Любой A/B-тест, проводимый для клиентов Retail Rocket, по-своему неповторим — различные догадки, различные условия тестирования, различные товарные отрасли. Чем необыкновеннее отрасль – тем увлекательнее над ней трудиться. Мы в далеком прошлом привыкли заказывать в вебмагазинах одежду и бытовую технику, а как по поводу семян?
В сегодняшней статье мы поведаем о итогах тестирования триггерных e-mail рассылок вебмагазина для дома и сада Seedspost.ru.
Как оптимизировать шаблон письма для удобства пользователя? Как размещение баннера воздействует на конверсию? Стоит ли применять знаки emoji в теме письма?
Ответы на эти и другие вопросы были взяты отечественными Growth Hacker ами на основании статистики, собранной при помощи механики A/B-тестирования, в то время, когда все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А отправляется исходная версия письма, сегменту В – письмо с трансформацией-догадкой, которое должно повысить эффективность рассылок.
Кейс 1. Обновление дизайна товарной карточки – акцентируем внимание на CTA-элементе
Товарная карточка это главный элемент письма, исходя из этого она должна быть яркой, содержать нужную информацию для принятия ответа о покупке и прозрачный призыв к действию. Этими тезисами мы руководствовались, проводя изучение эффективности разных вариантов оформления товарных карточек в письме.
Для тестирования были выбраны самые популярные сценарии триггерных рассылок – “кинутая корзина” и “кинутый просмотр”. Письма из первого сценария отправляются пользователям, каковые добавили товар в корзину, но по каким-либо обстоятельствам не оформили заказ, а письма из второго сценария – пользователям, каковые на протяжении визита на сайт просматривали конкретные товары, но наряду с этим не добавили ничего в корзину и не совершили никаких конверсионных действий.
Догадка:
Повышение всех элементов товарной карточки и изменение CTA-элемента с несложной надписи на броскую кнопку разрешит расширить количество переходов на сайт, за счет акцентирования внимания пользователя на товаре.
Сегмент A (уникальный вариант оформления товарной карточки) |
Сегмент B (другой вариант оформления товарной карточки) |
Результаты:
В тестировании участвовало более 13 000 человек, и были взяты следующие эти:
Сценарий«Кинутая корзина»
Сегмент А |
41 |
21,3 |
Сегмент В |
72,1 |
35,1 |
Δ |
+75,9% |
+64,8% |
Статистическая достоверность результатов – 99,9% для CTOR и CTR.
Сценарий «Кинутый просмотр»
Сегмент А |
21,8 |
Сегмент В |
24,7 |
Δ |
+13,3% |
Статистическая достоверность результатов – 96,3%.
По итогам тестирования CTR для писем по сценарию «кинутой корзины» вырос на 64,8% и для «кинутого просмотра» на 13,3%.
Кейс 2. Повышение количества кликабельных элементов
UX-дизайн – это комплексный подход к сотрудничеству пользователя с интерфейсом письма. В случае если шаблон перегружен подробностями либо, напротив, не делает упора на нужной информации, возможность совершения пользователем конверсионного действия значительно снижается. Исходя из этого необходимо всегда сравнивать эффективность различных вариантов дизайна.
Догадка обновления дизайна шаблона тестировалась не только на сценариях «Кинутой корзины» и «Кинутого просмотра», но и на особом «предсказательном» сценарии Retail Rocket – «Предложение к следующей самая вероятной покупке» (Next Best Offer).
Догадка:
Повышение количества кликабельных элементов обеспечит рост показателей CTOR и CTR, обновленный интерфейс разрешит пользователю несложнее найти интересующие его подробности, а добавление в футер письма баннера с обещанием подарков и скидок привлечет на сайт тех пользователей, каковые не заинтересовались товарами из блока рекомендаций.
Сегмент A (шаблон сценария “кинутый просмотр” без трансформаций) |
Сегмент B (другой вариант оформления шаблона сценария “кинутый просмотр”) |
Результаты:
На протяжении проверки догадки были достигнуты следующие результаты:
Сценарий «Кинутая корзина»
Сегмент А |
60,9 |
30,7 |
Сегмент В |
74,2 |
38,9 |
Δ |
+21,8% |
+26,7% |
Статистическая достоверность результатов – 99,9% для CTOR и 97,5% для CTR.
«Кинутый просмотр»
Сегмент А |
56,4 |
28,6 |
5,5 |
Сегмент В |
67,3 |
32,7 |
12,1 |
Δ |
+19,3% |
+14,3% |
+120% |
Статистическая достоверность результатов – 99,9% для CTOR, 95,2% для CTR и 99,1% для CR.
«Предложение к следующей самая вероятной покупке»
Сегмент А |
40,1 |
18,7 |
Сегмент В |
64,5 |
45,5 |
Δ |
+60,8% |
+143% |
Статистическая достоверность результатов – 99,9% для CTOR и CTR.
По итогам тестирования, другая версия письма разрешила расширить показатели CTOR и CTR на 21,8% и 26,7% соответственно в сценарии «Кинутая корзина», обеспечила рост показателей CTOR, CTR и конверсии на 19.,3%, 14,3% и 120% соответственно для сценария «Кинутый просмотр», и улучшила показатели CTOR и CTR на 60,8% и 143% соответственно для сценария «Предложение к следующей самая вероятной покупке».
Кейс 3. Влияние размещения баннера в письме на главные показатели.
Не все пользователи, открывшие ваше письмо, просматривают его полностью. Мы решили проверить, как размещение блоков в письме воздействует на решение пользователя о покупке. Для этого в письмах сценария «кинутая корзина» тестировалось другое размещение баннера.
Догадка:
Размещение баннера в футере письма, во-первых, сокращает возможность его просмотра пользователями, потому, что товары в корзине объективно воображают для них больший интерес, и во-вторых, каннибализирует часть кликов у блока товарных рекомендаций. Перенос баннера в хедер письма, над блоком товаров из корзины, разрешит распределить внимание пользователей между всеми блоками и увеличит возможность совершения конверсионного действия.
Сегмент A (без трансформаций) |
Сегмент B (другой вариант оформления шаблона письма) |
Результаты:
Сегмент А |
71,4 |
37,7 |
15,4 |
Сегмент В |
80,4 |
40,3 |
18,1 |
Δ |
+12,6% |
+6,9% |
+17,5% |
В соответствии с итогам тестирования, перенос баннера из футера в хедер поднял все главные показатели: CTOR на 12,56%, CTR на 6,9% и CR на 17,5%. Статистическая достоверность результатов составила 99,9%, 97,7% и 95% соответственно.
Кейс 4. Внедрение в товарные карточки элемента “Осталось на складе” – эксплуатируем триггер “недостатка”.
Пользователям довольно часто недостает уверенности в необходимости совершения приобретения, и их необходимо легко послужить толчком к совершению целевого действия. Письма сценария «кинутый просмотр» отправляются пользователям, каковые на протяжении визита на сайт просматривали конкретные товары, но наряду с этим не совершили никаких конверсионных действий. В качестве дополнительного стимула к приобретению был протестирован элемент товарной карточки «Осталось на складе», что отображает оставшееся в наличии количество каждого товара в письме.
Догадка:
Добавление в товарные карточки элемента «Осталось на складе» увеличит заинтересованность пользователя в немедленной приобретении, потому, что счетчик оставшихся в наличии товаров создаст чувство недостатка и востребованности.
Сегмент A (уникальный вариант товарной карточки) |
Сегмент B (другой вариант товарной карточки с внедренным элементом “Осталось на складе”) |
Результаты:
В тестировании участвовали более 23 000 человек и были достигнуты следующие результаты:
Сегмент А |
4,41 |
Сегмент В |
5,9 |
Δ |
+33,8% |
Так, комбинация создания повышенной сокровище при помощи указания на вероятный недостаток товара с одной социального доказательства и стороны в виде его вероятной популярности иначе разрешила расширить показатель конверсии на 33,8%. Статистическая достоверность 96,1%.
Кейс 5. Применение тематического знака emoji в теме письма.
В триггерных письмах по сценарию «Кинутый просмотр категории» пользователю отправляются популярные товары из категорий, к каким пользователь проявлял интерес (не открывая карточки товаров и не беря ничего в рамках визита на сайт). В этом случае пользователь еще не имеет организованного интереса к приобретению, исходя из этого основная задача вебмагазина на этом этапе — максимально расположить пользователя к себе, с чем призваны совладать такие, казалось бы, незначительные элементы, как знаки emoji.
Догадка:
Применение знаков emoji в email-рассылках ориентировано на увеличение уровня доверия, и отечественные изучения в рамках A/B-тестирования подтверждают работоспособность этого подхода. В случае если знак подходит под логотип либо ассортимент магазина, он формирует определенное настроение и акцентирует на себе внимание пользователя. Для вебмагазина Seedspost.ru превосходно подошли изображения семян в теме письма.
Сегмент A (уникальная тема письма):
“Это то, чем вы интересовались!”
Сегмент B (тема письма с добавлением знаков emoji):
Результаты:
Сегмент А |
18,5 |
Сегмент В |
20,4 |
Δ |
+10,2% |
Ожидается, что любое изменение темы воздействует на открываемость писем, но в этом случае мы замечаем рост количества неповторимых кликов — +10,2% со статистической достоверностью 95%. Обстоятельство в том, что эмоциональные характеристики товаров не меньше серьёзны для современного потребителя, чем рациональные. Люди привыкли использовать знаки emoji в межличностной коммуникации, исходя из этого Email с их применением они склонны принимать как более «дружественные», чем и разъясняется рост CTR.
Вениамин Дмитриев, Начальник магазина Seedspost:
Я испытал большое количество различных чувств: радость, восхищение, удивление, энтузиазм, в то время, когда мы совершили первый A/B простая замена и тест текста «взглянуть» в CTA-элементе на броскую кнопку «Взглянуть» для кинутой корзины увеличила CTR для «кинутой корзины» на 64,8% и «кинутого просмотра» на 13,3%.Затем осознаёшь, что в е-мейл рассылках имеется множество нюансов, каковые смогут повысить их результативность, и их стоит доверить специалистам. Все опыты, каковые были совершены с Retail Rocket, продемонстрировали качественный прирост результативности.
На сегодня e-mail рассылки являются замечательным каналом продаж, но они приводят к разным эмоциям у пользователя, поскольку он приобретает письма не только от нас, но и от совсем различных компаний, исходя из этого сложно предвещать результативность той либо другой рассылки. Исходя из этого я считаю нужным экспериментироватьв данной области, поскольку это весьма «живой» процесс, в котором будут всегда происходить трансформации. И не следует останавливаться на достигнутом.
Случайные статьи:
Как избавиться от триггерных точек и миофасциальных дисфункций / Болей в спине, мышцах и суставах.
Подборка похожих статей:
-
Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина mrdom.ru: рост конверсии на 40%
Growth Hacker ы какое количество Rocket каждый день запускают новые A/B-тесты e-mail рассылок, контролируя воздействие разных догадок для увеличения…
-
Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина «quelle»: 7 кейсов
Эксперты по Growth Hacking в Retail Rocket ежедневно выполняют десятки АБ-тестов, контролируя догадки оформления e-mail рассылок, дабы расширить выручку…
-
Growth hacking в триггерных письмах: как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%
Мы открываем новый цикл статей, каковые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Отечественная команда E-mail Growth Hacker ов тестирует…
-
Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина
В случае если брать неспециализированную статистику по коммерческим фирмам (западным, но однако) — 44% компаний фокусируются на привлечении новых…