Продавайте преимущества, а не функции!

Односторонняя коммуникация — нехорошее, что не редкость в продажах. Кстати, как и в общении. Представьте — случайный привычный на вечеринке докучает рассказами о себе, не проявляя интереса к вашей персоне.

А в то время, когда вам удается сказать несколько слов, они пролетают мимо ушей собеседника.

Мы справедливо раздражаемся, в то время, когда в жизни к нам относятся недобросовестны. Отчего же во входящем маркетинге процветает «эгоистичное» общение? Никому не занимателен ваш бренд либо продукт сами по себе — особенно, в то время, когда вы навязчиво реализовываете что-то. Люди желают услышать, что им даст сотрудничество с вами.

Им принципиально важно, как изменятся их жизни по окончании приобретения. Но большая часть маркетологов говорят о чем угодно, не считая преимуществ.

В данной статье мы пошагово продемонстрируем, как переключиться со особенностей продукта на ценности клиента. Либо — как сказать о себе, говоря о вторых 🙂

Просматривайте кроме этого: Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

Как извлечь преимущества из функций?

Процесс, что мы обрисуем, применим практически ко всему, что продается и отдается в отечественном мире. Легко совершите собственный продукт/услугу через пять этапов, и посмотрите, что из этого выйдет. Как пример используем платформу LPgenerator.Продавайте преимущества, а не функции!

Ход 1: Составьте перечень всех функций

Перечислив все функции продукта, сузьте список до наиболее значимых двух-четырех. Это должны быть самые полезные персоне функции. Поразмыслите о болевых точках потенциального клиента, о его потребностях, дабы выбрать верно.

Функции платформы LPgenerator:

  • Платформа для лендингов;
  • Визуальный редактор лендинг пейдж;
  • Магазин реализовывающих лендингов;
  • Галерея шаблонов лендинг пейдж;
  • CRM-совокупность управления лидами;
  • Инструменты оптимизации и аналитики конверсии;
  • Крутая тех помощь.

Сейчас сузим до наиболее значимых:

  • Платформа для лендингов,
  • Аналитика и оптимизация конверсии,
  • Хороший клиентский сервис.

В большинстве случаев, эти функции — самые дорогие из перечисленных, и они включают (либо подразумевают) остальные.

Просматривайте кроме этого: Нейролингвистика и НЛП для копирайтинга: 6 способов увеличения конверсии

Ход 2. Уточните, что кроется за каждой функцией

Несложнее говоря, тут необходимо обрисовать каждую из функций. К примеру:

1. Платформа для лендингов. LPgenerator — платформа для бизнеса, разрешающая создавать (во встроенном конструкторе), продвигать и оптимизировать посадочные страницы. Кроме этого платформа оказывает помощь руководить лендингами и оптимизировать коэффициент конверсии.

2. Аналитика и оптимизация конверсии. В центре оптимизации конверсии пользователи запускают сплит-тесты. Дешёвые возможности:

  • отслеживание источников трафика,
  • анализ KPI кампаний,
  • личный UTM-конструктор,
  • воронка конверсии,
  • расчет окупаемости рекламы (ROI-калькулятор) и пр.

3. Клиентский сервис. Техподдержка LPgenerator трудится в реальном времени, с 11 до 19 часов по Москве (не считая праздников и выходных). Кроме самой помощи, пользователям дешёвы практические рекомендации, обучающие инструкции и статьи по работе с редактором целевых страниц на канале YouTube, в социальных аккаунтах LPgenerator, и — на отечественном блоге, что вы и просматриваете прямо на данный момент.

Просматривайте кроме этого: Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

Ход 3: Объедините функции с целями покупателей и реальными желаниями

Как особенности продукта связаны с «их» целями и болями клиентов? В случае если у вас уже имеется пользователи, проанализируйте их отзывы, комментарии, Email и каждые другие формы обратной связи по каждой функции.

Что клиенты обожают в продукте? Как они применяют его? Чего им не достаточно?

Возвратимся к нашему примеру и продемонстрируем, как должны смотреться тексты, объединяющие функции товара с жаждами аудитории.

1. Платформа для лендингов. Опытная Landing Page платформа
для бизнеса. LPgenerator — это Landing Page платформа #1 для большого,
малого и среднего бизнеса. Отечественную разработку создания лэндинг пейдж уже применяют тысячи пользователей для генерации настоящих роста и заявок доходов. Готовы к повышению продаж? Рабочий лэндинг в течение часа, без HTML и дизайнера,
посредством неповторимой разработке LPgenerator.

2. Аналитика и оптимизация конверсии. аналитики оптимизации и Центр конверсии окажет помощь вам с легкостью запустить сплит-тест и поменять настоящую конверсию целевых страниц на пара десятков а также сотен процентов. Лендинги — это заявки, а заявки — это прибыль и потенциальные сделки, прекратите доверять ваши landing page кому попало.

Осуществляйте контроль, руководите и принимайте решения самостоятельно, сейчас не требуется ждать ответа вашего программиста либо дизайнера.

3. Клиентский сервис. Работа техподдержки дешева в самый загруженные рабочие часы — в случае если у пользователя появляется неприятность, вполне возможно он возьмёт ответ очень скоро. В случае если же он обратится в поддержку на выходных, то может отыскать ответ в подробнейшей базе знаний LPgenerator либо в отечественном блоге.

Ход 4: Спросите себя, какой эмоциональный отклик вызывает функция у клиента?

Быть может, игра на чувствах — «крапленая карта» маркетинга, но все же это трудится. Чувства воздействуют на решение о покупке. Вот из-за чего преимущества, поданные через опыт, действуют лучше, чем холодный список услуг и функций. Тут нет верных либо неправильных ответов.

Легко представьте, что бы в совершенстве сообщили клиенты о ваших функциях?

1. Платформа для лендингов. С удобным редактором и магазином макетов целевых страниц возможно самостоятельно создавать лендинги и обрабатывать заявки, следить за ситуациейбизнеса и не переплачивать за услуги дизайнеров, программистов и верстальщиков.

2. Аналитика и оптимизация конверсии. Эргономичные, интуитивно-понятные инструменты аналитики разрешают легко запускать сплит-тесты и повышать конверсию до сотен и десятков процентов.

3. Клиентский сервис. Вежливые и компетентные сотрудники работы помощи скоро решат ваши неприятности и ответят на все вопросы. Если вы обратились в нерабочее время, то эргономичная и подробная база знаний LPgenerator сможет дать добро большинство проблем.

Кратко говоря, в описании преимуществ обязан четко фигурировать желаемый итог работы с платформой. К примеру:

  • Экономия времени;
  • Экономия;
  • Достижение целей (оптимизация конверсии);
  • Преодоление страхов (запуск бизнеса, расширение компании);
  • Решение проблем;
  • Упрощение процессов и задач.

Нравится нам это либо нет, но тратя деньги, люди постоянно испытывают эмоциональную реакцию. Приведите преимущества в соответствие с одной из областей выше — так вы продемонстрируете продукт в хорошем свете, и его возможнее приобретут.

Просматривайте кроме этого: Как создать реализовывающий оффер?

Вместо заключения

Данной статьей мы не планировали убеждать вас, что функции продукта не ответственны — они ответственны, лишь подавать их необходимо верно. Средняя длительность концентрации внимания сейчас ниже, чем когда-либо. Вы должны предложить что-то вправду соблазнительное, дабы зацепить визитёра и преобразовать его в клиента.

Несложный метод добиться этого — сыграть на чувствах. В случае если клиенты испытывают к бренду утепленные эмоции — значит, вы на верном пути.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com. Источник картины: Pedro Gelli Pereira Tinoco Alves

Случайные статьи:

10 СЕКРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ iPhone, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol