Ecommerce 2.0 и новая потребительская реальность

Материал Navigating Ecommerce 2.0 and The New Consumer Reality

Умники говорят, что на смену нынешним потребителям приходят новые. Они желают приобретать доступ к продуктам, взаимодействовать с брендами и поставщиками в любое эргономичное для них время, в любом эргономичном для них месте и посредством любого подходящего для этого устройства. Стратеги второй генерации электронной коммерции говорят о возрастающей ценности общения с клиентами, обусловленной расширением возможностей для контакта с потребителем.

Но как общение с клиентами воздействует на развитие бизнеса? стратегии и Какие практики нужно принять на вооружение, дабы определить больше о поведении и потребностях клиентов и укрепить собственные отношения с ними?

В случае если классическая онлайн-торговля фокусируется на заманивании потребителей в вебмагазин, где их склоняют к приобретению предельного числа/количества товаров в минимальные сроки, то ecommerce 2.0 «заточена» под определение настоящих потребностей клиентов и предстоящее создание продуктов и одолжений, удовлетворяющих эти потребности в каждой точке контакта, от сайтов до социальных сетей и мобильных приложений, игр, облачных сервисов и всех связанных каналов.

В действительности, где смартфоны находят все большее распространение, покупательское поведение определяется широким социальным кругом потребителя, что наполнен людьми, располагающими его доверием.Ecommerce 2.0 и новая потребительская реальность «Облако» всегда наполняется новой приложениями и информацией; взрывное распространение данных, обусловленное возникновением новых источников, предоставляет огромные возможности для интенсификации сотрудничества с клиентами и развития непрекращающихся бесед.

В то время, как компании ищут новые, занимательные и современные методы дохода, такие беседы смогут стать одним из самые важных источников идей для новых продуктов и предстоящего развития. Они же – беседы – обнажают потребность в разработке отдельной стратегии для социальной коммерции и необходимость получения полного представления о том, как трудятся совокупности социального общения в вебе и мобильной сети.

Мобильные приложения

Мобильные приложения все больше воздействуют на ожидания потребителей в том, что касается общения и взаимодействия в цифровом мире. Заберём для примера приложение Songify от Khush Inc, которое модифицирует простые фразы в музыкальные фрагменты.

Songify удачно эксплуатирует социальную составляющую онлайна: пользователи наговаривают фразы в микрофон смартфона, приложение формирует из этого материала музыкальную композицию, которая загружается в облако и выставляется на обозрение собравшегося около Songify сообщества. Генерируемый контент разрешает пользователям обнаружить людей с похожими вкусами, общаться с ними, и около приложения создается его социальная сеть и собственная экосистема.

В данной сети уже более 12 миллионов человек, каковые приносят разработчикам Songify стабильную прибыль, получая возможности и дополнительные пакеты. Вместе с ростом пользовательской базы возрастает потенциал приложения как канала для кросс-продаж и других занимательных ритейлерам способов сотрудничества с потребителями.

Эту модель применяют не только связанные с музыкой приложения. В соответствии с обзору онлайн-издания Business Insider, две трети iPhone-приложений, генерирующих больше всего прибыли, предлагаются для скачивания полностью безвозмездно. В дополнение к коммерциализации по модели фримиум (freemium), в то время, когда базисная версия приложения не следует ничего, а за расширенный функционал пользователям предлагается платить, такие приложения смогут монетизироваться за счет продажи дополнительных одолжений.

Компании, традиционно трудящиеся в оффлайне, кроме этого запускают личные проекты в цифровом мире. К примеру, они эксплуатируют мобильную составляющую и сервисы геолокации, собирая сообщества по соответствующим показателям. Starbucks создал приложение для смартфонов, которое разрешает любителям кофе оплачивать собственные приобретения в кофейнях.

Информация о заказе, месте и времени его оформления планирует и анализируется; Starbucks определит о собственных клиентах больше. В сочетании с чекинами Foursquare, собранную информацию разрешают Starbucks вырабатывать еще более правильные спецпредложения и награждать лояльных визитёров виртуальными символами отличия Barista Badges.

– Цифровая действительность есть неотъемлемым элементом связи и укрепления наших программ бренда с отечественными потребителями, предлагаемые онлайном инструменты разрешают сделать отношения с клиентами еще более продолжительными… процессы сотрудничества претерпели столь большие трансформации, что нам было нужно собрать все воедино и расставить приоритеты, – говорит Адам Бротман (Adam Brotman), директор по цифровым коммуникациям Starbucks Coffee Company. – Мы стремимся довести до совершенства отечественные навыки сбора данных от анализа и самих потребителей этих данных.

Аналитика

Дабы достигнуть успеха новой цифровой экономике, компании должны осознавать собственных клиентов в максимально полной мере. Нужно применять все дешёвые каналы получения информации о клиентах, отслеживать перемещение потребителей в онлайне и оффлайне, трудиться с ними в социальном компоненте и т.д.

С позиций аналитики, своевременная доступность правильной информации – неотъемлемая составляющая процесса принятия важных ответов. Разрабатывая глобальную стратегию на базе данных, компаниям направляться выделить особенное внимание информационной инфраструктуре, обеспечить эластичную обоюдную интеграцию CMS и ecommerce-платформы, аналитических инструментов и ERP, и все это – в настоящем времени.

Технологии

С технологической точки зрения, инфраструктурные платформы должны поддерживать рост и стремительную эволюцию бизнес-моделей. Разработчикам потребуется прилагать максимальное колличество усилий к тому, дабы успевать модифицировать и наращивать возможности совокупностей по мере стремительного появления новых каналов связи с потребителями. Сейчас, такими новыми каналами являются игровые консоли и смартфоны.

на следующий день ими станут высокотехнологичные очки дополненной действительности.

Масштабирование существующей архитектуры – необходимое условие ее соответствия новым требованиям, предъявляемым взрывными потоками данных, генерируемых все возрастающим числом регистрируемых событий. Чтобы совладать со сложными связями, нужными в новых цифровых экосистемах, потребуются открытые интерфейсы, а не твёрдые интеграции.

Обслуживание потоков контента в условиях повышения точек контакта станет задачей API.БизнесС точки зрения бизнеса, особенную важность получает совместная работа: интеграция задач, деятельности и процессов маркетологов, аналитиков, закупщиков и IT-экспертов. Кроме этого потребуется сближение «мечтателей» – тех, кто ставит дальние цели, visionaries, – с технарями.По сути, Ecommerce 2.0 вращается около поиска людей, что верят в услуги и ваши товары, и около развития навыка предсказания их жажд с целью его лояльности ценности и повышения клиента для бизнеса.

Эти, приобретаемые из социальных сетей и мобильного интернета, разрешают составить представление о поведении потребителей и создать новые методы их привлечения. Примеры музыкальных приложений и Starbucks говорят о том, что обладать клиентом возможно лишь тогда, в то время, когда знаешь его досконально. А сам переход к новой форме вероятен лишь по окончании подготовки всех технологической платформы и процессов к масштабированию.

Случайные статьи:

Минимальная сборка Компьютера для Виртуальной Реальности


Подборка похожих статей:

riasevastopol