5 Психологических приемов ценообразования

Цена продукта — что-то большее, чем легко бирка с цифрами, выдуманными. Задаваясь вопросом ценообразования, принципиально важно учитывать психотерапевтические изюминки клиентов, поскольку как раз клиенты формируют вашу прибыль.

1. Применяйте круглые цифры

Все мы знаем популярный прием маркетологов — применение чисел с 9 на финише. Считается, что отличие в 1 рубль приводит к ложному ощущению пользы и стимулирует на приобретения.

Эта практика стала так распространенной, что привыкшие к ней клиенты уже не обращают внимания на девятки, в мыслях округляя цену. Помимо этого, последние изучения обосновывают, что потребители больше доверяют компании, применяющей круглые цифры.

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи

2. Не забывайте про «эффект якоря»

«Эффект якоря» срабатывает, в то время, когда клиент принимает ответ на основании взятой ранее информации.

Компания Wufoo применяет «якорь» следующим образом. Большая часть пользователей просматривают страницу слева направо. Wufoo позиционирует слева большую цену — $199,55.

Это число непроизвольно откладывается в голове клиента, и все остальные тарифы кажутся не такими дорогими.

Прайс-лист CrazyEgg оформлен по подобному принципу.5 Психологических приемов ценообразования Модель Pro — самая дорогая, исходя из этого позиционируется прежде всего. Пользователи видят «якорь» $99, и следующую модель Plus принимают как хорошую приобретение, поскольку она стоит в два раза дешевле.

  • Секреты поведенческой психологии: как «кинуть якорь» в онлайн-продажах?

3. Не снижайте стоимости — повышайте сокровище

Клиент жалуется на через чур большую цену товара либо услуги? Это может сказать о том, что:

  1. У него не достаточно денег. Но это не ваша неприятность.
  2. Клиент не ощущает достаточной пользы. В этом случае направляться исправить неточность.

Кто-то может сообщить «Феррари — через чур дорого». В конечном итоге, эти слова возможно принимать как «У меня нет денег, дабы приобрести Феррари». Однако, люди обожают дорогие вещи. Они желают почувствовать статус, завлекать внимание окружающих.

Продемонстрируйте клиенту, что именно он возьмёт от товара — уважение, признание, взоры, и это станет хорошим стимулом к приобретению.

4. Поднимите цены

Вкус дорогого вина отличается от недорогого? Да, лишь в случае если дорогое вино вправду лучше. Цена вина неимеетвозможности поменять его вкус.

Не смотря на то, что, и с этим возможно спорить.

Робин Гольдштейн (Robin Goldstein) совершил опыт: внес предложение продегустировать вино из двух бутылок (на каждой стоял ценник). Большая часть пробующих отдали предпочтение дорогому вину, не смотря на то, что в обеих бутылках был однообразный напиток.

Большая цена формирует иллюзию хорошего качества. Эта практика носит название «стратегия респектабельных стоимостей». Дорогой продукт более ценен для клиента, независимо от качественных черт.

  • 5 неточностей ценообразования, либо Как убить прибыльность бизнеса

5. Избавьтесь от символа валюты

Символ рубля либо американского доллара рядом со ценой — знак того, что клиент планирует потратить деньги. Опыты говорят о том, что отсутствие финансового символа стимулирует клиентов на большие приобретения, а следовательно, повышает средний чек продавца.

На прайс-страницах достаточно сложно избавиться от финансовых знаков. Но возможно сделать их менее заметными.

Вместо заключения

Ценообразование — процесс, что, с одной стороны, дает клиентам почувствовать сокровище приобретения, а с другой — снабжает вам необходимый уровень прибыли. Применяйте эти психотерапевтические приемы и руководите стоимостями так, как необходимо как раз вам.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Презентация Методы ценообразования)


Подборка похожих статей:

riasevastopol