Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года

Ключ к успешному маркетингу — в балансе разных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом.

Какие конкретно способы необходимы как раз вам? Как глубоко стоит внедрять различные стратегии для большого результата? Что уже используют ваши соперники и что еще планируют в 2014 году? Каковы последние тренды digital-маркетинга?

Быть может, часть этих вопросов отпадет для вас по окончании чтения данной инфографики от маркетингового агентства Two Legit.

1. Веб-дизайн

Лендинг/сайт — «лицо» вашего бренда в сети. Создайте ресурс с качественным дизайном, адаптированным под мобильные устройства, и это заметно поднимет показатели конверсии на начальной стадии.

Адаптивный дизайн

67% пользователей всемирной сети скорее совершают приобретения на ресурсах, адаптивных мобильным устройствам.

Целевые страницы

Компании, обладающие 30 либо более landing pages, приобретают в 7 раза больше потенциальных клиентов, чем торговые марки, у которых менее 10 лендингов.

Веб-аналитика

Предприятия среднего бизнеса тратят около 6% маркетинговых бюджетов на аналитику.

  • 4 столпа устойчивого веб-дизайна

2. eCommerce

Количество торговли в сети всегда растёт, и в первых числах Июля 2014 года мобильный трафик, наконец, обогнал трафик с десктопов — исходя из этого на данный момент самое время приступить к онлайн-продажам, если вы не сделали этого раньше.Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года

уведомления и Текстовые сообщения от приложений

98% посланных уведомлений и сообщений просматриваются пользователями. Более того, 90% пользователей мобильных прочитывают текст в течение 15 мин. по окончании получения.

Мобильные приложения

Пользователи смартфонов, скачавшие фирменное приложение бренда, с возможностью в 40.4% воспользуются его одолжениями либо купят продукт.

  • 6 стратегий ценообразования в eCommerce для отважных маркетологов

3. Исходящий маркетинг

Исходящий маркетинг применяет более классические маркетинговые инструменты для сотрудничества с клиентами.

Мобильная реклама

В соответствии с изучениям, к 2017 году уровень затрат на мобильную рекламу достигнет рекордных $42 000 000 000.

Email-маркетинг

89% маркетологов уверены в том, что электронные рассылки — главной канал на данный момент.

Дисплейная реклама

На долю США приходится 24,7% всех показов дисплейной рекламы в мировом интернете.

  • Зомби-маркетинг: «мертвые» все еще живы

4. Входящий маркетинг

Одна из самые предпочтительных маркетинговых моделей, при которой бизнес поощряет собственных клиентов (и конвертирует новых) посредством полезного и нужного контента.

Контекстная реклама

64,6% кликов в поиске Гугл по главным словам приходится на рекламные ссылки, что подразумевает большой маркетинговый потенциал PPC-объявлений.

SEO

70% ссылок, по которым переходят пользователи — органическая выдача.

Реферальный маркетинг

65% всех новых сделок большинства брендов заключаются благодаря рефералам.

  • Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху

5. Контент-маркетинг

Контент — король. Замечательный текстовый либо визуальный контент способен привлечь целевую аудиторию а также создать представление о вашем бренде.

Online-видео

Возможность приобретения возрастает на 12% по окончании просмотра видео о продукте.

Инфографика

Торговые марки, каковые применяют инфографику, приобретают в среднем на 12% больше трафика чем компании, пренебрегающие этим способом.

Подкасты и вебинары

61% B2B-маркетологов назвали проведение вебинаров одной из самых действенных тактик контент-маркетинга.

Блоги

Компании, ведущие блог, имеют на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше входящих ссылок.

  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?

6. SMM

Социальные медиа — красивый канал для вовлечения потенциальных клиентов. Сперва отыщите собственный голос, после этого начните сказать с людьми и не увидите, как дело дойдет до продаж.

  • 44% маркетологов генерируют лиды посредством Twitter.
  • 64% всех посещений корпоративных профилей в соцсетях совершается через LinkedIn.
  • 21% пользователей Pinterest купили продукт по окончании того, как встретились с ним на Pinterest.
  • 50% всего мобильного трафика приходит с YouTube и других видео-сервисов.
  • 82% потребителей уверены в том, что страница Facebook — хорошее место для случайного и ненавязчивого сотрудничества с брендами.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingtechblog.com

Случайные статьи:

Интернет-маркетинг простыми словами — #1 — Что такое интернет-маркетинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol