8 Самых красивых лендингов транспортных компаний

Путь к конверсии визитёра лежит через его глаза, и дизайн лендинга — это визитка любой компании. В качестве доказательства разглядим 8 успешных примеров посадочных страниц транспортных компаний.

1. PonyExpress. Свежо и зелено

Сочный дизайн, выстроенный на контрастах ярких и чёрных оттенков зеленого:

Слайдер на первом экране изобилует кнопками, а сам лендинг — ссылками. С одной стороны, это прекрасно: дизайн лаконичный, эргономичный и выглядит креативно. Но имеется и обратная сторона — сайт перегружен точками захвата и конверсионными элементами.

СТА-кнопки в слайдере различные и все уводят со страницы.

Ниже — через чур много текста и просто огромная карта на целый экран, которую по умолчанию показывают в развернутом виде, а следовало бы напротив:

Что такое лендинг пейдж? Управление для начинающих

2. TTG. Верные выговоры

Этот лендинг — хороший пример минималистичного дизайна в стиле flat. Главная цветовая гамма хорошая: белый, светло синий и контрастный красный. Макет формирует пространства и ощущение лёгкости.

Красным же выделены только СТА-элементы, и это красивый движение.

Первый разворот в целом выглядит гармонично, не смотря на то, что на нем, пожалуй, многовато точек захвата, а размещение фиолетовой кнопки с блогом директора ничем не оправдано, потому, что клик по ней уводит пользователя с лендинга, что очень плохо отражается на конверсии.8 Самых красивых лендингов транспортных компаний

Из дополнительных плюсов:

  • грамотная последовательность размещения блоков,
  • повторяющаяся форма захвата,
  • приятная анимация на первом развороте,
  • интерактивность при смене вариантов кузова,
  • кликабельные благодарственные письма,
  • плавающая кнопка перезвона.

Из увиденных минусов:

большое количество неочевидных СТА, без призыва к действию
перечню «Комплектация тарифов» не достаточно кнопок «Заказать»

Как действен анимированный лендинг?

3. Coyote. Дизайн с характером

Стильный черно-белый дизайн с ядовито-зелеными выговорами, всецело соответствующий философии компании: «NO EXCUSES» («Никаких оправданий»).

Видеофон на первом развороте выглядит весьма «вкусно», а призывы к действию равномерно распределены по всему лендингу и не противоречат друг другу. Ничего лишнего, все ясно, все на собственных местах и выдержано в едином стиле: от персональной армии иконок до фирменных видеороликов для каждой страницы. Визуальное оформление сайта Coyote — это вправду верховный пилотаж:

4. Boa. Дружелюбный дизайн

Весёлый, хороший, дружелюбный дизайн лендинга для компании с философией контактности, взаимного доверия и открытости:

В качестве «визитного» цвета был выбран броский и насыщенный оранжевый. Громадный видеофон для кнопки и первого 2 разворота: одна якорная, вторая целевая — она систематично повторяется в ходе скроллинга.

Главный акцент сделан на социальность, сторителлинг, помимо этого, лендинг легко насыщен живыми радующимися лицами. Что весьма интересно: при наведении на фото любого из сотрудников появляются кнопочки, ведущие к их профилям: на Facebook, Twitter, LinkedIn. Лишь вот беда: ни одна из них в действительности не работает 🙂

Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей

5. Diana ShippingContainerships Inc. Двое из ларца

Лендинги-близнецы Diana Inc. — броские представители flat-дизайна, всецело копирующие наружность друг друга, за исключением цветовой палитры.

Строгий, лаконичный, но располагающий к себе визуальный стиль, приятные утепленные тона, занимательная анимация при скроллинге — это прекрасно. Переизбыток данной самой анимации, отсутствие каких-либо вразумительных СТА кроме того на первом развороте, громадные текстовые массивы — это не хорошо. Сайты информационен и не трудятся как лендинги, не смотря на то, что выглядят местами весьма «вкусно».

6. Shyp. Краткость — сестра таланта

Маленький лендинг Shyp — царство разумного минимализма. Белый фон, ярко-зеленый выговор, направляющий взор справа-налево вниз по диагонали. Заголовок, подзаголовок, единственная СТА-кнопка, продублированная в конце, 3 шага — все самое нужное на месте. По большому счету нет ничего, что отвлекает от целевого действия, наряду с этим все ясно.

Уникально и просто.

минимализм и Простота в веб-дизайне

7. Hermes. 100% роскошь

Визитёру сходу показывают— тут обитель роскоши, безопасности и комфорта люкс-класса. Груз перевозится самый полезный — клиенты компании.

Сайт выполнен черно-белых тонах и выглядит сдержанно, стильно. Никаких форсированных продаж: одна открытая форма захвата в конце. красные выговоры, много слайдеров, видеоотзывы, указание на респектабельность прямым тестом и полное отсутствие «недорогих» триггеров и СТА — таков сайт Hermes.

Эргономичный, рабочий, шикарный.

8. Farewell. Прощай, обыденность!

Лендинг компании, которая предоставляет веб-ответа по логистике транспортным компаниям. Стильный, храбрый, безумно броский и сочный дизайн, фишкой которого возможно назвать градиенты и необыкновенные шрифтовые пары.

Видео на странице выглядит дорого и гармонично вписывается в визуальный стиль лендинга. Посадочная страница создана на большом опытном уровне, но ей открыто не достаточно призывов к действию. К примеру, СТА-кнопку не мешало повторить хотя бы в конце страницы.

10 неточностей на лендинге, каковые чаще всего делают новички

Вместо эпилога

Не жалейте ресурсов на дизайн! То, как как раз что-либо преподносится, часто оценивается выше того, что преподносится. Лендинг, вызывающий восхищение у визитёра, что хочется прокручивать опять и опять — полезная инвестиция.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Продающий лендинг пейдж за 79 минут (Полная версия)


Подборка похожих статей:

riasevastopol