Как потратить маркетинговый бюджет с умом?

5 лет назад поисковой маркетинг был намного дешевле, SEO-методы менее сложными, а клики в контексте стоили не так дорого. Новым компаниям и стартаперам приходится вкладывать значительные суммы, лишь чтобы протестировать рынок.

Бюджет на маркетинг неизменно думается самым больным расходом. Ниже бюджет на рекламу — меньше лидов, ниже прибыль — ниже бюджет на рекламу. В этом посте вы отыщете пара советов из личного опыта оптимизации конверсии как повышении эффективности вашей рекламы от Нила Пателя (Neil Patel), известного интернет-маркетолога, специалиста по SaaS-ответам.

Вовлечение, как повышение входящих лидов

Раньше предпринимателя именовали «спекулянтом», а такие приемы — «заманухой»; сейчас мы скажем, что это «вовлечение» клиента. Клиенты ведут себя в целом непредсказуемо: в случае если им увлекателен продукт, и они просматривают ваш сайт либо лендинг, не факт, что у вас приобретут — в первую очередь люди желают убедиться, что с вами надежно трудиться, что они покупают удачное во всех отношениях предложение по лучшей цене.

Разрешите пользователю поиграть, и вы заметите грандиозное повышение конверсии: пускай попытается ваш сервис либо его часть без всякой платы. Optimizely, к примеру, предлагает визитёрам совершить сплит-тест сайта прямо на домашней странице; сперва пользователи вводят URL и направляются на страницу конструктора сайтов, дабы сделать пара вариантов с целью проведения тестирования.Как потратить маркетинговый бюджет с умом?

После этого человеку предлагалась вторая часть оффера — фактически тестирование, очевидно, за плату. 12% людей, редактировавших сайт на начальной стадии УТП, подписывались на тарифный замысел второго этапа.

Возможно заявить, что данный прием разрешает людям быть более решительными в собственных жаждах и не откладывать задуманное на позже.

  • 6 креативных примеров экспериментального маркетинга

Не всем подходят универсальные ответы

Что такое «универсальное ответ»? Оно подходит всем и неизменно? Нет, оно по-настоящему не подходит никому, поскольку как нет двух однообразных листьев на одном дереве, так нет и двух людей с аналогичными потребностями.

Задумайтесь об этом, в то время, когда вам внезапно думается, что ваш продукт «для всех»: вы рискуете не рассмотреть собственную целевую аудиторию.

Для данной цели превосходно походят инструменты, сегментирующие аудиторию по потребностям на основной странице сайта — задайте вопрос визитёру и направьте его по нужному пути конверсии, как это сделал сервис Athletic Greens, задав вопрос «А с чем борешься ты?»

Не обращая внимания на то, что все мы негромко ненавидим всплывающие окна, они так же, как и прежде трудятся, в то время, когда разрешают визитёру ресурса отыскать как раз то,что он искал, задавая вопрос: «Ищете то, что вам необходимо? (другими словами ваш продукт, правильнее, пользы от его приобретения)», «Желаете скинуть 30 кг без диет?», «Ищете детскую обувь дешево?».

  • Лидогенерация: как оптимизировать конверсионный путь на сайте?

Простота — это новая роскошь

Не стремитесь развлекать визитёра вашего лендинга: он ищет у вас решение проблемы, так помогите же ему уменьшить его боль скоро. Не требуется превращать основную страницу в перегруженный текстом манифест сокровищ вашей компании. Придумайте цепкое грамотное обращение к визитёру, и он стремительнее захочет стать вашим клиентом.

В итоге, вы экономите время не только ему, но и себе.

Конверсия данной целевой страницы 32.6%, другими словами каждый третий визитёр вводит URL собственного сайта!

А сейчас сравните эволюцию данной посадочной страницы под девизом «чем несложнее, тем понятней, соответственно, лучше»: вот вариант до оптимизации.

И по окончании:

Количество подписчиков выросло на 40%, что вдохновляет, но не забывайте, что прибыль приносит как раз нижняя часть воронки продаж: помните систематично заниматься оптимизацией всех этапов воронки.

  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании

Не давайте клиенту выбирать продолжительно

В случае если завести ребенка в магазин сладостей, что случится с ним в ходе выбора? Вероятнее, ребенок утомится выбирать и будет подавлен, тем более если вы ограничите его в средствах.

В Университете Колумбии доктор наук Sheena Iyengar совершила изучение на тему влияния широкого выбора на количество приобретений. Клиентам в супермаркете было предложено попытаться разные виды джема: сперва из 24 сортов, после этого из 6 сортов, всем дегустаторам дали купон на $1 скидки, дабы отследить количество приобретений.

Результаты теста были необычными: количество попробованных сортов джема не зависело от широты ассортимента, в среднем, люди пробовали не больше двух сортов. Но большой ассортимент завлекал больше людей: 60% визитёров доходили к стойке с вареньем, в случае если выбор был шире, в то время как дегустировать из 6 вариантов желали лишь 40% визитёров. Сообщите, что итог очевиден?

В итоге конверсия была намного выше при с мелким ассортиментом: 30% выбиравших из 6 вариантов брали джем, а при с широким — брали лишь 3% дегустаторов. Опыт говорит о том, что, быть может, не следует перенапрягать мозг вашего клиента излишне широким выбором.

  • Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?

Регистрация посредством соцсетей

на данный момент множество сервисов предоставляют услугу регистрации посредством имеющегося у визитёра аккаунта той либо другой соцсети. Как оценить конверсию при предоставлении для того чтобы метода? Патель приводит следующую статистику: по окончании оптимизации лендинга KISSmetrics конверсия возросла на 59.4%!

Стоящая вещь!

Сервис Buffer предлагает войти под аккаунтом Twitter либо Facebook, и LinkedIn либо посредством email, но увидьте, как по-различному отмечаются эти опции на целевой странице.

Внимание: клиент у кассы!

Мы уже писали в блоге о том, как принципиально важно успеть предложить дополнительные услуги либо аксессуары в момент оплаты товара. Этим приемом славятся доменные сервисы, поскольку им как-то необходимо поднимать собственную маржу, в большинстве случаев низкую. Вот как это делает гигант Godaddy, предлагая дополнительную услугу сертификации домена.

Обладатели сервиса Crazyegg кроме этого подсчитали, что пользователи самый склонны покупать дополнительные услуги либо переходить на более дорогостоящий аккаунт в течение 15 дней по окончании оплаты, и в случае если промедлить с предложением до 30 дней, возможность приобретения сократится на 813%.

  • 7 подходов к оптимизации страницы оплаты вебмагазина

Соберите безлюдные корзины

Из 100 клиентов вебмагазина, каковые уже определились с товаром а также положили его в корзину, в лучшем случае 50 захотят закончить процесс оплаты.

Эту проблему прекрасно решают сервисы, разрешающие отследить всех, кто ушел из магазина без приобретения, не смотря на то, что планировал что-нибудь купить. Значительно чаще пользователей идентифицируют по email либо номеру телефона, еще перед тем как они вводят эти карты. Подобный прием повторного привлечения увеличивает конверсию в продажи в среднем до 10%.

И высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com, image source Bill

Случайные статьи:

Digital marketing — тратим рекламный бюджет с умом


Подборка похожих статей:

riasevastopol