6 Идей по использованию омниканальности в ecommerce для привлечения аудитории

По данным нового изучения АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли), количество рынка интернет-торговли в Российской Федерации в 2016 году вырос на 21% если сравнивать с 2015 и составил 920 000 000 000 рублей.

Бурное развитие eCommerce повышает интерес к этому виду бизнеса. Увеличивается число участников, а вместе с тем и борьба среди них. Исходя из этого, дабы не утратить позиции, сейчас особенно принципиально важно смотреть за новыми и трендами разработками. Одним из главных трендов сейчас есть омниканальность.

В данной статье мы поведаем о том, что это такое, и предложим пара идей по ее применению в сфере интернет-торговли.

Omni-channel — главный тренд в eCommerce

В условиях твёрдой борьбе очень принципиально важно поддерживать действенное сотрудничество с клиентами. Омниканальность либо оmni-channel — один из инструментов, что разрешит этого добиться.

Несложнее говоря, омниканальность — это постоянная коммуникация с клиентом при помощи объединения разрозненных оффлайн- и онлайн-точек соприкосновения с клиентом в единую совокупность. Сейчас концепция омниканальности очень популярна. Большинство платежеспособного населения деятельно пользуется смартфонами, мобильными приложениями, соцсетями.6 Идей по использованию омниканальности в ecommerce для привлечения аудитории

Так точек контакта делается все больше, а вместе с тем и возможностей предложить потенциальному клиенту собственный ответ.

Просматривайте кроме этого: Омниканальность как метод увеличения прибыли вебмагазина

6 идей для привлечения аудитории в e-commerce посредством омниканальности

  1. Применять маркетплейсы. В случае если создание вебмагазина не представляется вероятным, размещение каталога в маркетплейсах может стать хорошим ответом. Например, известный marketplace Lamoda, узнаваемый обувью и дизайнерскими вещами. Либо Delivery club, где собраны каталоги десятков ресторанов. И эти рестораны у всех на слуху. Это неудивительно – практически 50 процентов онлайн-клиентов начинают поиск товаров как раз с маркетплейсов.
  2. Создать и разместить программу лояльности в мобильном приложении либо на сайте "веб-" магазина. Хороший кейс — сеть ресторанов стремительного питания Burger King либо KFC. В приложении — купоны на скидки, возможность написать отзыв и взять за это презент, либо, накопив бонусы, обменять их на товары. В следствии на данный момент эти сети не меньше известны, чем McDonalds, и составляют хорошую борьбу легендарному бренду.
  3. Создать мобильную версию сайта. Перед тем как приглашать пользователей мобильных устройств на собственный сайт, принципиально важно убедиться, что он эргономичный. Верно подобранные элементы меню, верно расположенные кнопки CTA (call to action), грамотный дизайн, обращающий внимание на целевые действия — все это располагает визитёра к повторному посещению и совершению покупки сайта.
  4. Обеспечить клиенту возможность совершения приобретения любым удобным для него методом. Сейчас мир платежных ответов быстро начинается. Попытайтесь предложить максимально большее количество услуг оплаты и вариантов товара. Совершите интеграцию с популярными платежными агрегаторами, такими как Яндекс.Деньги, WebMoney, Kiwi-кошелек, Robokassa, PayPal, PayMaster и другими. Тут необходимо помнить, что с 1 июля 2017 года в законодательстве в области организации-расчётов и интернет торговли в Интернете получили юридическую силу важные трансформации, требующие подключения к работе вебмагазина контрольно-кассовой техники. Подробнее об этом — на сайте online.atol.ru, посвященном сервису АТОЛ Онлайн, что окажет помощь скоро и с минимальными затратами привести бизнес в соответствие с новым законодательством.
  5. Применение социальных сетей для коммуникации с клиентами. Быть может, у вас больше потенциальных клиентов, чем вы думаете. Попытайтесь проанализировать собственную целевую аудиторию и поискать ее на новых площадках, к примеру, таких как соцсети либо мессенджеры. Сейчас люди выполняют в мессенджерах и социальных сетях огромное время, соответственно в том месте они самый расположены к сотрудничеству. Кроме этого современные соцсети также заинтересованы в вашем успехе и делают все для привлечения бизнеса на собственные площадки — разрабатывают эргономичные форматы представления компании, разрешают размещать каталог услуг и товаров, общаться с потенциальными клиентами и покупателями в режиме онлайн.
  6. Применение новых, удобных для клиента форматов выдачи товара. Чем эргономичнее окажется получения и процедура покупки ваших услуг и товаров для клиента, тем выше возможность, что он еще неоднократно к вам возвратится, а быть может, еще и порекомендует приятелям и привычным. К примеру, компания «О Кей» в текущем году запустила новый сервис для собственных клиентов в Петербурге. Сейчас формат выдачи заказов, сделанных в веб-магазине, подстроен под автомобилистов. Дабы забрать заказ, больше не потребуется выходить из автомобиля — сотрудники «О Кей» сами вынесут приобретения, упакуют их и загрузят. Кстати, оплатить заказ сейчас также возможно будет прямо с водительского сидения.

Просматривайте кроме этого: Оптимизация многоканального UX с учетом контекста

Прогнозы рынка e-commerce и выводы

В том же изучении АКИТ прогнозирует, что в 2017 году количество рынка составит более 1,1 трлн рублей. Таковой потенциал сулит фирмам, действенно применяющим все вероятные каналы сотрудничества с клиентами и получившие тем самым хорошую репутацию на рынке, хорошие возможности развития.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Алина Хромова, Директор по маркетингу компании АТОЛ

Случайные статьи:

iForum-2014, Дмитрий Лисицкий. \


Подборка похожих статей:

riasevastopol