Завлечь и удержать: три кита эффективности рассылок

Андрей Воронов Менеджер интернет-проекта, МоскваСветлана Шишкова Менеджер интернет-проекта, Москва

Как сделать рассылку, эргономичную и увлекательную вашему клиенту?«Три источника и три составные части» вашего благополучия – в материале Executive.ru.

Практика Executive.ru говорит о том, что рассылки смогут расширить приток ваших клиентов до десяти раз. Но пока не так много компаний может приобретать большой эффект от этих инструментов мобильного и e-mail-маркетинга. Сохраняем надежду, посредством специалистов вы пополните число успешных счастливчиков.

Где забрать получателей?

В случае если рассылки – ваш главный бизнес-процесс, главный канал привлечения клиентов, их нужно будет делать самостоятельно. Ищите подписчиков в Сети и на офлайновых мероприятиях, рекламируйтесь через партнеров, организуйте подписку для визитёров собственного сайта, наполняйте письма нужной для читателей информацией, стимулируйте ваших клиентов дарить вам собственные эти, иногда контролируйте актуальность каждого адреса либо телефона, обрабатывайте обратную сообщение и беседуйте с подписчиками – и со временем соберете замечательную базу контактов, по которой сможете отправлять и собственные рассылки, и предложения ваших партнеров. Но в случае если рассылки необходимы вам лишь иногда – дешевле и несложнее будет послать ваши предложения по уже готовым каналам.Завлечь и удержать: три кита эффективности рассылок Вот варианты приобретения e-mail-подписчиков:

В мобильном маркетинге имеется отдельный источник новых клиентов – мобильная реклама. Это рассылки профильных фирм по абонентам «громадной тройки», каковые согласились на получение рекламных сообщений, и по пользователям платежных терминалов.

О последних информации мало, но сотовые операторы смогут сегментировать ваших будущих клиентов не только по полу, региону и возрасту проживания, но и по тому, куда человек ездит (информацию о роуминге), какими дополнительными одолжениями пользуется и какое количество у него денег (биллинговые эти). Один из мобильных операторов кроме того разрешает выяснить, на какой улице находится клиент в эту самую 60 секунд, дабы вы смогли пригласить этого клиента в собственный магазин либо кафе.

Тонкости e-mail-маркетинга

Не обращая внимания на популярность электронных почтовых рассылок, потенциал роста эффективности тут еще огромен. Мы уже писали о некоторых базисных правилах, сейчас углубимся в новые подробности.

Нет предлога написать? Придумайте. Святое дело – послать клиенту письмо в праздник, неспециализированный (Новый Год, 8 Марта, 12 апреля и без того потом) либо его персональный (сутки рождения, сутки окончания вашего тренинга, год с приобретения у вас автомобиля – продолжите перечень сами).

В случае если нет общепризнанных праздничных дней – проявите изобретательность! Отыщите, чем знаменателен данный сутки в любой стране мира, либо собственный красный сутки календаря. Вот лишь начало у вас распродажи либо сутки рождения вашего генерального директора – это не совсем тот праздник, подойдите к вопросу более творчески.

Основное, дабы клиенту было весьма интересно.

Применяйте в заголовках провокацию и интригу. Нестандартный, подчас шокирующий заголовок многократно лучше простого побуждает клиента открыть ваше письмо. Основное – в тексте письма связать заголовок с сутью вашего предложения, дабы клиент не ощущал себя одураченным.

Вопросительные заголовки завлекают внимание лучше, чем утвердительные. Имя клиента в заголовке – хороший движение, но весьма растиражированный, применяйте его, лишь в случае если на вашем рынке так до тех пор пока никто не делает.

Персонализируйте. Кстати, об имени – персонализация писем повышает конверсию. К примеру, один ресурс, составляющий астрологические прогнозы, смог похвастаться ROI 300% по электронной почтовой рассылке благодаря тому, что начал письмо с фразы и имени пользователя «Ваш персональный астроном приветствует вас!».

Согласно данным Epsilon и Emailvision, 2/3 опрощеных желало бы приобретать более персонализированные рассылки, основанные на их активности на сайте, на истории приобретений и т.д.

Применяйте картины. Лучше целевые. Абстрактные образы создают настроение, но напрямую не воздействуют на продажи.

Иллюстрируйте ваше предложение – дайте изображение вашего товара, скриншот вашего программного продукта, фото с вашего семинара. Продемонстрируйте ваше производство либо довольных клиентов. Но, основное, не делайте картиной ссылку на то воздействие, которого вы ожидаете от клиента, – а что если он не включит просмотр изображений?

Рассказываете с клиентом людской языком. Текст должен быть маленьким – нужно, дабы он умещался в одном экране при просмотре. Предлагайте не больше трех продуктов в одном письме.

Дайте эмоциональное описание благ и польз вашего предложения: «глава вас похвалит!». Избегайте канцеляризмов. И забудьте слово «неповторимый» – на данный момент оно видится практически в каждом маркетинговом тексте и уже навязло в зубах у вашей аудитории.

Применяйте постскриптум. По статистике DirectList, это одно из самых читаемых мест в письме. Отведите под P.S. не больше трех строчков и сообщите увлекательные подробности о вашем вышеизложенном предложении.

Повышайте лояльность посредством сервисных сообщений. Послали клиенту уведомление, что его подписка активирована, заказ принят, оплата прошла, товар едет к нему? Удостоверьтесь в надежности, не забыли ли вы засунуть в это сообщение ссылки на сопутствующие товары, данные о ближайшей акции либо приглашение пройти опрос у вас на сайте!

Применяйте сервисные сообщения с толком – тогда ваши клиенты будут получать достаточно нужной информации, но она не будет им надоедать.

Следите за ситуацией . Вот рецепт от ExpertSender:

  • Потенциальный клиент взглянуть на вашем сайте определенную модель автомобиля? Отыщите его на вторых сайтах и продемонстрируйте баннер с предложением скачать брошюру об данной модели.
  • Он скачал брошюру и покинул e-mail? Пригласите его письмом на тест-драйв.
  • Он протестировал эту машину, предварительно записавшись и покинув телефон? Позвоните ему и обсудите авто.
  • Он наконец приобрел машину? Пригласите его в фан-клуб.

Хитрости мобильного маркетинга

Общение с клиентами при помощи телефона – до тех пор пока развивающийся маркетинговый канал. Исходя из этого тут отметим и простые нюансы – они известны далеко не всем.

Пишите кириллицей. Это не просто гуманно и эстетично, но и более действенно, чем транслит. Продумывайте текст так, дабы он составлял не больше трех SMS – максимум столько уместится на экране смартфона без прокрутки.

Отправляйте сообщения не только нужным людям, но и своевременно.

Сделайте ваше сообщение купоном: «Продемонстрируйте продавцу это SMS и получите скидку! Код скидки 123456» (код генерируется машинально). Так вы сможете выяснить эффективность SMS/MMS-рассылки, обеспечить предъявителю личные условия приобретения и осознать по коду, какие конкретно клиенты более активны.

Вставляйте в SMS/MMS ссылки на сайт (push-сообщение). Тогда у клиента будет возможность сходу совершить целевое воздействие, а у вас – по «посадочной странице» четко посчитать статистику. На данной странице, кроме расширенной информации, возможно расположить фото вашей продукции либо карту. UMI предлагает целый перечень идей довольно целевой веб-страницы:

  • Похожие товары
  • Вместе с этим товаром берут (сопутствующие товары)
  • Специальное предложение в данном разделе каталога
  • Хиты продаж
  • Верховный рейтинг (отзывы пользователей)
  • Просмотренные ранее товары
  • Подписаться на трансформацию цены
  • Сказать о поступлении в продажу
  • Интеграция с соцсетями (авторизация, комменты, лайки, каталоги в соцсетей)
  • Геозависимый контент
  • Поведенческие разработки
  • Калькулятор доставки

Кстати, посредством ссылки на сайт возможно решить проблему, которая не дает спокойствия многим подписчикам, – позволить машинально отписаться от вашей рассылки. Так как другого для того чтобы шанса, в отличие от электронной почты, телефон не предоставляет.

И наконец – ePochta предостерегает от самых распространенных неточностей мобильного маркетинга:

Social Media Marketing

Из данной объемистой и бурно развивающейся сферы выхватим лишь то, что относится напрямую к рассылкам.

Значки соцсетей увеличивают CTR рассылки. Направляйте 80% ваших упрочнений на три соцсети, в которых больше всего вашей аудитории. Засуньте в ваше письмо четыре иконки со ссылками на ваши профили в соцсетях, и CTR будет выше в полтора раза.

Новый тренд – располагать эти значки не в конце, а в начале письма.

«Лайкеры» берут активнее. Согласно данным MarketingSherpa, GetResponse и CPANetwork, потенциальные заказчики, у которых имеется аккаунты в соцсетях, реагируют на рекламные предложения на 48% активнее тех, кто социальными медиа не пользуется. Тем более что у 62% пользователей письма от соцсетей и ваши рассылки приходят в одинаковый ящик, и 42% «социальных активистов» контролирует эти коробки чаще четырех ежедневно.

Сделайте ваше письмо вирусным. Кроме вкусного предложения, которым вправду захочется поделиться, обеспечьте для этого техвозможности. Дайте шанс «ретвитнуть» тему вашего письма. Около каждого предложения разрешите ссылку «Поделиться».

Добавьте в рассылку динамический элемент, что разрешит в реальном времени отслеживать а также додавать комментарии в соцсети. Вставляйте прямо в письмо соцмедийные опросы – пускай оно станет интерактивным.

Ваш успех (коммерческий успех!) зависит от грамотного распределения внимания по всем трем каналам общения с клиентами – в случае если e-mail-маркетинг, мобильный и SMM гармонично сочетаются в вашей маркетинговой стратегии, а образ вашей компании узнаваем и аналогичен во всех средствах коммуникации, клиенты не вынудят себя ожидать.

При подготовке статьи использованы материалы конференции MailingDay.

Случайные статьи:

Безупречный сервис на примере Apple. Как клиникам и салонам удерживать клиентов?


Подборка похожих статей:

riasevastopol