Генерируйте лиды на сайте с помощью лендинг пейдж

02.11.2015 Маркетинг

Как вы понимаете, лендинг пейдж оттого и носит название целевой страницы, по причине того, что «заточена» под совершение визитёрами одного конкретного конверсионного действия (оно кроме того и именуется на сленге английских маркетологов goal — «цель» в единственном числе). В отличие от веб-сайтов (за исключением вебмагазинов), каковые смогут ввести визитёра в растерянность многообразием вариантов вероятных действий, лендинги изначально имеют лишь одну цель: собрать контакты либо преобразовать входящий трафик в лиды.

Такая особенность оказывает помощь не распылять внимание визитёров и приобретать большую отдачу с каждого клика.

Основной проблемой веб-сайтов наряду с этим возможно назвать кроме того не их пресловутую многозадачность, в противном случае, что они через чур довольно часто дают предлог визитёру отклониться от конверсионного действия и попросту покинуть ресурс. В некоторых случаях ничего другого, не считая как закрыть страницу сайта, не остается, а подобное воздействие, очевидно, совсем не то, что вам необходимо. Появляется вопрос: как это исправить?

Вот ответ: создать целевые страницы, настроенные под сотрудничество с каждым из завлекаемых вами сегментов целевой аудитории и вовлекающие их в достаточно продолжительный диалог с компанией.Генерируйте лиды на сайте с помощью лендинг пейдж Лишь трудиться они будут не обособленно, не самостоятельно, а в тесном контакте с вашим главным сайтом, выступающим в качестве источника трафика.

  • Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте?

1. Лендинг с подписной формой

Не обращая внимания на то, что многие маркетологи и вебмастера в большинстве случаев размещают подписные формы на основной странице, в сайдбаре либо футере сайта, совсем необязательно поступать так же.

Хотя бы вследствие того что значительно действеннее создать независимую подписную страницу с конкретным и полным оффером. Наличие отдельной страницы для сбора контактов разрешит вам лучше растолковать целевой аудитории все преимущества вашего предложения и обрисовать пользы, дешёвые по окончании заполнения лид-формы.

Также, вы исключаете действие сторонних, отвлекающих факторов и концентрируете все внимание ваших визитёров на лендинге, что достаточно жестко ставит их перед выбором: либо они заполняют форму либо закрывают страницу и уходят. Вторых вариантов нет и быть неимеетвозможности.

Как визитёры попадут на ваш лендинг? В хороших местах лид-форм на сайте либо блоге, вышеуказанных, нужно медиа-материалы с просьбой к действию.

  • Лидогенерация: как оптимизировать конверсионный путь на сайте?

2. Лендинг как путеводитель по контенту

Каждая активность в сети сейчас так или иначе связана с контентом либо входящим маркетингом. Если вы ведете блог либо создаете бесплатные информационные материалы для собственной целевой аудитории, вы сможете приобретать громадную отдачу от них, в случае если грамотно организуете их на отдельной посадочной странице.

Ваш блог содержит десятки а также много увлекательных статей, но новый визитёр чуть ли сможет ознакомиться со всеми: его вниманию будет предоставлено только пара ссылок на новый материал основной страницы; считается, что для всего остального архива публикаций имеется поиск. Согласитесь, что это не совсем комфортно?

На отдельном лендинге вы имеете возможность устроить эксклюзивный экспресс-тур по самые читаемым и увлекательным материалам вашего блога.

3. Лендинг пейдж «С чего начать?»

Корпоративный сайт решает множество задач по продвижению вашего бизнеса: он говорит потенциальным клиентам о вашем бренде, разрешает им связываться с вами при помощи собственного интерфейса, предлагает особенности и (маркетинговую информацию выгоды оффера, версия ПО, предлагаемого SaaS-платформой и т. д.), реализовывает конкретные продукты и другое. Такое обилие реализуемых целей, казалось бы, должно лишь радовать, но в то время, когда новый визитёр попадет на ваш веб-ресурс, он оказывается мало растерян: с чего начать знакомство с сайтом?

Спонтанно выбранное направление входа на сайт не всегда может оказаться лучшим для обоих сторон маркетинговой интеракции. Представим следующую обстановку: новый визитёр попадает на страницу с информацией, которая ему не увлекательна, или видит новый продукт, о котором он еще ничего не знает. Соответственно, ваш оффер не приобретает никакого отклика у целевой аудитории.

Лендинг «С чего начать?» окажет помощь вам организовать первое чувство визитёра от визита на ваш ресурс. Вы мало поведаете о себе, а после этого поделитесь ссылками, по которым направляться пройти при первом посещении сайта и само собой разумеется перевоплотите визитёра в лид.

Позаботьтесь о том, дабы ссылка на лендинг была заметной и завлекающей внимание. В большинстве случаев ее включают в неспециализированное меню, но вы имеете возможность обозначить ее в противном случае.

  • Подписные страницы: ТОП 8 совершаемых неточностей

4. Лендинг для визитёров из социальных сетей

А вспоминали ли вы над тем, на какую страницу вашего сайта «приземляются» визитёры из социальных сетей? К слову, как правило их ожидает основная страница сайта. И в этом нет ничего нехорошего.

Как, но, и хорошего.

Большое количество лучше направить трафик из социальных сетей на особую целевую страницу сайта, говорящую о компании, о вас, о ваших продуктах, о пользах сотрудничества с вами и т. д. Вы имеете возможность создать страницы для визитёров из сети микроблогов Twitter, для пользователей Facebook, ВКонтакте и других. Чем больше вы сегментируете трафик, тем громадную отдачу получите. Ниже — пример одной из таких страниц.

На нее вы имеете возможность попасть лишь со ссылок в социальной сети Twitter.

Подобный подход психологически сближает вас и ваших визитёров.

  • Генерация лидов посредством входящего маркетинга

5. Лендинг для читателей блогов

В сети действует негласный закон: если вы публикуете занимательный, а основное — неповторимый материал, то скоро его начнут цитировать на вторых ресурсах. Плюсы от этого неоспоримы — кроме того, что вы приобретаете признание собственной работы, так еще и посредством размещенной на цитирующем ресурсе ссылки собираете трафик на собственный сайт.

Чуть выше мы уже обсуждали, что основная страница сайта — не наилучшее место для первого ознакомления с вашим бизнесом. А так как визитёров, пришедших с блогов и других сайтов, возможно выделить в отдельные группы, то у вас появляется возможность установить с ними более тесный контакт посредством намерено созданной для них страницы приветствия.

  • Создаем контент для генерации лидов

6. Страница признательности

Страница признательности (так называемая «thank you page», TYP) — то, чего в большинстве случаев не бывает на стандартных веб-сайтах, но это достаточно действенный инструмент увеличения лояльности к вам и вашей компании, установления конфиденциальных взаимоотношений.

Способ несложен: по окончании того, как пользователь оформляет подписку либо берёт продукт, он машинально направляется на страницу признательности, где вы ему и рассказываете «благодарю». В большинстве случаев на этом эта конкретная маркетинговая интеракция прерывается, а это важная неточность.

В случае если человек попадает на такую страницу, ему не остается ничего, не считая как покинуть ее. Обратите внимание на пример ниже, в частности — маленькую секцию, озаглавленную «Что делать дальше?». Тут приведены еще пара ссылок, разрешающие подписаться на еще одну рассылку либо определить о компании больше.

В случае если визитёр попал на страницу признательности, то значит, уже показал интерес к вашему офферу. Развивайте данный интерес. Предложите ему что-то, что возможно релевантно его запросам.

Самое основное на странице признательности — сделать тождественный дополнительный оффер. Принципиально важно, дабы визитёр смог воспользоваться этим предложением. При с сайтом «Daily Egg», им предлагаются 2 бесплатные возможности.

В случае если же, например, страница признательности направляться по окончании оформления приобретения, то вы имеете возможность смело предлагать еще один продукт в рамках стратегий Cross-sell и Up-sell.

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)

7. Страница отписки

Признаем: в то время, когда кто-то отписывается от вашей рассылки, это совсем не очень приятно. Но, обычно сохранить собственную базу в растущем (а не убывающем) виде существенно проще, чем думается на первый взгляд. А потому не торопитесь удивлять собственных клиентов наплевательским отношением и своим безразличием в формате совсем индифферентной goodbye-страницы.

Вы так как понимаете ее основное назначение? Большая часть email-провайдеров предлагают личные образцы таких страниц, на каковые клиенты перенаправляются сразу же по окончании отписки от вашего ресурса. Но вы и сами способны создать такую страницу и настроить ее удобным для вас образом: она так как, по сути, нацелена не на то, дабы тактично разойтись с клиентами.

Ваша задача — предложить уже отписавшемуся клиенту другой метод сотрудничества с вашей компанией, что означает применение вторых маркетинговых каналов и других бизнес-возможностей, и нестандартные методы получения информации (к примеру, через социальные медиа). В полной мере возможно, что тут вы сможите найти согласие.

Обратите внимание, как это реализовала компания HubSpot (SaaS-компания в сфере интернет-маркетинга).

Принципиально важно суметь подобрать эти другие варианты сотрудничества. Возможно, ваш бывший клиент был обижен нередким получением писем от вас, вы были излишне назойливы для него. В этом случае предложите рассылку лишь наиболее сообщений и важных писем, которых будет намного меньше.

В полной мере быть может, что содержание ваших писем прекратило быть адекватным заинтересованностям подписчика, и он не желает захламлять собственный электронный ящик. Предложите ему остаться в контакте с компанией, но через сообщество в соцсетях. В большинстве случаев, такое сотрудничество ни к чему не обязывает, но это в любом случае удачнее, чем клиента.

Ну и, конечно же, обеспечьте свободный выход из вашей базы для тех, кто на 100% не сомневается в этом и желает этого.

  • Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Заключение

По окончании всего сказанного выше, может показаться, что обычный сайт с множеством рубрик и страниц сейчас уже вовсе не котируется среди интернет-предпринимателей и как словно бы считается архаизмом. В действительности, подобные ресурсы во всей их многозадачности и сложности способны делать те функции, каковые далеко не под силу кроме того самому навороченному «одностраничнику» либо мультилендингу, исходя из этого списывать со квитанций его ни за что не следует.

целевые страницы и Сайты употребляются для ответа различных задач, необходимо об этом не забывать, приступая к запуску новой маркетинговой стратегии.

Необходимо понимать, что сайт — это комплексный инструмент, не всегда, но, употребляющийся не то, что на максимум — кроме того наполовину.

Создавать многоцелевые и действенные ресурсы — мастерство, но не каждый из нас есть живописцем. Внедрение же совокупности посадочных страниц разрешает скрыть значительные недочёты сайта и усилить его действие. Нетрудно додуматься, что таких тандемов скоро станет еще больше.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Генератор лидов и звонков Venyoo


Подборка похожих статей: