Актуальные тренды email-дизайна в 2014 году

В наступившем году email-маркетинг будет очень серьёзен — хотя бы вследствие того что находится на самом верху опытной «пирамиды Маслоу» любого маркетолога. Ежедневно на ваших клиентов и вашу почту приходят десятки писем, и необходимость выделиться из толпы соперников делается все критичнее.

Давайте попытаемся посмотреть в будущее и обсудим актуальные тенденции дизайна Email, каковые будут править умами специалистов в 2014 году.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Что в тренде?

Простота

Подписчикам полюбятся письма с несложным HTML-макетом, разрешающим легко ориентироваться в сообщении, и не отвлекающим от главного оффера. Но не принимайте рекомендацию через чур практически: заголовки в стиле WordArt и текст, сливающийся с фоном страницы — это не та простота, которая войдет в тренд нового года. А вот простой и одновременно стильный дизайн, сделанный со вкусом — это совсем другое дело.

Анимированные GIF-файлы

О да — они возвращаются. Причем GIF-файлы возвратились не только в поля Email, но и в веб-дизайн в целом. Это верно, поскольку GIF разрешает скоро привлечь интерес визитёра, в один момент выделив серьёзный призыв к действию.Актуальные тренды email-дизайна в 2014 году

Обстоятельство возвращения прежней популярности весьма несложна — необходимость «оживить» письмо, добавить в него перемещение и анимацию, никуда не провалилась сквозь землю, но ветхий хороший Flash, в далеком прошлом доказавший собственную губительность для юзабилити, уже не используется разумными людьми.

  • Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 мин.!

Адаптивность к мобильным устройствам

Последние изучения говорят о том, что 51% Email просматриваются через мобильные устройства. Исходя из этого мобильный маркетинг и адаптивность уже не просто актуальная тенденция, но и жизненная необходимость.

Из-за чего?

Данный факт обосновывают цифры: в одной Северной Америке из всех обладателей сотовых телефонов 61% пользуются смартфонами. Одна из серьезнейших неточностей при адаптации страницы под мобильные — перенос дизайна из «громадной версии». Страницы (и письма) не должны быть однообразными — но они как и раньше должны одинаково прекрасно влиять на CTR кампании.

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

Что провалится сквозь землю?

Лента как элемент дизайна

Применение ленты с текстом в дизайне Email делается через чур популярным и надоедливым подходом.

беспорядок и Хаос

Ваши подписчики и без того очень занятые люди. Более того — ежедневно им на почту приходит множество писем с разнообразными предложениями. К чему это мы? Да все к тому, что времени разбираться в хаотичном, хаотичном дизайне у пользователей нет.

Равно как и жажды. Подчинив первичный всемирный хаос в собственном письме, вы задобрите всевышних конверсии — а они щедры к фаворитам.

Будущая причуда

Flat UI

Flat UI — это обтекаемый, стильный интерфейс (правильнее — комплект элементов интерфейса), ставший в свое время популярным в веб-дизайне. Сейчас Flat UI набирает популярность и в email-маркетинге.

Быть может, это вопрос моды (так как плоские элементы уже вошли в тренд лендинг пейдж), но как бы то ни было, проигнорировать данную тенденцию запрещено. Ваши соперники точно уже присматриваются к Flat UI. В полной мере возможно, что и используют его.

Смотрите за последними тенденциями, и высоких вам конверсий!

По данным inspiredm.com

Случайные статьи:

Тренды и тенденции веб-дизайна в 2014 году. Вебинар от Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol