12-Шаговое тестирование landing page

Источник изображения

Если вы еще не начали тестировать собственные целевые страницы, то на данный момент самое время этим заняться. Сделав случайный вариант лендинга, вы вряд ли получите значительные результаты: кроме трафика вам, само собой разумеется, нужна методика. Как мы все замечательно понимаем, лишь СОВОКУПНОСТЬ, в большинстве случаев, может показывать итог — к примеру в тренировках, обучении либо интернет-маркетинге.

Вашему вниманию предлагается 12-шаговый процесс либо цикл оптимизации конверсии (организованный в 4 этапа), что избавит вас от случайных неточностей и разрешит добиться отличных показателей.

  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании
  • 15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)

ОбнаружениеПланированиеВыполнениеАнализ.

а позже возможно еще раз повторить данный процесс — возможности оптимизации лендинга (LPO, landing page optimization) фактически неисчерпаемы. Поверьте: данный способ несложен, но в высшей степени действенно трудится.

Этап 1. Обнаружение

Тестирование постоянно начинается из этого. На этом этапе вы должны составить полную картину грядущего либо уже происходящего маркетингового процесса. Не упустите серьёзные параметры, определяющих успех рекламной кампании:

  • цели конверсии;
  • отдельные наиболее значимые элементы лендинга (лид-форма, призыв к действию и т. п.);
  • таргетирование оффера на определенный сегмент целевой аудитории либо источники трафика;
  • фактически предложение/оффер, ценностные предложения (преимущества оффера), социальные доказательства и т. д;
  • трекинг трафика либо UTM-метки.

12-Шаговое тестирование landing page
Обнаружение слабых зон и проблем происходит по принципу «от общего к частному»:

  1. Обзор отрасли бизнеса/продукта/категории товара.
  2. Обзор конкурентной среды.
  3. Оценка собственной стратегии, частью которой есть посадочная страница, источники трафика, call-центр либо email-маркетинг и т. д.

К примеру:

  • туризм, лидогенерация по теме «туры в Грецию», сезон, высокобюджетный трафик;
  • прямые соперники 1-2-3-4;
  • контекст, медиалендинглиды в call-центр.

Увидим, что на начальной стадии вы не углубляетесь в технические подробности: вы составляете цельную картину положения дел в вашей конкурентной нише и оцениваете потенциальные возможности вашего оффера в ней.

  • 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page

Этап 2. Планирование

Сейчас, в то время, когда в вашей голове сложилась неспециализированная картина, настало время подробно распланировать процесс тестирования. Попытайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Что именно вы станете тестировать (CTA-элемент, оффер в целом, источники трафика и т. д.)?
  • Каких результатов вы желаете добиться?
  • Что вы желаете осознать на протяжении теста?
  • Каковы будут время, денежные и человеческие ресурсы, нужные с целью проведения тестирования?

Вот следующие 3 шага из 12:

4. стратегии программы и Определение тестирования/тактики ее выполнения.

5. Создание замысла тестирования.

6. Документальное оформление замысла (главные этапы, условия, даты и т. д.).

К примеру:

  • прорисовка вариантов страницы с дизайнером либо самостоятельно;
  • тестирование заголовков, размещения лид-формы, главного изображения, триггеров;
  • желаемый коэффициент конверсии 8%, цена лида 560р.

Итогом планирования может стать документ, фиксирующий данные первого этапа, обрисовывающий замысел тестинга, излагающий цели оптимизации, определяющий стратегию и перечисляющий догадки, подвергающиеся проверке на следующем этапе.

  • 24 догадки сплит-тестирований
  • Оптимизация конверсии – свод правил

Этап 3. Исполнение

Замысел закончен? Настало время запустить сплит- либо A/B/n*-тест для увеличения конверсии вашего лендинга!

7. Оптимизация дизайна страницы с применением принципа READY.

8. Подготовка вариантов тестирования.

9. Окончательная проверка, установка границ статистической достоверности и фактически запуск сплит-теста.

  • 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y

К примеру:

  • публикация и вёрстка вариантов;
  • цели A/B/n теста: 50 конверсий либо 1000 посещений по каждому варианту.

*A/B/n — разработка оптимизации конверсии, при которой в тестировании участвуют три и более вариантов страницы.

Этап 4. Анализ

Собранная информация достигла пределов запланированной статистической достоверности? Превосходно, тест закончен, пора приступать к анализу.

10. Оценка источников трафика и эффективности кампании.

11. Анализ результатов оптимизации конверсии по вариантам.

12. Исполнение дополнительного анализа с целью определения новых возможностей оптимизации.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
  • 7 уроков из практики айтрекинга

Вместо заключения: и опять повторить!

Завершили анализ? Возвращайтесь к этапу обнаружения и продолжайте целый процесс сначала. Сокровище способа «тестирования за 12 шагов» содержится в его линейной последовательности, в том, что вы имеете возможность быть уверены, что ход за шагом вы движетесь в верном направлении.

Разработка LPgenerator с удовольствием окажет помощь вам в автоматизации всего процесса оптимизации конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным ioninteractive.com

Случайные статьи:

Что обязательно должно быть на сайте и Landing Page


Подборка похожих статей:

riasevastopol