Где и как вы теряете клиентов в интернете? бесплатный вебинар

Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва

Неквалифицированные продавцы в состоянии свести эффект от ваших маркетинговых упрочнений к нулю. Что делать в этом случае?

Каким бы превосходным ни был сайт, как бы грамотна не была продумана рекламная кампания, но в случае если входящие заявки обрабатывают низкоквалифицированные менеджеры, то продаж не будет.

Последние пара лет отечественная команда трудится по большей части с B2B-компаниями, производителями с дилерскими сетями, сложными и конкурентными рынками, и мы насмотрелись на всякое. По моему опыту, самая основная неприятность в большинстве компанийэто продажи, а не маркетинг. Неумение экспертов по продажам обрабатывать заявки, вести клиентов, заниматься постпродажным обслуживанием приносит компаниям огромные убытки.

Пара лет назад был случай, в то время, когда клиент агентства позвонил мне и весьма эмоционально поведал о том, что он обижен результатами сотрудничества с отечественной компанией. По отечественным метрикам, у клиента должен был быть качественный скачок в заказах, потому, что количество заявок через сайт существенно увеличилось, как и количество звонков. Мы забрали недельный паузу, дабы разобраться, в чем возможно неприятность.

За эту семь дней, кроме сайта и аудита рекламы, мы сделали немногим больше 10 звонков в клиентский офис. 4 раза телефон просто не забрали, 2 раза нахамили, а на протяжении звонка в 17.45 в пятницу менеджер нам сказала, что рабочий сутки закончился, попросила позвонить в понедельник и положила телефон.Где и как вы теряете клиентов в интернете? бесплатный вебинар

Записи бесед помогли клиенту распознать не сильный звено и затем аудита отдел продаж подвергся важной модернизации.

Самое печальное, что это относится не только маленького бизнеса, но и больших компаний. Практически в прошедшем сезоне отечественный клиент запустил рекламную кампанию в одном из городов-миллионников. Он оплатил наружную рекламу, телевизионную и в местной прессе. Мы в этом проекте отвечали лишь за аналитику, исходя из этого для каждого из рекламных носителей мы выделили собственные телефонные номера. Было порядка 500 обращений в компанию.

Средняя цена одного обращения равна 4.750 рублей. Из 500 обращений на 270 очевидно не подняли трубку. Прекрасно, что были сохранены все телефонные номера и этим клиентам перезвонили на следующий сутки, но как вы осознаёте, конверсия в заказы была существенно ниже, нежели эти заявки отработали бы сходу.

Возможно какое количество угодно прокачивать собственные отделы продаж, брать крутых коммерческих директоров, но принципиально важно учитывать антропогенный фактор. Отечественная задача как маркетологов и собственников бизнеса свести данный фактор к минимуму.

В этом случае не обойтись без полноценной Совокупности Электронного Маркетинга (СЭМ). Электронный маркетинг либо digital-маркетингэто комплекс инструментов, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией, которая оказывает помощь решать задачи клиента и повышать прибыль компании. Что в нее входит?

  • Точки контакта онлайн и офлайн (сайт компании, офис, магазин, группы в соцсетях, блог и т.д.)место, где клиент знакомиться с продуктом компании и имеет возможности заказать продукцию
  • Мобильная средаприложения, реклама и мобильная версия сайта в мобильных рекламных каналах
  • Интернет-маркетинговая рекламаконтекстная рекламная, медийная, тарегетированная, поисковое продвижение, контент-маркетинг, онлайн-ивенты и т.д
  • Офлайн-рекламаТВ, СМИ, наружная, радио, издания, ивенты, BTL
  • Телефонная и веб-аналитикасистемы по измерению эффективности рекламы
  • CRM-системадля хранения информации о информации и результативности маркетинга о клиентах
  • IT-системыдля сложных случаев, к примеру, в то время, когда компания трудится через дилерские сети и нужно хорошо взаимодействовать с дилерами.

Задача электронного маркетинга оцифровать путь клиента (customer journey), дабы иметь возможность общаться с ним на каждом этапе, разбирать его поведение и помогать достигать компании и целей клиента.

Взглянуть картину в большом размере возможно тут

Ясно, что масштабы таковой совокупности в компании напрямую зависят от ее уровня и целей и развития бизнеса. В случае если для стартапа возможно обойтись несложным Excel вместо CRM, вместо полноценного сайта сделать посадочную страницу, вместо многоканальных рекламных кампаний запустить лишь контекстную и таргетированную рекламу, то для важного бизнеса с амбициозными целями этого будет не хватает.

Такую совокупность не выстроить в компании с наскоку. В большинстве случаев на это уходит от 6 до 20 месяцев. Это важный проект, доходить к которому стоит во всеоружии и без стратегии операционного плана и электронного маркетинга таковой проект будет провальным.

На конференции мы проанализируем, какие конкретно нужно совершить шаги, дабы выстроить действенную совокупность электронного маркетинга в компании. В большинстве случаев эта такая последовательность работ:

  1. постановкабизнес-целей;
  2. сегментацияцелевой аудитории, изучение организованного спроса в сети инахождение мест концентрации целевой аудитории;
  3. анализконкурентов и проработка торгового предложения;
  4. анализтекущей ситуации с интернет-маркетингом компании;
  5. на данный момент СЭМ и помесячного операционного замысла;
  6. тактические шаги: модернизация сайта, настройкааналитики, CRM, телефонии, запуск рекламы, внедрение совокупностей автоматизациипродаж и сотрудничества с дилерами и т.д.

Потом идет корректировка работ и постоянный анализ результатов.

О том, какие конкретно инструменты интернет-маркетинга смогут быть нужны конкретно для вашего бизнеса и пример выстраивания совокупности электронного маркетинга в русском компании производителе я поведаю на онлайн-конференции.

Случайные статьи:

Как привлекать в Instagram до 3000 подписчиков в месяц. Вебинар WebPromoExperts #255


Подборка похожих статей:

riasevastopol