Чем пользователи мобильных действительно занимаются на вашем сайте?

Источник изображения

дамы и Господа! Мы все — ходячие феномены многозадачности! Из-за чего? Вспомните собственный обычный ланч/обед/ужин. За утренним кофе вы просматриваете последние статьи на опытных ресурсах. Ковыряя омлет в тарелке, вы изучаете научно-популярную статью, на которую сослался приятель из Facebook.

Заканчивая второй кофе вы делаете репост забавной картины из паблика-миллионника. А происходит все это на экране гаджета размером с визитку.

Причем около половины прочтённого возможно связано с вашей работой, а вторая добрая половина — фотографии друзей, социалки, кошечки и собачки, демотиваторы и другой безумно серьёзный контент.

Как показывает опыт, контекст играется громадную роль в восприятии контента. Чтение с мобильных устройств, в большинстве случаев, весьма стремительное — в текст, прочтённый с мобильных устройств мало кто вникает по-настоящему, и делается все это в ходе какого-либо другого занятия (ланч, поездка в транспорте, паузу на работе, ходьба). Сравните это с чтением на планшете. В том месте все напротив.

Люди просматривают вдумчиво, продолжительно, и в большинстве случаев, дома либо комфортном кафе. Пользователи ПК также очень обстоятельно подходят к чтению.Чем пользователи мобильных действительно занимаются на вашем сайте?

Маркетологам стоит поразмыслить о специфике восприятия информации целевой аудиторией и о контенте, подходящем в каждом конкретном случае.

Давайте же посмотрим на главные тенденции поведения пользователей мобильных устройств.

  • Как пользователи просматривают в сети?

Мобильный серфинг подразумевает громадную активность

Энди Чинг (Andy Ching), директор по мобильному маркетингу Bing, заявил в интервью, что 70% поисковых запросов с мобильных устройств приводят к совершению действия в течение часа. Иначе говоря если вы ищете запчасти для автомобиля через смартфон, вероятнее, вы планируете купить их в данный же сутки. Пользователи ПК и ноутбуков в большинстве случаев менее категоричны и начинают с исследования сбора рынка и этапа информации.

Вспомните, в то время, когда вы в последний раз выходили в интернет с мобильного. В случае если это было не в транспорте либо за обедом, то, вероятнее, вы искали что-то конкретное. Это правило особенно актуально для розничной торговли и B2C-сферы, но B2B и некоммерческие организации также смогут забрать его на вооружение.

Поразмыслите, как скорректировать маркетинговую стратегию так, дабы жизнь пользователей, нацеленных на конкретные действия, облегчилась. Для этого ваши целевые и главные страницы должны быть максимально несложными. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства, примените правила адаптивного дизайна, поставьте лид-формы и сделайте номера телефонов кликабельными.

Стремительная подсказка: вы имеете возможность сделать номер кликабельным посредством HTML-тега.

Это выглядит следующим образом:

1(888)-482-7768

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

Самый распространенные виды активности

Согласно данным изучения IDC, значительно чаще взрослые американцы применяют смартфоны для проверки почты. социальные сети и Чтение новостей находятся на втором и третьем месте соответственно.

Каждые полгода платформа Knotice производит статистику по устройствам, с которых проверяется email. Во второй половине 2012 года 41% Email было просмотрено с мобильных устройств. А за год до этого цифра была на 50% меньше.

В связи с растущей популярностью мобильного интернета предлагаем вам пара советов, каковые стоит учесть любому маркетологу:

  • убедитесь, что ваш контент легко читается с сотового телефона. Litmus, сервис тестирования электронной почты, рекомендует: «Дабы избежать неразборчивых шрифтов, стремитесь к минимальному размеру в 14 пикселей».
  • помните, что значительно чаще мобильные пользователи смешивают три вида активности, обрисованные выше. Исходя из этого убедитесь, что ваш сайт, блог и целый другой контент оптимизированы под все виды устройств.
  • убедитесь, что ваши призывы к действию большие и заметные. Litmus рекомендует делать их не меньше чем 44 px в длину.

Осведомленность о том, как аудитория принимает ваш контент, даст вам ключ к пониманию верной конвертации визитёров.

  • 10 советов по созданию мобильных целевых страниц

реклама и Поведение пользователей

Существуют различные информацию об эффективности мобильных рекламных кампаний. Изучение Hipcricket говорит о том, что 64% просмотра объявлений с мобильного устройства ведут к приобретению.

Однако по многим причинам сложно измерить намерения к приобретению у пользователей мобильных, переходящих по объявлению. Кое-какие клики совершаются случайно, в особенности в приложениях, а другие бывают неверно истолкованы. Лучший метод осознать поведение вашей мобильной аудитории — протестировать его на нескольких рекламнах кампаниях.

К примеру, создайте целевую страницу и удостоверьтесь в надежности, сколько мобильных пользователей прошло по ней до страницы признательности.

Желаете еще совет по рекламе на мобильных? Будьте аккуратны с размером баннеров. В собственной последней книге: «Мобильная реклама в многоканальном мире» платформа Nanigans рекомендует следующий размер: «320х50 пискселов — это оптимальный размер баннерной рекламы для смартфонов на Android и iOS», растолковывает директор по маркетингу Лори Каттс. «Для планшетов, в большинстве случаев, самые эффективные форматы — это добрая половина, полная страница и четверть».

Ищите мобильный трафик? Мы рекомендуем Wapstart.ru

Применение различных разрешений и платформ

Это достаточно нередкая неприятность. Ваш привычный прочел увлекательную статью и поделился ей в Twitter. Вы заметили репост за обедом и решили прочесть статью на рабочем компьютере.

Как же выглядит мобильная страница на экране ПК? Приблизительно так:

Нельзя сказать, что страница выглядит прекрасно. Исходя из этого, в то время, когда вы создаете контент, думайте не только о первом пользователе, встретившемся с ней, но и обо всех последующих, каковые смогут прийти, к примеру, через соцсети. Согласно данным изучения Гугл, 90% пользователей меняют устройства в ходе совершения одной задачи.

За вечерним ток-шоу по телевизору вы лениво просматриваете Twitter, видите увлекательную ссылку и делаете репост. На следующий сутки с рабочего ПК вы подробнее изучаете статью по ссылке. Регистрируетесь.

Позже в метро контролируете email и подтверждаете регистрацию с планшета. Не редкость такое? Не редкость. Как с этим трудиться?

Применяя адаптивный дизайн. Это необходимо лишь чтобы ваша страница смотрелась прекрасно, независимо от устройства, которым пользуется клиент.

Финальный аккорд. поиск и Мобильные пользователи

Все маркетологи знают, что поиск либо правильнее его результаты — определяющий фактор присутствия компании в сети. В статье на MediaWiz Марк Пёртелл (Marc Purtell) растолковывает следующее: «Пользователи мобильных устройств ищут данные не так, как на ПК. Поисковые запросы с мобильных, в большинстве случаев, меньше, содержат меньшее количество знаков, и больше зависят от автозаполнения (от запросов, предлагаемых поисковой совокупностью).

Так, при определении главных слов под мобильный поиск сосредоточьтесь на самый распространенных словах, каковые предлагает поисковая платформа».

  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!

На данный момент каждая третья 60 секунд в сети проводится с мобильного устройства. Учитывая неистовый приток трафика с смартфонов, вы должны четко воображать, как трудиться с пользователями всех устройств.

Начните с мобильного лендинга прямо на данный момент, и высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Предоставьте вашим пользователям простоту и удобство навигации по сайту с мобильных устройств


Подборка похожих статей:

riasevastopol