Топ 5 ошибок в рекламе на радио

Радиореклама относится к одному из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе кроме этого относятся реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропорте, в транспорте и проч. Конечно же, звуковая реклама не так действенна, как к примеру, реклама телемагазина, но со квитанций ее сбрасывать не следует, поскольку у радиорекламы также имеется собственные преимущества, к примеру, высокая направленность и цена на ЦА.

Еще один плюс радиорекламы возможно отыскать в смешном рассказе, где юноша звонит и задаёт вопросы:

— Здравствуйте, это молодежное радио?

— Да

— И все меня слышат?

— Да, Вы в прямом эфире!

— И в магазинах, и на рынках?

— Да, и в магазинах, и на рынках.

— Прекрасно… Тоня!! Молоко не бери, бабушка уже приобрела!

Но довольно часто клиенты при заказе рекламы делают неотёсанные неточности. И мы разглядим их в данной статье.

перегрузка и Высокая скорость разговора рекламного сообщения информацией

Довольно часто такая неточность случается из-за экономии клиента, которая идет лишь в ущерб. В случае если денег мало на рекламу, то необходимо сократить количество информации, не требуется пробовать запихнуть в текст все, что только возможно. Ценности такая реклама не несет.

Лишь режет слух и вызывает у слушателей вопрос: «Что? Что это было по большому счету?» Исходя из этого рекламу будет намного действеннее выстроить по такому методу:

  • Кто?/Что?
  • Как?/Куда обратиться?

Топ 5 ошибок в рекламе на радио
Неточности в речи

Такое явление видится не редко. В первую очередь это связано с тем, что клиент обращается из-за экономии к «левым» людям, каковые, как они обещают, запишут рекламу скоро, дешево и как следует.

Замещение русских слов на зарубежные аналоги

Большая часть слушателей радио – старшее поколение, которым лучше объясниться на обычном русском языке. Зарубежные аналоги слов являются для них непонятными. Сценарий радиоролика должен быть понятен с первого прослушивания, а для лучшего его восприятия стиль повествования должен быть разговорным, короткими предложениями и простыми словами.

Клиент не знает, чего желает

Кое-какие клиенты кроме того отказываются заполнять бриф, думая, что по телефону все поведают, что им необходимо. Но какая реклама им нужна: имиджевая (дабы укрепить имидж продукта либо услуги) либо реализовывающая (дабы реализовать продукт либо услугу)? Какой сценарий? Какой вид рекламных роликов:

  • Информационные (простые);
  • Игровые (сценки);
  • Имиджевые (упрочнение бренда);
  • Музыкальные логотипы (музыкальные слоганы компаний);
  • Джинглы (маленькие рекламные песенки).

А в то время, когда клиент слышит собственную рекламу в эфире, то остается обижен результатом.

Не та целевая аудитория

Не страно, что радиореклама детского садика «Радуга» будет такой же действенной и на «Радио-Шансон», и на «Рок-радио», и на «Kiss-FM». Необходимо шепетильно изучить аудиторию, для которой будет написан текст. Лишь при таких условиях возможно повысить эффективность радиорекламы.

Возможно ли под этими неточностями подвести неспециализированный результат? Возможно!

Не требуется экономить на рекламе, более целесообразно применять выделяемое время и с большой серьезностью доходить к созданию радиорекламы.

Случайные статьи:

ТОП 5 ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ С РЕКЛАМОЙ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol