Изучения аудитории при помощи email-рассылок приносят впечатляющие результаты. А время от времени — убивают репутацию бизнеса. Все зависит от того, как грамотно выстроена email-разведка.
Вызвать у подписчиков искреннюю любовь к рассылке — пожалуй, задача из области фантастики. Но сделать так, дабы ваши письма не приводили «к аллергии» — в полной мере реально.
Воображаем 7 тактик, каковые разрешат вывести email-разведку на как следует новый уровень.
Просматривайте кроме этого: Как сделать email-рассылку реализовывающей?
1. Расположите лиды по приоритету
Перед тем как просить у человека полезную данные, убедитесь, что он достаточно вовлечен, соответственно, с высокой возможностью готов к сотрудничеству. Разумеется, самые подходящими целями для вашей рассылки будут пользователи, находящиеся на поздних этапах customer journey.
Современные программные продукты разрешают очень действенно дробить лиды на «утепленные» и «холодные» (под теплотой в этом случае понимается вовлеченность). Деление может производиться, например, исходя из совершения пользователем определенных действий.
Разглядывайте в качестве приоритетных адресатов «утепленные» лиды, другими словами тех людей, что уже показали интерес к вашему офферу: они с мельчайшей возможностью встретят рассылку в штыки.
2. Не упустите момент
Лучший результат, дабы обратиться к клиенту — момент, в то время, когда он находится на вашем сайте. Когда человек ушел, ваши Email остаются без соответствующего контекста. Их Open Rate и эффективность неизбежно падают.
Не ждите, пока пользователь переведёт внимание. Обратитесь к нему в тот момент, в то время, когда его мысли заняты поиском ответа, которое вы способны предложить. Синхронизация рассылки с активностью пользователя существенно повышает эффективность сотрудничества.
Просматривайте кроме этого: Совершенный e-mail-маркетинг: разбор примера кейса действенной e-mail рассылки от Amazon
3. Сделайте предложение, от которого нереально отказаться
В то время, когда интернет-поисковики знали не так много, как на данный момент, потребители обычно были очень заинтересованы в общении с продавцом. Сейчас дела обстоят в противном случае.
Что вы делаете, в случае если желаете определить подробные характеристики того либо иного продукта? Легко вбиваете запрос в один из поисковых машин и приобретаете (за редким исключением) громадный количество релевантной информации. Общение с продавцом в аналогичных условиях думается совсем излишним.
Если вы не желаете, дабы email-рассылка воспринималась как просьба о безвозмездной услуге вашему бизнесу, предложите людям что-то вместо. Ценностное предложение может смотреться, например, вот так:
«Примите участие в маленьком опросе и получите доступ к неповторимому курсу, что окажет помощь вам удвоить органический трафик».
Дополните письмо социальным доказательством и снабдите четким призывом к действию, дабы людям было по-настоящему не легко отказаться от вашего предложения.
4. Сместите выговор в сторону заинтересованностей клиента
Не следует обольщаться по поводу интереса людей к вашему бизнесу. Людей тревожат пользы, каковые сулит сотрудничество с вами.
Рассказ о последних достижениях вашей компании либо экскурс в ее историю — не совсем то, с чего стоит затевать сообщение. Рассказываете о том, что весьма интересно аудитории. Попытайтесь заинтриговать людей.
Очевидно, пользователи не так наивны, дабы не осознать, каковы ваши подлинные мотивы. Однако, соблюдение собственного рода этикета в рамках общения с потребителем сослужит хорошую работу. Сместив фокус в сторону заинтересованностей клиента, вы покажете ему, что готовы к сотрудничеству, а не стремитесь из него все соки.
Просматривайте кроме этого: Какова оптимальная частота email-рассылки?
5. Персонализируйте рассылку
Применяйте данные, которую вам удалось собрать, дабы содержание вашего сообщения максимально соответствовало задачам, стоящим перед клиентом.
Человек интересовался версией программного продукта для больших компаний? Предложите ему дополнительные сведения как раз по данной версии.
Разрешите аудитории почувствовать, что ваш бизнес — не безликая машина для генерации прибыли, и что вы готовы уделять внимание каждому раздельно забранному клиенту.
6. Будьте настойчивы… но не через чур
В случае если пользователь никак не отреагировал на ваше письмо, это необязательно свидетельствует, что ваше предложение его не интересует. Возможно, в сутки рассылки он был занят и почтовый ящик остался непроверенным. Либо пользователь по неточности отметил ваше сообщение как прочтённое.
Не ограничивайте разведывательную кампанию одной «набегом». Предпримите пара последовательных попыток. Без настойчивости добиться прекрасных результатов не окажется.
Но не перегибайте палку. В случае если человек упрямо игнорирует рассылку, примите данный факт с преимуществом и направьте ему письмо с последним оффером (конечно, формулировки должны быть предельно вежливыми).
7. Разбирайте раздельно забранные элементы писем
Вы имеете возможность сравнить письмо A с письмом B, выяснив так более успешный из двух вариантов. Но, в случае если письмо A в целом окажется действеннее, это не будет означать, что любой отдельный его элемент лучше соответствующего элемента письма B.
Дабы добиться больших результатов, сопоставляйте не два совсем различных сообщения, а версии, различающиеся одной подробностью (темой, обращением к адресату, оффером и без того потом).
Просматривайте кроме этого: Как создать действенный заголовок для email рассылки?
Станьте лучше для клиентов
Коммуникация с аудиторией не должна преобразовываться в путь с односторонним перемещением. Данные, которую вы приобретаете в рамках диалога с клиентами, стоит применять не только для повышения текущей доходности, вместе с тем для увеличения качества обслуживания. Прислушивайтесь к людям, делайте выводы, совершенствуйтесь — а также самые амбициозные задачи не останутся без ответа.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com, Источник картины: Kyle Hardisty
Случайные статьи:
Военная разведка. Северный фронт 8 серия
Подборка похожих статей:
-
Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)?
Не обращая внимания на активную экспансию со стороны социальных сетей, email-рассылка остается очень действенным маркетинговым инструментом. Это…
-
Эффективность массовой рассылки, или реклама с ветчиной
Евгений Купраш Менеджер, Москва Подбор площадок, таргетинг, большой CTR… Будьте несложнее. Отключите мозги и применяйте массовую рассылку. Вычисляете…
-
Завлечь и удержать: три кита эффективности рассылок
Андрей Воронов Менеджер интернет-проекта, МоскваСветлана Шишкова Менеджер интернет-проекта, Москва Как сделать рассылку, эргономичную и увлекательную…
-
Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса
Использование облачных разработок в бизнесе выяснилось значительно более актуальным, чем в быту. Для чего простому пользователю может понадобиться…