Growth hacking в триггерных письмах: как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, каковые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Отечественная команда E-mail Growth Hacker ов тестирует каждую мелочь, и сейчас им опять имеется, чем поделиться.

И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на что обращает (либо не обращает) внимание потенциальный клиент. О том, какой должна быть тема письма, какие конкретно слова в ней стоит либо не следует использовать, в какой манере и стилистике необходимо обращаться к подписчику, написано много статей, но солидную часть этих разрешённых сложно назвать актуальной либо неочевидной, а оставшиеся — далеко не совершенно верно сработают конкретно для конкретного вебмагазина.

Мы поведаем вам о 4 успешных кейсах увеличения эффективности темы письма, основанных на подходах из разных направлений психологии, и вы сможете держать эти знания наготове при последующем выборе темы для вашей рассылки.

Считается, что любое изменение темы письма воздействует лишь на открываемость (Open Rate), но это не верно: влиянию подвержены и кликабельность в писем (Click-Through Rate), и конверсия (Conversion Rate). Говорим на настоящих примерах, как и из-за чего это трудится.

Традиционно эти планировали при помощи механики A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А отправляется версия письма с исходной темой, сегменту В — письмо с трансформацией в теме, которое должно повысить эффективность рассылок.

Кейс 1. Применение знаков emoji в теме письма

Исследования поведенческой экономики и нейромаркетинга обосновывают, что эмоциональные характеристики товаров не меньше ответственны для потребителя, чем рациональные, в особенности в условиях ограниченного фокуса внимания. Применение знаков emoji в email-рассылках ориентировано на увеличение уровня доверия — люди в далеком прошлом привыкли использовать в межличностной коммуникации знаки emoji, исходя из этого Email с их применением они склонны принимать как более «дружественные».

Результаты

Вебмагазину qifa.ru применение знаков emoji в письме о «кинутой корзине» принесло +17,1% к показателю Open Rate (со статистической возможностью 99,6%), вебмагазин esky.ru увеличил Open Rate письма о «кинутом просмотре» на 28% (со статистической возможностью 99,9%), а у вебмагазина 220-volt.ru Open Rate по триггерному сценарию «кинутый просмотр» вырос на 55,2% (со статистической возможностью 98,3%).

Growth hacking в триггерных письмах: как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Кейс 2. Тема письма, применяющая принцип срочности

Обычно ответ о покупке, отложенное на позже, не реализуется ни при каких обстоятельствах. Дабы избежать этого, традиционно обращаются к применению принципа срочности. Его сущность в том, дабы развеять сомнения потребителя о ценности отечественного продукта и подтолкнуть его к приобретению прямо на данный момент.

В случае если мы говорим о теме письма, это значит, что мы будем применять слова, ассоциирующиеся со срочностью («успейте», «поспешите», «прямо на данный момент» и другие) и создавать ограничение во времени («ваш резерв настоящ лишь 24 часа»).

Результаты

Вебмагазин chocolife.me за счет применения принципа срочности в триггерном сценарии «кинутый просмотр» смог расширить Open Rate на 26,8% и CTR на (со статистической возможностью 99,9% и 98,8% соответственно), а в вебмагазину mladenec-shop.ru внедрение принципа срочности в письмо о «кинутой корзине» разрешило расширить Open Rate на 15,6% и CTR на 21,4% (со статистической возможностью 98,6% и 97,9% соответственно).

Но тема письма воздействует не только на Open Rate и CTR, но и может поднимать конверсию. К примеру, вебмагазин Ulmart.ru в триггерном сценарии «уведомление о появлении товаров на складе» посредством применения принципа срочности увеличил конверсию на 25,4% (статистическая достоверность 96,7%).

Кейс 3. Тема письма, создающая интригу

Хороший метод заинтересовать пользователя вашим письмом — создать интригу в теме. Встречая загадки, люди склонны искать к ним решения, и в случае если тема подсказывает, что интрига раскроется в самом письме, у пользователя покажется мотивация его открыть и прочесть. Одновременно с этим, не требуется эксплуатировать кликбейт (способ построения заголовка, допускающий искажение фактов для того, дабы заинтересовать пользователя).

В соответствии с «пирамиде действия», обрисованной Густавом Фрейтагом, кульминация (в нашем случае — главное содержание письма, в котором пользователь сохраняет надежду заметить раскрытие интриги) не должна разочаровывать, в другом случае пользователь вероятнее закроет письмо в расстроенных эмоциях.

Результаты

Вебмагазин oldi.ru увеличил Open Rate на 31% благодаря применению интриги в теме письма по триггерному сценарию «Посттранзакция». Статистическая достоверность теста составила 99,9%.

Вебмагазину detmir.ru применение интриги в теме письма по сценарию «Предложение следующей самая вероятной приобретения» разрешило расширить Open Rate на 27,2% (со статистической достоверностью 96,7%) и CTR на 18,6% (со статистической достоверностью 99,9%), а вебмагазину petshop.ru обеспечило прирост Open Rate на 39,7% (со статистической достоверностью 99,9%) и CTR на 41% (со статистической достоверностью 99,9%).

Кейс 4. Тема в вопросительной форме

Стимул — одна из наиболее значимых категорий поведенческой психологии, и именно на ней основана догадка применения вопросительной темы письма. Вопрос в теме есть рычагом, влияющим на мотивы пользователя, ему делается весьма интересно открыть письмо и пристально ознакомиться с содержанием, а в качестве ответа на вопрос подразумевается совершение и открытие письма конверсионного действия.

Результаты

Вебмагазин mrdom.ru увеличил конверсию писем по сценарию «Кинутая корзина» за счет применения вопросительной темы письма на 40,5% (статистическая достоверность 97%), вебмагазину kupibonus.ru это принесло рост конверсии на 46,4% (достоверность 95%) в сценарии «Кинутый просмотр», а вебмагазин detmir.ru увеличил конверсию триггерного сценария «Посттранзакция» на 56,3% (со статистической достоверностью 97,8%).

Случайные статьи:

все, что нужно знать о мышцах самомассаже и триггерных точках


Подборка похожих статей:

riasevastopol