Как правильно заполнить бриф на создание landing page: инструкция от lpgenerator

Заполнение брифа — важное дело, от которого сильно зависит будущее всего проекта, эффективность коммуникации между клиентом/исполнителем. Чтобы оказать помощь вам разобраться, мы написали отечественный мануал. Просматривайте!

Содержание

Главные понятия
«Шапка»
О компании
О Landing Page
Дополнительные требования

Главные понятия

Бриф (от британского «brief» — инструкция, сводка) — наиболее значимый документ, разрешающий отметить главные позиции заказа, конкретизировать потребности клиента.

Создание перечня преследует одну цель — упростить сотрудничество клиента/исполнителя, поведать как, что, и для чего необходимо выполнить проект. С заполнения для того чтобы документа целесообразно затевать сотрудничество сторон (увидим — это актуально для всех сфер бизнеса).

Перечень оказывает помощь детально изложить сущность заказа, познакомить клиента и исполнителя, исходя из этого, традиционно, включает пара главных разделов (контактные эти, история компании, продукт/услуга, пожелания довольно будущего проекта).

Бриф на лендинг пейдж — необходимое условие работы над одностраничниками. Сейчас мы детально разберем главные разделы стандартного мануала, дадим пояснения, предоставим материалы для скачивания.Как правильно заполнить бриф на создание landing page: инструкция от lpgenerator

Мало опережая тему, скажем следующее — заполняя форму, нельзя оставлять строки документа безлюдными. Лучше пара раз изучить все графы, уточнить у контактного лица/ исполнителя различные моменты, но написать все нужное. Громадный количество информации как раз тут скажется лишь положительно, простимулирует творчество, так сообщить.

Итак, предлагаем отечественный мануал.

Назад к содержанию

«Шапка»

«Шапка» содержит контактную данные представителя клиента, с которым будет происходить яркое общение. Крайне важно писать контакты одного/двух важных за конкретный проект, поскольку это во многом облегчит работы обеих сторон и конкретно увеличит эффективность.

Итак, «шапка» в большинстве случаев содержит следующие пункты:

  • компания;
  • контактное лицо, должность;
  • контактный телефон;
  • сайт;
  • email;
  • второй вид связи (Skype, ICQ).

Рекомендуем показывать пара видов связи, дабы для срочных вопросов неизменно возможно было скооперироваться, нужно обозначить предпочтительный метод связи (скорее для удобства).

  • Организационная структура: принципы построения и основные элементы

Назад к содержанию

О компании

В следующем разделе предлагается поведать все данные о бренде. Перечислим главные формы, предлагаемые к заполнению:

  • сфера деятельности;
  • фирменный стиль;
  • логотип;
  • продукт/услуга, подробное описание;
  • какую проблему решает продукт/услуга;
  • УТП (неповторимое торговое предложение);
  • целевая аудитория (портрет целевого клиента);
  • потребности потенциального клиента;
  • расположение (кроме этого география распространения продукта/услуги);
  • отличительные преимущества бренда;
  • соперники;
  • краткая история компании (возможно в цифрах);
  • сертификаты, дипломы;
  • отзывы/признательности (в формате текста/видео/писем, нужно указать ФИО комментатора, другую данные типа занимаемой должности, места работы);
  • видеоролик (ссылка);
  • акции, скидки, специальные предложения, действующие на данный момент, планируемые в скором будущем;
  • ссылки страниц социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram, LinkedIn, пр.).

Любой из обрисованных вами пунктов будет прямо либо косвенно использован для качественной работы над проектом.

Так, к примеру, наличие фирменного стиля бренда даст толчок работы дизайнеров. К тому же, соответствие веб-ресурса особому неповторимому стилю компании постоянно выглядит презентабельно и привлекательно.

То же относится к логотипу. Его наличие — необходимое условие качественного лендинга. В случае если логотип отсутствует, нужно заказать его разработку.

Вот наглядный пример фирменного стиля, «говорящего» логотипа от разработчиков LPgenerator.

Кроме этого довольно распространения товара и географического расположения офиса. В случае если трудитесь со всей Россией, то в обязательном порядке укажите этот момент. В случае если ограничиваетесь одним регионом либо несколькими, также обозначьте. Такая информация необходима.

Традиционно, размещается сходу на основной странице (смотрите прошлый пример).

Следующий пример, кстати, демонстрирует важность акций, скидок — маркетинговый прием действует фактически неизменно, увеличивая конверсию.

Описание продукта/услуги — необходимый пункт замысла. Пользователь обязан видеть, что он берёт, а основное, для чего. Тут медлено переходим к теме пользы.

Ниже пример хедера, где сходу в оффере раскрывается оговоренный вопрос.

В контексте пользы уместно было бы упомянуть любопытное сплит-тестирование, его совершили эксперты по маркетингу компании из Новой Зеландии — SpaceShips. Сфера ее деятельности — аренда машин. Эксперты решили проверить, какое изображение основной страницы принесет больше конверсий.

Первая иллюстрация — шофер наблюдает на красивые пейзажи, машина практически незаметна в кадре.

Вторая — довольные арендаторы хорошего автомобиля, внимание акцентируется в первую очередь на машине.

Страно, но победила первая версия. Маркетологи нашли объяснение — роль сыграла эмоциональная сообщение визитёра с продуктом. Прекрасные пейзажи демонстрировали пользу пользователя от аренды автомобили, поскольку он может заметить множество прекрасных мест, всего лишь сев за руль. Конверсия возросла на 8,5%.

Вот таковой «удачный» факт.

Преимущества бренда, пожалуй, самый любимый предпринимателями раздел. Известное выражение: сам себя не похвалишь, никто не похвалит:) Лендинг — та площадка, где умеренные хвалебные тексты весьма кроме того приветствуются. Воображаем вам успешный пример, где раскрывается пара основных преимуществ компании, организующей fire-шоу, но, увидьте, нет ощущения навязчивости.

Кроме этого раздельно хочется выделить «краткую историю компании» — к сожалению, клиенты студий веб-дизайна довольно часто пренебрегают как раз краткостью, совершая тем самым громадную неточность. Визитёрам неинтересно просматривать долгие опусы, клиенту принципиально важно знать лишь то, из-за чего вам возможно доверять. Вот так выглядит успешное ответ бренда, занимающегося кейтерингом.

Сертификаты, дипломы, отзывы, благодарственные письма — все это социальные доказательства, они являются убедительным доводом «за» вашу компанию. Не пренебрегайте этим блоком ни при каких обстоятельствах, в противном случае рискуете нивелировать целый маркетинговый эффект веб-ресурса.

Заполняя данный раздел брифа на разработку landing page, чаще вспоминайте отечественную основную рекомендацию. Лучше написать больше, такое ответ постоянно скажется положительно.

  • 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

Назад к содержанию

О Landing Page

Переходим к третьему разделу документа, он посвящен конкретно проекту. Мы поместили в том направлении следующие составляющие.

  1. Конверсионное воздействие, ожидаемое от пользователя: совершить приобретение, покинуть контакты, скачать файл, другое.
  2. Желаемый стиль будущего лендинг пейдж (строгий, рабочий, винтажный, ультра-современный, второе)
  3. Особенные предпочтения в отношении цветовой гаммы
  4. Какие конкретно разделы желали бы видеть? Напоминаем, что необходимыми считаются:

    • хедер (где размещается оффер, логотип, CTA-элементы);
    • информация о товаре;
    • преимущества компании;
    • раздел сотрудничества с клиентом (лид-форма, элементы call-to-action);
    • социальные доказательства;
    • футер (адрес, карта проезда, юридический адрес).
    • Какие конкретно графические материалы имеете возможность дать для работы с сайтом? К примеру, дизайн этикеток, слайды, другое.
    • Желаемая CMS сайта
    • Нужна ли адаптация под мобильный трафик?
    • Нужна ли интеграция с соцсетями, совокупностями интернет-статистики?
    • Необходимы ли счетчики (таймер акции)?

    Итак, по порядку. Конверсионное воздействие, нужное обладателю бизнеса — определяющий фактор, в то время, когда мы говорим о проектировании лендинга. От цели зависит выбор структуры, элементов call-to-action, наконец, того, какой текст написать.

    Для примера предлагаем вам множество примеров различных CTA-кнопок, в зависимости от выбранной цели.

    Тут конверсионная цель — приобретение (выбрать продукты).

    Тут же — получение контактов пользователя, исходя из этого предлагают лишь сделать расчет.

    Что касается желаемого стиля/цветовой гаммы — желание обладателя сайта вряд ли будет непреложной истиной. Непременно, его вывод берут во внимание, но на деле проектные идеи изменяются пара раз, в особенности дизайнерские, они «подгоняются» весьма настойчиво (изменяются цвета, шрифты, размеры блоков, очень многое второе).

    По поводу разделов, каковые хочет видеть онлайн-предприниматель. Стандартная структура традиционно не изменяется, поскольку она есть единственно верной, ведущей к конверсии. Возможно добавить другие блоки, к примеру, мини-каталог с стоимостями, в случае если уместно, примеры работ, снова же, в то время, когда сфера деятельности компании разрешает.

    Тут, к примеру, обрисованы правила совершения заказа.

    Довольно графических материалов, каковые стоит дать разработчикам, совет возможно лишь один — отдавайте все, что имеется:) Фирменный логотип, само собой разумеется, первое, чем нужно поделиться. В случае если сохраняются опытные фото сотрудников, это конкретно скажется положительно. Быть может, вы делали фото собственной продукции, либо собирались организовать такую фотосъемку — тогда в обязательном порядке воплощайте идеи.

    По поводу CMS рекомендуем прочесть тут. Не забывайте — пользователям платформы LPgenerator значительно несложнее создать действенный лендинг, многие неприятности решаются скоро — либо вовсе не появляются у нас.

    Адаптация под мобильный трафик — в обязательном порядке. Так удовлетворяются интересы визитёров, довольно часто сидящих в сети посредством смартфонов, планшетов, и поисковых совокупностей. Яндекс, Гугл, поисковые гиганты, определяют «непослушных», применяя особые методы, и пессимизируют нещадно.

    Кстати, применяя LPgenerator, имеете возможность сходу разрабатывать мобильные предположения.

    По поводу интеграции с соцсетями — упорно рекомендуем эту опцию. Быть может, визитёру эргономичнее связаться с вами так, значит, дайте ему возможность.

    Счетчики — пожалуй, о них сообщено так много, что кроме того повторы тщетны. Легко знайте — они увеличивают конверсию, создавая чувство недостатка времени у пользователя. Смело размещайте подобные блоки на своем сайте.

    Будьте уверены, что в LPStore нет ни одного макета без счетчика:) Сплит-тестирование на эту тему имеете возможность взглянуть тут.

    Назад к содержанию

    Дополнительные требования

    Так назовем следующий раздел перечня создания одностраничника. В дополнительные требования любая компания помещает собственные пункты, но в большинстве случаев это то, что нельзя отнести к вторым. Применимо к landing page — техническая составляющая ресурса (нужен ли подбор доменного имени, администрирование, размещение на хостинге).

    Кроме этого тут возможно задать вопрос онлайн-предпринимателя, закажет ли он копирайтинг раздельно, либо попросить его дать понравившиеся ресурсы, чтобы выяснить его вкус, пожелания.

    Для клиента совет прошлый — пишите как возможно больше. Если не желаете «забивать» голову себе, доверьте исполнителю подобрать подходящее доменное имя, лишь в обязательном порядке укажите собственные требования.

    Пользователи платформы LPgenerator тут в выигрыше. Мы предоставляем комплексные услуги: начиная от выбора макета, консультации экспертов, и заканчивая размещением на хостинге, подбором домена.

    Высоких вам конверсий!

    Назад к содержанию

    Image Source: Ana C.

    Случайные статьи:

    Уроки Adobe Muse: бриф и чек-лист для сайтов


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol