
Описание оффера
Обоюдная коммуникация
Лид-форма
CTA
Акция
Социальные доказательства
Завершающий маркетинг
Вместо заключения

Заголовок

Каждая маркетинговая кампания обязана начинаться с определения неповторимых черт бренда. Нужно четко сформулировать, чем предложенный продукт отличается от других, представленных соперниками. Конечно, вам необязательно придумывать все заново: в большинстве случаев, программа уже выяснена до начала проектирования веб-ресурса.

В случае если данный момент потеряли, то формирование УТП — первостепенная задача.

Рекомендуем поделить предложение на пара несложных составляющих, после этого обрисовать, из-за чего клиенты должны выбрать как раз вас.Идеальная структура landing page по версии lpgenerator Верно сформулированный подзаголовок и заголовок дают предупреждение вопросы человека, отметая все сомнения.

Неповторимое торговое предложение посадочной страницы содержится как раз в заголовке. Предлагаем следующее ответ, дабы выразить УТП максимально полно:

  • главный заголовок — лаконичный, привлекательный, реализовывающий;
  • подзаголовок уместен, в то время, когда нужно разъяснить, уточнить основной оффер. Подзаголовок довольно часто употребляется для сокращения главного заголовка.

Несложный пример от LPg.

  • Несложная формула совершенного заголовка лендинг пейдж

Назад к содержанию

Логотип, наименование компании, контакты

Разрешите юзерам идентифицировать вас — в обязательном порядке разместите логотип. В случае если бренд популярен, хотя бы смутно знаком гостю портала, это повысит уровень доверия.

Наличие контактов крайне важно, даже в том случае, если дальше будет представлено хватает элементов связи. Размещение актуального телефона, и настоящего адреса есть еще одним сильным триггером, инструментом доверия, поскольку визитёр осознаёт: над проектом трудятся простые люди, дешёвые к общению, они ожидают звонка, не прячась.

Разобравшись, куда он попал, и заметив ваше предложение, человек задастся вопросом, как купить ваш товар либо услугу. Как раз исходя из этого основная страница обязана проектироваться с блоком контактов. Укажите адрес и номер телефона.

Значительно чаще тут же ставят CTA-кнопку «Заказать звонок».

Воображаем пример готового макета, где логотипы размещены оптимальнее : тут размещены целых два логотипа компаний, воображающих собственные услуги. Кроме того не главенствуяэлементами, логотипы конкретно завлекают внимание. Тут же — контактные эти.

Назад к содержанию

Демонстрация продукта/услуги

Цель маркетологов — показать собственный товар/услугу. Задача — создать у визитёра сайта чувство, словно бы он лично тестирует продукт. Существует пара методов достижения данной цели:

  • фотография — применяйте hero image для фона хедера, а по окончании раскройте подробности вторыми тематическими изображениями;
  • видео — традиционно пользователи больше доверяют такому контенту.

Вот успешный макет одностраничного сайта html.

  • Что делает лендинг действенным? Анализ 20 домашних страниц SaaS-бизнесов

Назад к содержанию

Преимущества бренда

Подробные описания пользы сотрудничества будут пребывать конкретно в неповторимом отличии бренда от соперников. Сперва мы применяли лаконичный коммерческий заголовок, призванный «схватить» клиента сразу после входа. Сейчас необходимо опередить вопрос визитёра «Для чего мне это необходимо?».

Тут принципиально важно отыскать баланс между информативностью/количеством, а не «растекаться мыслью по древу», так как специфика landing page не разрешает аналогичного.

Подходящие примеры находим в магазине целевых страниц:

Назад к содержанию

Описание оффера

Необходимо в обязательном порядке показывать настоящую сокровище предложения, предоставлять список одолжений, каковые возьмёт клиент.

Вот пример макета одностраничного сайта в psd из LPStore.

Назад к содержанию

Обоюдная коммуникацияЛид-форма

Потенциальный клиент обязан легко обнаружить поле обратной связи среди другого контента интернет-проекта. Подробнее о том, где размещать такую форму, мы на данный момент поболтаем.

Справа либо слева? Отечественный ответ — справа. Многие аналитики отмечают, что так возможно взять больше обращений. Обстоятельство несложна: западный мир просматривает слева направо, и расположенная в правой части страницы лид-форма представляется логическим завершением оффера.

В случае если же поместить ее с левой стороны, то это выглядит скорее как необоснованное навязывание действия.

Имеете возможность убедиться сами: большинство макетов одностраничного сайта в фотошопе сделано по обрисованному выше принципу.

Сейчас о том, где же оптимальное место лид-формы: на первом экране либо по окончании «линии сгиба». Ответ нашелся у специалиста Майкла Огарда (Michael Aagaard) из компании ContentVerve. Он совершил занимательное сплит-тестирование: сравнил две версии размещения поля.

Первый вариант — выше «линии сгиба», второй — ниже.

В следствии стало известно, что второй вариант повысил уровень конверсии на целых 304%.

Эксперты сделали следующие выводы. Главным параметром, определяющим грамотное во всех отношениях место оффера, есть структура лендинга. В случае если страницу нужно детализировать, то потребовать от человека моментальных активных действий — довольно глупо.

Дайте возможность и необходимую информацию оценить пользы.

Назад к содержанию

CTAA

Call to Action (CTA) — один из самых ответственных частей структуры лендинг пейдж. Инфопродукт, включающий таковой текст, мотивирует пользователя совершить конверсионное воздействие. Стандартным CTA-элементом есть графическая кнопка, благодаря которой потенциальный клиент перемещается к конечному пункту.

Принципиально важно создать текст кнопки таким, дабы потребитель не сомневался, а поддавался жажде совершить воздействие. Решить проблему окажет помощь изучение, совершённое западными специалистами по маркетингу из уже упомянутого ContentVerve. Методом сплит-тестирования они контролировали, вправду ли индивидуализация призыва увеличивает количество кликов.

В соответствии с точке зрения специалистов, формулировка текста кнопки обязана соответствовать мыслям юзера на протяжении просмотра.

Контролировали два варианта, где были кнопки «Получите 30-дневную версию»/«Взять мою 30-дневную версию».

Страно, но во втором случае коэффициент кликабельности вырос на 90%.

Резюмируя сообщённое:

  • текст необходимо формулировать как утверждение, произносимое гостем страницы, возможно затевать словом «Желаю»;
  • персонализируйте оффер, разрешите пользователю понять, что компания предлагает решение проблемы прямо на данный момент.

LPgenerator подает пример:

  • Все, что вам необходимо знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж

Назад к содержанию

Акция

Ускорить принятие ответа о покупке возможно благодаря акции с «эффектом срочности». Действенность этого приема специалистами обсуждается неизменно, кроме этого писали о соответствующем сплит-тестировании тут. Заметить практическое воплощение теории имеете возможность на отечественных макетах одностраничного сайта безвозмездно.

Назад к содержанию

Социальные доказательства

Данный блок призван трудиться с возражениями, обосновывать авторитетность компании на рынке. Необходимо в обязательном порядке развеять сомнения потенциального клиента, исходя из этого заполняйте разделы отзывами, примерами работ, сертификатами, логотипами брендов-партнеров, разнообразными цифрами, фактами.

Макет лэндинга, отвечающий требованиям.

Громадное значение имеют отзывы. Без комментариев настоящих клиентов пользователь видит в продавце угрозу своим деньгам. Весьма многие разработчики landing page пренебрегают этим либо размещают недостоверную данные. Рекомендуем следовать правилам:

  • применять минимум 3 отзыва;
  • размещать настоящее фото клиентов;
  • додавать ссылки на профиль автора из социальных сетей;
  • делать текст максимально «человечным»;
  • при необходимости применять поля «Профессия», «Возраст».

Все шаблоны LPg предоставляют разнообразные социальные доказательства.

  • 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

Назад к содержанию

Завершающий этап

Далеко не все визитёр делается клиентом, исходя из этого снижать показатель отказов рекомендуем следующими «фишками».

«Смотрите за нами через соцсети». В случае если вам удастся мотивировать пользователя взглянуть фирменное сообщество, это уже прекрасно, а если он подпишется, имеете возможность вычислять, что одна из целей выполнена: просматривая группу, визитёр раскрывается для маркетинговых и бизнес-предложений.

«Ответ на вопрос». Предложите клиенту покинуть собственную email, так имеется шанс продолжить коммуникацию. Лишь ненавязчиво, спама никто не обожает.

Презент. Имеете возможность дать возможность загрузки бесплатного информационного буклета, любой тематический презент.

Воображаем макет одностраничного сайта с применением последнего инструмента, плюс «эффект срочности».

  • 5 секретов создания действенного футера для вашего сайта либо лендинга

Назад к содержанию

Вместо заключения

Структура лендинг пейдж со схемами построения должна вести пользователя к одному целевому действию. Вся сложность разработки целевых страниц в том, дабы соблюсти баланс между коммерческим/информационным контентом, между графическим и печатным, между прямыми и тонким маркетингом продажами.

Мы воображаем вашему вниманию множество шаблонов в отечественном LPstore, сконструированных соответственно с перечисленными правилами — и предлагаем вам сконструировать совершенный веб-ресурс самостоятельно тут.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image Source: Matt

Случайные статьи:

Идеальная структура Landing Page


Подборка похожих статей:

admin