Глупые ошибки в рекламе на региональных телеканалах

Статья написано совместно с маркетологом Александром Стародубцевым

Реклама окружает нас везде. Дома, на работе, на улице. Одна из них — это реклама по ТВ. Многие из нас наблюдают телевизор, дабы отвлечься от работы и отдохнуть. Известен факт, что реклама по ТВ охватывают громадную аудиторию.

И точно эта реклама приносит солидную часть клиентов тем компаниям, каковые размещают собственную рекламу. Но, часто бывает, что данный вид рекламы напротив портит их денежное состояние.

Давайте разберемся: из-за чего? Мы приведем перечень популярных неточностей телекомпаний, находящихся в регионах.

Некачественный материал

Тут и не поспоришь. Так как от качественного видеоролика зависит прибыль. В аналогичных телекомпаниях на этом очень сильно экономят. Их не тревожит уровень качества.

Основное, скоро сделать бюджетный ролик и скорее выпустить его в эфир. Также, эти самые ролики контролирует не художественный директор, что смотрит за качеством, а простой коммерческий директор, не имеющих знаний в маркетинге и дизайне.

Не забывайте, хорошее уровень качества стоит громадных денег. Но наряду с этим эти средства скоро окупаются за счет верного видеоролика.

Хромает сервисЧтобы компания процветала, ей нужно иметь хороший сервис обслуживания клиентов.Глупые ошибки в рекламе на региональных телеканалах В региональных телекомпаниях это нередкая неприятность. К примеру, вы желаете разместиться на одном канале в дневное время. Но, они с легкостью смогут по неточности разрешить войти ролик ночью.

В таких случаях потребуйте от них мониторинг, где показывается дата и время выпуска ролика в эфире. Спутниковое тв вредит рекламе

Вы приходите в телекомпанию, вам говорят у нас охват в 200 000 человек. А в действительности в 4 раза меньше. Все дело в том, что благодаря спутниковому тв региональную рекламу просто не подмечают.

Следовательно, охват аудитории вы приобретаете меньше.

Через чур правильный таргетинг

Это может показаться нелогичным, поскольку, дабы быть действенными, рекламодатели должны показывать собственную рекламу верным людям в верное время. Вот из-за чего медиа планировщики советуют рекламодателям продолжать тесты новых каналов и времени – в случае если демографическое таргетирование через чур узко, то ваша кампания возможно менее действенна, а цена эфирного времени выше.

Имеется ли еще неточности? К сожалению имеется, но в случае если устранить эти неточности, то другие уйдут сами. А размещать ли рекламу на региональных каналах — решать лишь вам.

Случайные статьи:

Gnumme. Гнум совершает глупые ошибки. История одного зрителя-хейтера


Подборка похожих статей:

riasevastopol