Создание сделок и прочие полезности: обновление интеграций amocrm и битрикс24 с lpgenerator

Здравствуйте,

Отметим, что amoCRM и Битрикс24 — это одни из самых популярных SAAS-совокупностей для действенной работы с взятыми контактами, воронкой и сделками продаж.

Интеграции с этими совокупностями дешёвы в LPgenerator уже пара лет и применяются у большинства отечественных пользователей.
Это не страно, поскольку сотрудничество таких замечательных инструментов разрешает продуктивно оптимизировать маркетинговые процессы, не утратить ни одного клиента и расширить настоящие продажи.

Еще не используете пользы интеграции на лендингах? Подключить и протестировать нужную совокупность будет очень просто.

  • Интеграция LPgenerator с amoCRM — позаботьтесь о ваших лидах!
  • Интеграция LPgenerator c Bitrix24

В случае если ваши лендинги уже интегрированы просматривайте дальше — новые возможности совершенно верно порадуют вас!

Мы проанализировали запросы пользователей и распознали самые востребованные пожелания по передаче данных. Исходя из этих пожеланий, разработчики LPgenerator дополнили интеграции Битрикс24 и amoCRM долгожданными и нужными опциями.

Для amoCRM стали дешёвы:

Автоматическое создание сделки
Передача информации о заглавии страницы и IP адресе лида
Более идеальный механизм передачи данных со всех полей

Создание сделок и прочие полезности: обновление интеграций amocrm и битрикс24 с lpgenerator

Для Битрикс24 и amoCRM показалась новая возможность:

Передача UTM меток

Обо всем по порядку.

Автоматическое создание сделки

Эта функция дешева в интеграции с amoCRM и разрешает создавать сделки в один момент с контактом.

Для ее активации откройте настройки интеграции в «Центре оптимизации конверсии» и отметьте галочкой пункт «Создавать новую сделку»:

Затем не забудьте пересохранить интегрированную страницу.

Потом процесс таковой:

1) со страницы, интегрированной с amoCRM, отправляется лид:

2) в amoCRM поступают эти с формы и создается контакт:

3) параллельно с этим создается сделка, и в нее попадают все сведенья из контакта:

Автоматическое создание сделок возможно отключить в настройках интеграциии. Достаточно убрать галочку и пересохранить страницу.

Передача информации о заглавии страницы и IP адресе лида

Кроме того, что в сделку и контакт поступают эти из заполненных полей лид-фомы (см. описание выше), вы кроме этого приобретаете данные о странице, с которой послан лид, и IP-адрес визитёра, что покинул контактные эти.

Эта информация заносится в дополнительные параметры. Выглядит это так:

Обратите внимание: в сделке эта информация кроме этого будет отображаться:

Обратите внимание: наименование страницы передается из совокупности и его возможно легко поменять. Пересохранять страницу по окончании трансформации заглавия не требуется. Отредактировать наименование возможно тут:

Более идеальный механизм передачи данных со всех полей

В случае если в вашей форме имеется нестандартные поля, к примеру, выпадающий перечень, текстовое поле и проч., то эти с них кроме этого будут передаваться в сделку и контакт.

Пример отправки лида с заполненным полем типа «Выпадающий перечень»:

Передача UTM меток

Если вы отслеживаете источники трафика и UTM-метки, то данные по ним сейчас возможно передавать в amoCRM и в Битрикс24 вместе с данными лида.

В amoCRM метки будут попадать в примечание:

В Битрикс24:

Обратите внимание: передаются лишь стандартные метки UTM:

  • utm_source (источник трафика)
  • utm_medium (тип кампании)
  • utm_campaign (наименование кампании)
  • utm_term (главные слова)

Сгенерировать корректную ссылку с метками возможно посредством готового инструмента из личного кабинета LPgenerator по управлению:

  • Эволюция статистики LPgenerator — UTM-метки либо персонализированная аналитика

На этом краткий обзор обновления интеграции LPgenerator и amoCRM закончен.
Все пожелания и вопросы направляйте нам по адресу support@lpgenerator.ru

Высоких конверсий!

Максим Гуйван,
начальник отдела техподдержки

Случайные статьи:

amoCRM vs Битрикс24. CRM Батл (Часть 3)


Подборка похожих статей:

riasevastopol