Email-маркетинг становится мобильным

Непрерывно развивающаяся сфера мобильных разработок делает отечественную личную судьбу более комфортной, а бизнес — действенным. В борьбе за клиентов маркетологи не покладая рук трудятся над разработкой совершенного реализовывающего письма. В этом посте мы поведаем, каким тонкостям в email-маркетинге стоит выделить особенное внимание.

По данным Campaign Monitor, за последние несколько лет тенденция замещения настольных компьютеров мобильными устройствами для применения интернета стала очень заметна — все больше людей выходят в сеть с планшетов либо смартфонов, дабы почитать новости, послать твит и, конечно же, проверить email.

Согласно расчетам маркетологов, эта тенденция может привести к большим трансформациям в дизайне интерфейса email-рассылок.

Как продемонстрировала статистика за 2013 год, из 2 млрд. посланных Email 780 000 000 было открыто с мобильных устройств. Приблизительно 8% пользователей, открывших email со смартфона либо планшета перешли на мобильный лендинг сразу же, а 23% проделали это мало позднее.

Наряду с этим около 12,9% переходов было сделано с десктопов, а 7,8% с планшетов или других смартфонов. Сейчас тяжело проигнорировать тот факт, что современный человек связан со своим мобильным чуть ли не физиологически.Email-маркетинг становится мобильным Как раз по данной причине успешность email-маркетинга зависит от того, ориентирован ли он на пользователей мобильных устройств.

В соответствии с мониторингу, 99% Email раскрываются обладателями iPhone, iPad и устройств на Android. Предлагаем разглядеть эти группы устройств в отдельности.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

iPhone

Обладатели iPhone воображают самый широкий сегмент — 61% из обозначенных ранее 780 000 000 мобильных устройств приходится именно на них. Как показывает опыт, им приходится пользоваться настольным компьютером для просмотра почты значительно чаще, чем пользователям iPad и Android по обстоятельству того, что дизайн рассылок значительно чаще адаптирован лишь под десктоп с громадным экраном.

Схема выше демонстрирует, что обладатели iPhone вторично открывают почту с вторых устройств чаще, чем, к примеру, пользователи Android

iPad

А вот обладатели iPad менее всего нуждаются в смене девайса. iPad эргономичен, его диагональ разрешает просмотреть все письмо всецело. Исходя из этого лишь 14% пользователей открывают почту с другого устройства.

Перед нами наглядная демонстрация того, как довольно часто обладатели iPad вторично открывают почту с вторых устройств. Необходимо подчеркнуть следующее — показатели кликабельности на iPad ниже, чем на вторых устройствах.

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

Android

Среди приведенных статистикой 780 млн. обладателей мобильных устройств самую маленькую нишу — 12% — занимают обладатели устройств на Android.

Стоит иметь ввиду, что устройства Apple по умолчанию открывают изображения в письме, благодаря этого открытое письмо регистрируется машинально, тогда как Android-устройства такое воздействие самостоятельно не совершают, исходя из этого имеется некий перекос статистики не в пользу поклонников «зеленого робота».

Но проанализировать поведение обладателей это группы гаджетов оказалось на очень представительной статистически базе данных — на 93,6 миллионов открытых писем.

Из всех опрощеных пользователи Android чаще вторых открывают письма во второй раз, но, как показывает статистика, возможность того, что письмо будет открыто со стационарного компьютера весьма мала. Но CTR в этом случае выше, чем у соперников — возможность клика образовывает 1:5.

  • Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров

На какие конкретно тонкости необходимо обратить внимание маркетологам?

  • Уделяйте больше времени процессу выстраивания грамотного email-маркетинга. Если вы не приобретаете должное количество кликов, приспособьте собственную рекламу для пользователей мобильных устройств.
  • Стремитесь к тому, дабы письмо было открыто во второй раз. Возможность, что пользователь кликнет на ссылку в письме с мобильного, мала.
  • Не игнорируйте оформление письма. Его интерфейс должен быть эргономичен всем пользователям — и смартфонов, и десктопов. Это окажет помощь расширить количество кликов многократно.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com, image source Akbar Simonse

Случайные статьи:

Мастер-класс по настройке email-маркетинга в интернет-магазине


Подборка похожих статей:

riasevastopol