10 Предсказанных трендов digital-маркетинга, которые сбываются на наших глазах

11 июня 2015 года ежегодная конференция «Будущее цифрового маркетинга» (Future of Digital Marketing) празднует десятилетнюю годовщину. На данной воодушевляющей конференции три пионеров и сотни профессионалов digital-маркетинга обсуждают тренды, сотрясающие индустрию, и возможности их применения в бизнесе.

Посмотрим назад на события, случившиеся в сфере за десять лет, и выделим десять тенденций, каковые или уже полностью проявились, или становятся все более заметными.

1. Мобилапокалипсис

«Разумеется, что сайт обязан прекрасно трудиться на мобильных устройствах, в противном случае бизнес пострадает». Так сообщил Симон Эндрюс (Simon Andrews) в 2012 году, в то время, когда у 80% брендов не было мобильной версии сайтов.

В апреле 2015 года Гугл поменял метод выдачи: сейчас сайты, оптимизированные для просмотра с мобильных устройств, имеют преимущество перед неадаптивными ресурсами.

2. Нативная реклама: читатель бунтует

Уже давно нативная реклама имела возможность гордиться тем, что выжила и осталась среди инструментов digital-маркетинга, но в прошедшем сезоне Даг Кеслер (Doug Kessler) заострил внимание на том, что обладатели сайтов реализовывают собственный доверие через чур дешево.

Если судить по тому, что обладатели самых различных площадок, пользуясь рекомендательными платформами, совсем не вспоминают о качестве контента, доверие к нативной рекламе может провалиться сквозь землю значительно стремительнее, чем думается.10 Предсказанных трендов digital-маркетинга, которые сбываются на наших глазах

  • примеры и Основные понятия “естественной” рекламы

3. Для развития бизнеса ответствен любой клиент

В 2012 году коммерческий директор House of Fraser Энди Хардинг (Andy Harding), предвещая развитие мультиканального маркетинга, концентрировался на опыте каждого клиента.

«Оцифровка похода в магазин — это основное. С любой годом мультиканальные клиенты в несколько раз полезнее, чем одноканальные».

Он заявил, что оффлайн-магазины — единственное, что разрешает House of Fraser выделяться на фоне торговцев наподобие ASOS, трудящихся только онлайн, так что улучшение сервиса в точках продаж нужно, дабы увеличить мультиканальный «цифровой охват».

Если судить по успеху формата «Надави и забирай» (clickcollect) и активному применению доставкой Амазона уличных запирающихся ячеек для хранения, думается, важность сотрудничества виртуального мира с настоящим уже понята.

4. Apple Watch меняют правила игры?

Как рассуждал Маркус Мустафа (Marcus Mustafa), глава Global User Experience:

«Умные часы — это пейджер двадцать первого века. По функциональности они не уступают смартфону. Ожидаем появления iWatch».

Apple Watch привели к катастрофе, которую кое-какие предвещали, но, однако, о них пишутся эмоциональные обзоры, а многие разработчики и бренды создают занимательные приложения для этого гаджета.

5. Цифровой мир делается проводником для чувств

В 2013 году Джейк Херд (Jake Hird), директор по развитию и исследованиям из австралийского Econsultancy, выделил, что потребителям не необходимы сложности, и любой клиент желает ощущать себя особым и неповторимым, индивидуальностью, а не «легко еще одним потребителем».

Разработки стремятся сделать пользовательский опыт во всех сферах как возможно несложнее и эргономичнее, а новые формы персонализации, уделяющие особое внимание чувствам, усиливают влияние виртуального мира на настоящий.

  • Как применять эмоции пользователей на Landing Page?

6. искусства и Воссоединение науки

В 2012 году Эшли Фредлен (Ashley Friedlein) в собственном докладе заявил:

«Дабы бизнес процветал в цифровую эру, вам пригодятся люди, осознающие все его нюансы комплексно».

Распространяется мысль о том, что инженеры, креативные менеджеры и аналитики одинаково ответственны. Они должны находиться на всех уровнях и деятельно взаимодействовать между собой.

Легко взглянуть на Uber либо Airbnb, компании, добившиеся успеха благодаря креативности, действенному применению данных и неординарной рабочий хватке.

7. Информация — новая нефть

Фраза, которая довольно часто звучала в 2010 году и в общем свидетельствует следующее, цитируя доклад Герда Леонарда (Gerd Leonhard):

«Нефть разрешает людям получать на ее переработке и транспортировке, да и то же самое возможно сообщить об информации. У нас имеется провайдеры, прочие инструменты и поисковики для применения данных, и около «информационной нефти», ее переработки и добычи, начинается новая пищевая цепочка».

«Информация полезна, так что пользователь делается нефтяным магнатом, таким же влиятельным, как ОПЕК. Пользователь может сообщить: я предоставлю вам собственные эти, но вместо мне нужен бесплатный контент, музыка, что-нибудь нужное».

Не самая успешная метафора, поскольку, очевидно, дабы стать полезной, информация должна быть проанализирована и использована, но уверенность в ее важности для будущего сильного и здорового бизнеса делается все крепче.

8. Сокровище провала

Возможно, это и штамп, но в 2013 году Симон Эндрюс (Simon Andrews) сказал, что провал обычно так же ценен, как и успех. Не смотря на то, что денежная отдача возможно не таковой уж хорошей, смелость попытаться что-то новое дает громадные шансы на успех.

Многие компании начали целенаправленно вкладывать деньги в опыты, дабы опробовать новые идеи, не через чур волнуясь о прибыли.

  • 15 легендарных маркетинговых провалов

9. Цифровой маркетинг — это легко маркетинг

В 2011 году Эшли Фредлен (Ashley Friedlein) объявил, что не следует противопоставлять цифровой и классический маркетинг. Отличие между ними исчезает, скоро утратит суть, и вспоминать о ней будет кроме того неудобно.

Оцифровка оказала влияние на все нюансы бизнеса: не только на покупку и продажу услуг и товаров, но и на обслуживание клиентов, исследования рынка, HR и поставки. Оцифровка стала повсеместной и естественной.

10. Дабы вас увидели, необходимо выделяться

В какой бы индустрии вы ни трудились, борьба жестка очень. Единственный метод отличиться — предложить безукоризненное обслуживание, постоянно быть всецело прозрачным, честным и владеть яркой индивидуальностью.

Высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com, image source: Stijn Swinnen

Случайные статьи:

Маркетинг. Диджитал-маркетинг. Построение системы метрик. Когортный анализ.


Подборка похожих статей:

riasevastopol