Горячая десятка призывов к действию

Источник изображения

Представьте обстановку — вы бежите к остановке где останавливаются автобусы, опаздывая на встречу. На бегу вы лихорадочно пробуете проложить маршрут через приложение в смартфоне. В этот самый момент всплывает какая-то нелепая реклама: «Скачайте новую супер-пупер игру!». С ней — два варианта: «Ок, скачаю» и «Прекрасно, скачаю».

Ваши действия? Конечно вы, матерясь на бегу, находите как закрыть эту рекламу, и больше ни при каких обстоятельствах в жизни не скачаете ничего у данной компании.

Сейчас таковой подход к мобильной рекламе делается всё популярнее. Все это в корне, от самых баз неправильно. Сейчас мы желаем продемонстрировать вам 10 примеров крутых, стильных и действенных призывов к действию.

Сохраняем надежду, они вдохновят вас. Итак, отправились!

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

10 восхитительных примеров действенного призыва к действию

1. Indie Aisle

Indie на данный момент — онлайн-редактор для, форматирования и редактуры электронных книг. Красивое начало, и вот из-за чего: первое, что видит человек при переходе на сайт — привычный каждому редактору интерфейс. Более того, информация на посадочной странице четко изложена, исходя из этого любой копирайтер либо создатель сходу знают, как ресурс может уменьшить его работу.Горячая десятка призывов к действию

Хорошее уровень качества изображения, грамотный дизайн — все на наибольшем уровне.

2. Akismet

Akismet — ресурс, что машинально удаляет рекламные комментарии с вашего сайта. Посмотрите пристально на их страницу. Вот это и именуется призывом к действию. По причине того, что стартовая страница Akismet приводит к желанию не просто сделать скриншот забавной странички, но срочно воспользоваться услугой. Эффект достигается, например, применением интерактивного табло, которое показывает, сколько спама стёрто с лица земли сейчас. Стильно, коротко, по-деловому.

Более того, парни не индульгенциями торгуют, но предлагают по-настоящему нужную услугу.

  • Элементы призыва к действию от известных брендов

3. Dailymile

Приложение, разрешающее отслеживать количество миль, пройденное вами за сутки, и делиться результатом с приятелями. Будет полезно для всех, кто обожает ходить пешком, либо увлекается легкой атлетикой.

Сейчас по странице — ресурс также применяет интерактивную составляющую совершает это кроме того лучше прошлого примера. По причине того, что призыв к действию основан на социальных доказательствах — в реальном времени на странице появляются комментарии настоящих людей, каковые делятся собственными удачами через приложение.

Более того — на лендинге продемонстрирован перечень друзей пользователя, каковые уже установили приложение. Грех не воспользоваться, с такой-то замечательной доказательной базой.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

4. Curator and Mule

Сервис по доставке и поиску актуальных аксессуаров. Ресурс не только окажет помощь отыскать аксессуары, но и подберет полный набор под стиль и ваш вкус. Персональный менеджер, курьер и стилист в одном флаконе за 60 $ в сезон.

Юмор, остроумный дизайн, четкая формулировка предложения, социальные доказательства — все это представлено более чем замечательно.

Я осознаю, что мне предлагают. Мне вправду необходимо это. И меня это смешит.

Реализовано!

5. Lytro

Сервис по продаже программного обеспечения и фотокамер для управления снимками и редактирования фотографий.

Это весьма храбрый ход — назвать первый призыв к действию «приобрести на данный момент», но в этом и имеется фишка сайта. Когда вы попадаете на ресурс, вы видите что-то непонятное с просьбой купить это прямо на данный момент. Дизайн создан так, что в итоге у вас может появиться две реакции:

  1. Да, мне это необходимо.
  2. Я не знаю что это, но желаю определить.

И когда появляется второй вопрос — тут же изменяется слайд, и вы видите призыв к действию: «Определить больше». Занимательный, резкий дизайн: безлюдное пространство подчеркивает текст и продукт. А вовлечение сделано на жёсткую пятерку.

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

6. Livestrong

Ресурс помощи людям, больным раком. Пользователи смогут поддержать больных денежно, либо через волонтерские программы, кроме этого представленные на сайте.

Эта команда — люди с правилами, мечтами, миссией, что и отражено в призыве к действию. Они вычисляют собственную миссию серьёзнее всего остального и предоставляют конкретные отчеты по всем пунктам собственной работы. Весьма замечательный призыв к действию, которому хочется верить.

7. FitBolt

Ресурс, на котором собрано множество советов о поддержании здорового образа судьбы за рабочим столом. Если вы вынуждены вести сидячую судьбу, то на сайте отыщете большое количество рекомендаций и полезных статей (зарядка, упражнения для осанки, для глаз и другое).

И самое необычное — парни отказались от горизонтального призыва к действию! Святотатство, сообщите вы? Вовсе нет — в случае если это делается стильно, с потрясающей юмором и графикой, то в итоге мы приобретаем страницу, которая запоминается на долгое время.

8. Wonga

Сервис для получения кратковременных кредитов. Кредит — дело узкое и тайное, исходя из этого призыв к действию тут предельно простой, понятный и четкий. Клиент может осознать, что и на каких условиях ему предлагается, за пара секунд.

Достаточно беглого взора.

9. Resumebaking

Сервис для креативных и эргономичных резюме. По окончании создания вы имеете возможность сразу же распространить резюме в соцсетях. Наконец-то свершилось!

Первый сайт по HR без шаблонных фото со радостными, белозубыми карьеристами на фоне офисных кабинетов!

Тут же мы видим отличный дизайн — все стрелки направлены на призыв к действию (очень хороший призыв, к слову). Сперва вам предлагают создать резюме. Позже вы знакомитесь с другими занимательными возможностями — разместить резюме в соцсетях и отыскать так работу.

Помимо этого, данный сайт — очередной пример хорошего применения социальных доказательств.

10. DropBox

Облачный сервис по удаленному хранению файлов в сети. Что возможно сообщить о нем? — как раз его решения неизменно приятно удивляли своим дизайном. Белый фон замечательно оттеняет голубые цвета. Более того, это возможно незаметно, но обратите внимание — на странице употребляются анимированные GIF-файлы. Они убивают двух зайцев: радуют глаз и доступно растолковывают, что такое Dropbox.

Так как любой файл активируется в зависимости от устройства, с которого вы вошли, анимация наглядно говорит о том, что сервису имеется что предложить для всех типов мобильных устройств.

  • Интеграция с DropBox
  • Неповторимый дизайн лендингов от команды LPgenerator

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

СИЛЬНЕЙШИЕ ТЕХНИКИ ПРИЗЫВА | ТОП 10 СИЛЬНЕЙШИХ ПРИЗЫВОВ из НАРУТО


Подборка похожих статей:

riasevastopol