Рейтинг мебельных интернет-магазинов

Отечественный рейтинг – свободное изучение, которое призвано продемонстрировать уровень качества ведения рекламных кампаний и интернет маркетинга в целом у известных (и не только) мебельных магазинов. Выбор мебельный тематики обусловлен богатым опытом развития и разработки сайтов агентством webit в данной тематике (более 20 проектов). Предварительный отбор прошли 27 магазинов, что были изучены отечественными аналитиками.

Рейтинг основан на оценке ведения рекламных кампаний, результативности поискового продвижения, качества присутствия в оценке качеств и социальных сетях сайта, каковые повышают эффективности и отдачу. Оценка основана на дешёвой информации, которая имеется в открытых источниках. Но без инсайда не обошлось, исходя из этого выводы тут занимательны вдвойне.

Ответственные наблюдения

Присутствие в соцсетях

SMM кроме того у топовых магазинов ведется по остаточному принципу и рассматривается как один из последних маркетинговых инструментов. Популярность присутствия в социальный сетях предсказуема: на первом месте Вконтакте, потом Фейсбук, Одноклассники и Твиттер.

Неспециализированный рейтинг

По результатам изучения победителями были следующие компании. Случайных новичков тут нет.

1ое место занял магазин Hoff, 2ое — Столплит, 3е поделили Шатура и IKEA.Рейтинг мебельных интернет-магазинов

Описание методики

На базе общедоступных сервисов megaindex.ru, spywords.ru, similarweb.com, advse.ru, Liveinternet.ru и др. была собрана информация по всем представленным сайтам. Рейтинг выстроен на основании 44 главных показателей, разбитых на 5 категорий:

  • Инструментарий

  • Сайт

  • Контекстная реклама

  • Поисковая оптимизация

Помимо этого исследуемые показатели разрешили делать косвенные выводы о конверсии 13 сайтов, которую мы вынесли в отдельный рейтинг.

27 мест в рейтинге распределились следующим образом:

Инструментарий

В категории «Инструментарий» оценивался факт применения рекламных каналов, инструментов анализа и сервисов связи, таких как Яндекс.Директ, Гугл Adwords, SEO, SMM, Email маркетинг, партнерский маркетинг, call tracking, совокупности дозвона, онлайн-консультанты и др.

«Инструментарий» характеризует как большое количество внимания в компании уделяют формированию онлайн продаж и комплексно подходят к данной задаче. Для маленьких проектов характерно целый бюджет тратить на 1-2 канала, не пробуя кроме того осознать как действенно расходуется рекламный бюджет.

Так как эта категория оценивает лишь количественный показатель, но не качественный, вклад ее в неспециализированный рейтинг ниже, чем у других категорий рейтинга.

Максимальная оценка 8 баллов. На нее нормировались оценки магазинов, полученные в следствии изучения.

Сайт

На базе данных simiralweb.ru и liveinternet.ru были изучены качественные характеристики сайтов: время на сайте, глубина просмотров, показатель отказов, неспециализированная посещаемость.

Помимо этого, была совершена оценка юзабилити сайтов по 23 чертям, среди которых:

  • простота оформления приобретения,

  • наличие стремительного заказа,

  • наличие бонусных программ и акций,

  • разные методы оплаты,

  • полнота информации о доставке, оплате и гарантиях,

  • уровень качества товарной карточки и другое.

Контекстная реклама

На протяжении изучения на данном этапе была рассмотрена эффективность ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Гугл.Adwords. На базе открытых данных spywords.ru, advse.ru были изучены: количество запросов и объявлений, точность соответствия «запрос-объявление», охват, предполагаемое количество переходов, количество регионов размещения рекламы.

Высшие баллы взяли проекты с количеством переходов и наибольшим охватом по объявлениям.

Поисковая оптимизация

В категории «Поисковая оптимизация» было собрано количество фраз в ТОП поисковых совокупностей Яндекс и Гугл, оценены примерное количество и охват переходов из поисковых совокупностей. Наряду с этим больший вес имел приобретаемый эффективные показы «и трафик» по версии Megaindex.

Полученный итог показывает проекты с лучшей видимостью в поисковых совокупностях от большего к меньшему.

Конверсия

На протяжении изучения нами кроме этого был совершён рейд по обнаружению средней конверсии каждого проекта. С уверенностью можем заявить, что полученные эти близки к действительности.

За базу расчетов бралось id заказов в корзине с различным периодом времени. По окончании — высчитывалась конверсия исходя из дешёвых данных по посещаемости.

Эти представлены лишь для тех сайтов, где эти по посещаемости и номера заказов не прячутся.

Итоговый рейтинг

Под итоговым рейтингом направляться осознавать агрегированную оценку по всем 4 категориям изучения. Учитывая, что качественные сайты без визитёров не приносят продаж, в итоговом рейтинге вклад показателей по рекламным каналам («Поисковая оптимизация» и «Контекстная реклама») 60% от соответствующих рейтингов, а вклад «Инструментария» и «Сайта» — 40%.

Создатель — ведущий веб-аналитик digital-агентства webit Бажанов Роман.

Чтобы получить подробные результаты изучения, напишите с корпоративной почты Роману по адресу rating@webit.ru

Случайные статьи:

5 ЛУЧШИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ


Подборка похожих статей:

admin