Поиск клиентов в интернете: почему это выгодно и какие методы актуальны?

Привлечение клиентов через интернет сейчас есть самым действенным методом продвижения бизнеса. Обстоятельство несложна — практически 74 миллионов человек в возрасте от 18 до 60 лет являются аудиторией Рунета, из них более 60 миллионов выходят в Сеть каждый день, кроме того в городах и отдалённых сёлах покрытие превышает 50%. Такие эти передает Фонд Публичного Мнения.

Если вы желаете действенно развивать собственный бизнес, то без присутствия в Глобальной Сети не обойтись. Просматривайте, какими методами возможно отыскать клиентов.

Содержание

Преимущества продвижения в сети
Методы поиска клиентов в Глобальной Сети
Шаблоны LPStore

Преимущества продвижения в сети

Экономичность — интернет-реклама довольно часто дешевле «классических» способов продвижения (телевидения, радио, наружной рекламы, печатных СМИ). Намного меньше и временные затраты на ее создание.

Высокая скорость успехи пользователя — второе преимущество. Интернет-реклама — весьма своевременный метод презентации собственного бренда. Это, со своей стороны, снабжает растущие обороты бизнеса, и не угасающую актуальность рекламы для пользователя.

Правильная ориентация на целевую аудиторию — третье несомненное преимущество способов привлечения клиентов в сети.Поиск клиентов в интернете: почему это выгодно и какие методы актуальны? Специфика Глобальной Сети, и широкий инструментарий различных рекламных площадок разрешает настроить таргетинг совершенно верно под целевую аудиторию, сегментировать огромное количество всех пользователей Интернете и демонстрировать данные лишь заинтересованным потенциальным клиентам.

Налаживание обоюдной коммуникации — посредством различных методик возможно настроить действенное сотрудничество между владельцем бизнеса и пользователями, формируя диалог между ними. Это исключено в рамках классической рекламы, что существенно превозносит интернет-продвижение.

Возможность отслеживать эффективность интернет-рекламы — еще одно преимущество, выгодно отличающее эту методику от классических. Сейчас создано множество эргономичных программ, разрешающих отследить эффективность онлайн-продвижения и подкорректировать необходимые моменты.

Сейчас перейдем конкретно к тому, как отыскать клиентов в сети.

  • Реклама в сети: советы по размещению и выбору

Назад к содержанию

Методы поиска клиентов в Глобальной Сети

Первый, и самый главный инструмент продвижения проекта — личный веб-ресурс. В зависимости от тематики бизнеса возможно создать подробный сайт со сложной структурой либо эргономичный лендинг пейдж. Последний актуален для всех видов бизнеса, поскольку при помощи одностраничника возможно презентовать определенный вид услуги, организовать акцию, кроме того создать мини вебмагазин.

Итак, веб-ресурс обязан отвечать следующим требованиям:

  • эргономичная навигация;
  • соответствие высоким требованиям юзабилити;
  • привлекательный дизайн;
  • качественный контент;
  • наличие информации о товаре/услуге, их преимуществах;
  • наличие информации о бренде;
  • наличие формы обратной связи.

Лендинг обязан содержать определенный комплект структурных элементов, дабы именоваться качественным и реализовывать товар. Подробнее о реализовывающей структуре одностраничника предлагаем прочесть тут.

Не считая наличия веб-ресурса, привлечение клиентов из интернета вероятно следующими методами.

SMM (Social Media Marketing) — раскрутка бизнеса на социальных площадках (ВКонтакте, Facebook, Instagram — самые популярные). Этот способ снабжает стремительную обоюдную коммуникацию с целевой аудиторией. Работа в соцсетях разрешает создать необходимый имидж бренда в умах клиентов, повысить узнаваемость компании, и оперативно влиять с потребителями.

Контекстная реклама — второй действенный способ продвижения. Так возможно скоро повысить позиции веб-ресурса на странице выдачи поисковой совокупности. Через особые сервисы Гугл AdWords, Яндекс.Директ возможно настроить правильный таргетинг на целевого пользователя, что заметит по собственному запросу ссылку на ресурс и отыщет то, что искал.

Единственный недочёт таковой рекламы в ее стоимости, далеко не низкой. Исходя из этого многие начинающие рекламодатели не смогут позволить себе полноценно применять контекст.

Еще один метод, как отыскать потенциальных клиентов в сети — медийная реклама. Эта методика была одной из первой, которая снискала громадную популярность среди интернет-маркетологов. Сейчас ее применяют не так деятельно, как ту же контекстную рекламу, но она в праве пребывать в отечественном перечне. Сущность такова — на разных интернет-ресурсах размещаются графические объявления (баннеры), они смогут быть анимационными, звуковыми, какими угодно, pop-up баннеры, и видео-ролики.

Их задача — привести клиентов на сайт рекламодателя.

Email-маркетинг кроме этого есть действенной методикой, но актуальной не для всех. Распространять рекламные сообщения по email возможно тогда, в то время, когда адреса целевой аудитории уже имеется. Исходя из этого многие онлайн-предприниматели разными методами пробуют узнать контактные эти визитёров ресурсов — дабы не терять с ними сообщение.

Мы обрисовали главной инструментарий поиска клиентов в Глобальной Сети. Сейчас перейдем к тому, что готовы предложить разработчики LPgenerator.

Назад к содержанию

Шаблоны LPStore

В Магазине целевых страниц вы отыщете много лендинг пейдж, подходящих различному бизнесу, каковые разрешают привлечь потенциальных клиентов.

Все они соответствуют параметрам качества, обрисованным выше. Заберём, к примеру, данный шаблон — студии веб-дизайна, специализирующейся на создании реализовывающих сайтов. Хедер содержит нужные элементы: лаконичный оффер, CTA-кнопку, логотип, контактный номер.

Наличие лид-формы — необходимое условие качественного одностраничника. Добавим к этому «эффект срочности», и возьмём мотивационный продукт для пользователя.

Социальные доказательства — поручитель того, что компании будут доверять. Исходя из этого любой шаблон LPStore содержит данный раздел.

Выбирайте подходящий пример, редактируйте под собственный нишевый бизнес, применяя разные инструменты интернет-маркетинга — привлечение клиентов гарантировано!

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image Source: Frank Huang

Случайные статьи:

Сетевой маркетинг/МЛМ — где брать/искать людей? Как привлечь людей в сетевой бизнес? SMM


Подборка похожих статей:

riasevastopol